Некорректно сформированная выписка и потеренный возврат средств от маркетплейса

06.09.2023 21:51
723
6
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Некорректно сформированная выписка и как следствие возврат, который потерялся! 29.08.2023 я оплатила товар на маркетплейсе кредитной картой. Вечером этой же даты я отказала от товара. Деньги всегда с маркетплейса приходили максимум через день. Сегодня уже 6 сентября деньги так и не вернулись. Обращалась в Банк, сотрудники чата ответили, что возврат ждать максимум 30 дней. Сегодня обратилась в озон, они запросили выписку по карте и сказали, что деньги были отправлены еще 29.08. Я сделала выписку и не нашла в ней сумму 30852 руб от 29.08. Начала писать в Банк и тут всё как обычно... Говорят, сделать справку об операции, а почему данная сумма не попала в выписку ничего не понятно, то озон не подтвердил операцию, то надо возврата дождаться, формирование выписки - автоматический процесс. Причём тут возврат, если речь идёт о расходной операции? Расходные операции с этого же сайта (маркетплейса) датой позже попали в выписку. Опять сотрудники ничего не знают, а я теряю своё время и еще 30 тр должна 30 дней ждать.  Мне нужна корректная выписка! Если произошла тех.ошибка, то поправьте её ручками, а не тратьте время клиентов и своё? В итоге маркетплейс прислал номер транзакции, сотрудник Банка сказал, что деньги заблокированы,но не списаны со счета, а произошло потому что я быстро сделала возврат. Так быть не может, если делаешь возврат, а денежные средства не списаны,а заблокированы,то возврат приходит в тот же день. Прошу разобраться в ближайшие время и уволить всех сотрудников,которые вели диалог со мной по этому вопросу. 

Это не обслуживание вип клиента в 21 в. Пусть руководство найдёт время и прочтёт сообщения своих же сотрудников, одна вода, никакой помощи, обращение составили после того, как я потратила два часа времени на отдыхе. 

Нахожусь в роуминге, прошу не звонить, пишите на электронную почту, на ватсап и тд.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-19T16:03:16+03:00
Спасибо за отзыв! Учитывая комментарий банка, оценку не засчитываем.
Сбербанк
Сбербанк
2023-09-08T10:28:39+03:00
Добрый день! Списания не было. Деньги были заморожены на вашей карте. У нас нет возможности повлиять на срок поступления реестра платежей, содержащего информацию об операциях, предъявленных банком, обслуживающего организацию «OZON». Нарушений в работе сотрудников нет, они руководствовались процедурами банка. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 415
отзыва
7 002
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025

Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их

Оценка 5

2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные... Читать полностью

24.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Сбербанк одна и та же услуга год спустя и в чём разница

Оценка 5

Год назад мне понадобилось положить на судебный депозит по решению суда крупную сумму за судебную экспертизу в размере 100000 рублей. Я проконсультировался у представителя... Читать полностью

13.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Банк в одностороннем порядке обнулил кредитный лимит кредитки. После обращения в банк с вопросом можно ли его увеличить, специалист посоветовал воспользоваться сервисом о подаче... Читать полностью

06.04.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте У меня была процедура банкротства в 24.12.2024. И мне завершили банкротство и освободили от всех обязательств через месяц в приложении "сбер" у меня мои... Читать полностью

17.03.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

Оформил кредитную карту Сбера и случайно снял наличные с кредитной карты. Обратился к представителю банка на Банки. ру с просьбой возврата комиссии(особо не надеясь на... Читать полностью

05.03.2025