Сбербанк - очень безопасный банк

13.09.2023 22:24
1586
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Решил обновить компьютер. Моему уже 13 лет, производительность оставляет желать лучшего. Взял для этого кредит в сбербанке. Как получил деньги, решил перевести бОльшую часть на Озон карту. Кто пользуется Озон, знает, что при оплате через Озон карту, там идет скидка. Только сделал перевод, сразу же появляется сообщение, что перевод заблокирован и в течение 30 минут со мной свяжется сотрудник банка для уточнения информации. Позвонил сотрудник, задавали кучу вопросов, даже такие - на что я трачу эти деньги, что у меня лежит в корзине озон и как я буду тратить оставшиеся деньги. Еще кучу времени рассказывали про плохую ситуацию с мошенниками и как не попасть на них. Ни "назовите "вторую/третью цифру номера паспорта, ни "вторую букву кодового слова" и т.п., ничего такого, что могло бы точнее подтвердить, что это я. Уклон только на ситуацию с мошенниками и на что я буду тратить деньги. Ответил на все. И даже уточнил, что карта озон тоже на мое имя. Что как бы легко проверить. В конце разговора мне говорят, что карту надо перевыпустить, а для этого ехать в офис. Вот так, заблокировать можно по щелчку, а чтобы разблокировать, даже вроде бы убедившись, что я владелец - беготня по офисам и ожидание новой карты. Захожу в приложение, чтобы найти ближайший офис, в приложение не зайти, пишет, что доступ заблокирован. Приехал в офис, рассказал оператору ситуацию про заблокированный аккаунт и про перевыпуск карты и заказал перевыпуск карты. Я задал вопрос - "у меня заблокирован аккаунт сбербанка, на нем две карты, получается, что мне надо делать перевыпуск еще и второй карты?" Мне сказали, что да. Сразу же попросил сделать перевыпуск второй карты. Приехал домой, начал искать информацию по обслуживанию, картам и приложении на сайте сбербанка. Пишут, что перевыпуск может задержаться до двух недель, но средствами пользоваться уже можно через приложение, там будет в списке новая карта. А доступа в приложение у меня всё еще нет. Нашел информацию на сайте, что можно восстановить доступ двумя способами, надо позвонить по номеру 900 и через кодовое слово разблокировать аккаунт, либо идти в офис писать заявление. Звоню по номеру 900, у меня там не спрашивали даже кодовое слово, а сказали, что надо идти в офис. Но я был уже в офисе и даже показывал оператору экран телефона с надписью в приложении, что вход заблокирован. Почему мне не предложили сразу написать заявление? Получается, это клиенты должны разбираться в работе сбербанка или все же операторы? Придется ехать в офис второй раз и писать заявление, а потом еще раз, чтобы забрать карты. Надеюсь уведомление о картах мне придет в СМС, потому что через приложение я их прочитать не смогу. Вопрос еще в том, сколько будут рассматривать это заявление. 17 числа платеж по кредиту, успеют ли сделать карту и разблокировать доступ и как спишется платеж, если доступ будет еще заблокирован...

PS: Сбербанк - очень безопасный банк, настолько безопасный, что если вы будете переводить или совершать покупки на большие суммы, то во избежание такой же беготни - лучше выбрать другой банк. А для небольших сумм пойдет и сбербанк. 

Сбербанк
Сбербанк
2023-09-14T11:56:57+03:00
Добрый день! Сбербанк Онлайн разблокировали, карту перевыпустили. Буду благодарна, если подтвердите решение вопроса в комментариях! С уважением, Мария Александрова Сбер
user-544015163573
2023-09-14T12:09:33+03:00
Большое спасибо. Вопрос решен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
16%
решено проблем
7 916
отзыва
7 513
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Огромное спасибо сотруднику Марии из Сбербанка за решение моего вопроса ! Ответ дали на следующий день и тут же оперативно решили проблему , которую не могли решить больше года с... Читать полностью

16.05.2025

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025

Лимит на операции в интернете

Оценка 5

Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным... Читать полностью

08.05.2025

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Спасибо представителю банка

Оценка 4

Спасибо большое Марии Александровой и другим сотрудникам, принимавшим участие в решении моего вопроса №250415-7001-810307 от 15.04.2025. Обращение через сайт помогло и решение... Читать полностью

30.04.2025