Отвратительное сопровождение сделки по ипотеке

17.09.2023 20:32
1331
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Обратились в отделение Сбербанка в г.Челябинск, ул.Молодогвардейцев, 32а, для оформления ипотеки, сделка была электронна, через домклик, первое что вызвало негативное впечатление - подписание и оформление всех документов заняло 3! часа, ощущение, что делали все первый раз, куча вопросов по документам, хотя вроде как их предварительно проверяют, почему бы не обсудить их заранее? Сложилось впечатление, что ни менеджер, ни руководитель офиса вообще никакими знаниями не обладают, второе - раз через раз проскальзывающее недовольство руководителя офиса, когда она нам сказала "скачивайте электронный ключ", на наш вопрос "что это? И где это скачивается", ответ был "я вам в чате писала, читать надо было", я, так понимаю,сказать два слова язык бы отвалился. Ну а третье и заключительное, что окончательно добило - подача заявления на распоряжение мат.капиталом и выписка из кредитного договора - отправлены с ошибкой, вместо "покупки готового жилья", "указано "строительство жилья". Естественно соц защита нам отказала, и теперь приходится ездить лично, с маленьким ребенком на руках, и исправлять эти ошибки, а руководитель офиса на это ответила "а мы вам вообще ничем не обязаны, и заниматься этим не должны", в смысле не должны??? Однако занялись почему-то, и заявление ушло от имени банка, и она при всем при этом вообще не предприняла никаких действий, чтобы попытаться решить этот вопрос, только и повторяла "я это делать не должна, исправляйте все сами, мы не при чем, оно там все само подалось с ошибкой". Хорошо, заявление мы переделаем и подадим самостоятельно заново, но выписку из кредитного договора, раз она заполняется автоматически вы как то исправить должны со стороны банка? На что руководитель так же стояла и хлопала глазами с почти прямым ответом "разбирайтесь сами", ах и да, за электронную сделку уплачена не малая сумма, чтоб получить ворох дополнительных проблем
Сбербанк
Сбербанк
2023-09-25T10:34:36+03:00
Здравствуйте! Я все проверила, сотрудник ошибся. С ним проведена беседа и дополнительное обучение. Мне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Простите за неудобства. Повторное заявление в ПФР было направлено 19.09.2023. С уважением,  Мария Александрова Сбер
user-212615206798
2023-10-06T17:33:56+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Выражаю огромную благодарность сотруднику Сбербанка

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднику досудебного взыскания задолженности Южно-Сахалинского отделения Сбербанка Вячеславу Ш-ну в решении нашей проблемы с ипотекой. Вячеслав... Читать полностью

06.05.2025

Начисляются неустойки

Оценка 4

В целом все удобно и быстро, в приложении сбера оформил ипотеку, в приложении домклик оформил недвижимость вместе с застройщиком и риэлтором, приехал в офис и все подписал. Это... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность сотрудникам ДомКлик

Оценка 5

Обратились к сотрудникам Владимирского отделения ДомКлик предметно сделки - покупка дома и земли. Милые, добрые и отзывчивые леди на стадии консультирования полностью рассказали... Читать полностью

23.04.2025

Ипотека

Оценка 5

Добрый день! Хочется выразить огромную благодарность Б-ко Ариане А. Я покупала квартиру впервые, и у меня было очень много вопросов, касаемо ипотечного кредитования. Меня... Читать полностью

22.04.2025

Благодарю от всего сердца!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими... Читать полностью

07.04.2025

Спасибо за решение проблемы со страховкой

Оценка 4

Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025