При начислении большого кэшбэка Мегамаркет усомнился в моей лояльности

07.09.2023 21:26
1626
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Пришло время начисления кэшбека а мне на телефон пришло смс про " позвоните для продолжения участия в программе лояльности, конечно же утром сразу позвонил, составили обращение [GDS-1818035], но теперь все больше и больше понимаю как обещают такие большие кэшбеки за товары, и вот так вот делают когда подходит время для так называемого обещанного "Спасибо". К слову клиент Сбера почти 10 лет, 8 из них зарплатный. В приложениях Сбермаркет и Мегамаркет выполнен вход через SberId. Заказы со Сбермаркета носят со 2 сентября 2021, я не поленился долго долго мотал ленту в приложении, они в моей лояльности не сомневаются и Спасибо приходят исправно, но Мегамаркет как пришло время усомнился во мне, к слову о заказах:

Заказ от 18 августа № *** 300 347 +3190 Спасибо

Заказ от 20 августа № *** 305 576 +445 Спасибо

Заказ от 23 августа № *** 150 365 + 16693 Спасибо

Заказ от 23 августа № *** 756 140 + 37396 Спасибо

Заказ от 23 августа № *** 460 256 + 405 Спасибо

Заказ от 26 августа № *** 620 462 + 65 Спасибо

Заказ от 28 августа № *** 444 410 +3814 Спасибо

За 18 и 20 августа ничего само не пришло, как уже писал раньше как подошло время для 37396 и 16693 пришла смс , конечно на запрос еще не ответили, но тенденция четко прослеживается.  Я прям в шоке от первого банка страны, видимо это и есть секрет кэшбека. P.S. Таким несчастным как я советую не растраиваться если такое случилось, на странице товара нам обещали спасибо, при оплате эта информация повторяется, и после оплаты когда пишется заказ оформлен пишется что сколько и чего придет, и письма на электронную почту нам говорят о том же, что будет Спасибо и в каком колличестве. Как и писал выше на запрос еще не ответили, и также писал что тенденция ясна, к чему идет дело, начитавшись отзывов я надеюсь на лучшее но приготовился к худшему. Если Сбер позволит себе такой обмен буду отправлять почтой досудебную притензию , так это не оставлю, я покупал товары по завышенной цене с обещание получить кэшбек, и даже представить не мог что со стороны Сбера такое может случится.
Сбербанк
Сбербанк
2023-10-10T09:25:52+03:00
Здравствуйте! Мы с коллегами из МегаМаркет все проверили. Ваш аккаунт был исключен из программы лояльности. Причина в том, что нашими системами зафиксирован дублирующий аккаунт пользователя. При этом совершать покупки на общих основаниях можно (без применения/начисления бонусов). Дополнительные вопросы можно направить в официальном заявлении на юридический адрес: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025