При начислении большого кэшбэка Мегамаркет усомнился в моей лояльности
Заказ от 18 августа № *** 300 347 +3190 Спасибо
Заказ от 20 августа № *** 305 576 +445 Спасибо
Заказ от 23 августа № *** 150 365 + 16693 Спасибо
Заказ от 23 августа № *** 756 140 + 37396 Спасибо
Заказ от 23 августа № *** 460 256 + 405 Спасибо
Заказ от 26 августа № *** 620 462 + 65 Спасибо
Заказ от 28 августа № *** 444 410 +3814 Спасибо
За 18 и 20 августа ничего само не пришло, как уже писал раньше как подошло время для 37396 и 16693 пришла смс , конечно на запрос еще не ответили, но тенденция четко прослеживается. Я прям в шоке от первого банка страны, видимо это и есть секрет кэшбека. P.S. Таким несчастным как я советую не растраиваться если такое случилось, на странице товара нам обещали спасибо, при оплате эта информация повторяется, и после оплаты когда пишется заказ оформлен пишется что сколько и чего придет, и письма на электронную почту нам говорят о том же, что будет Спасибо и в каком колличестве. Как и писал выше на запрос еще не ответили, и также писал что тенденция ясна, к чему идет дело, начитавшись отзывов я надеюсь на лучшее но приготовился к худшему. Если Сбер позволит себе такой обмен буду отправлять почтой досудебную притензию , так это не оставлю, я покупал товары по завышенной цене с обещание получить кэшбек, и даже представить не мог что со стороны Сбера такое может случится.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Помогли разобраться в проблеме
Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени...
Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности
28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной...
Возврат за ошибку клиента
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел...
Блокировка счёта
Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё...
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Клиентоориентированный подход
На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по...
Сделали чарджбек по операции
Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в...