Сбербанк не может обновить мои паспортные данные и вместо этого занимается сбором персональных данных

19.09.2023 09:47
3808
6
Без оценки

Несколько дней подряд безуспешно пытаюсь обновить свои паспортные данные в личном кабинете Сбербанка. И данные якобы не проходят проверку. И это при том, что на портале Госуслуги и Госуслуги Москвы они давно проверку успешно прошли. В случае неудачи мне предлагается либо лично явиться с паспортом в отделение, либо разрешить Сбербанку доступ к моим персональным данным на госуслугах. А вот тут начинается самое интересное. Как только я попытался дать Сбербанку доступ к моим данным на портале госуслуги - тут же выяснилось, что ему нужно дать доступ буквально ко всем моим персональным данным: данные паспорта, снилс, адреса регистрации, водительское удостоверение, загранпаспорт, транспортные средства! А то, что с помощью пары паспорт +снилс можно мошенническим путем набрать на чужое имя кредитов, давно известно. И при попытке ограничить аппетиты банка по доступу буквально ко всем моим персональным данным, сняв соответстветствующие галочки, я неизменно получаю отказ. Вот зачем банку нужна "ошибка" при проверке данных моего нового паспорта, отзывам про которую уже как минимум год. То есть или давай всю информацию о себе, или беги ногами в отделение. За такое ненавязчивое требование всех персональных данных с неизвестными последствиями ставлю Сбербанку заслуженную единицу.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-29T18:20:58+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как особенности банковского процессинга в рамках Народного рейтинга не оцениваются.
Сбербанк
Сбербанк
2023-09-26T15:35:41+03:00
Здравствуйте! На данный момент обновить паспортные данные можно в Сбербанк Онлайн или в офисе с паспортом. Коммуникации банка с сервисом Госуслуги проводятся через электронный документооборот. Перечень персональных данных, которые предоставляются банку, указаны в согласии Документы под рукой п. 5.1.3. В п.3.1 указано, что данный перечень персональных данных требуется для корректной работы электронного взаимодействия между банком и сервисом Госуслуги, в том числе для поддержания актуальности сведений по клиенту внесенных в Базу данных банка. По договору банковского обслуживания п. 3.22.1 клиенту в приложении предоставляется возможность заполнения и передачи заявки в государственный орган и получения из государственного органа сведений: о клиенте, о ходе исполнения запроса, результатов оказания услуги, доступ к иным сведениям. В случае получения информации об отсутствии возможности внести сведения о клиенте, передача заявки в государственный орган не производится, согласно п.3.22.3 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 424
отзывов
9 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Неожиданная помощь

Оценка 5

Не мог разобраться почему акция по кэшбэку в сберпрайме не подключается и выдаёт ошибку. Причем ошибка такого рода, что думаешь именно о том типе ошибокч которые не решаются и... Читать полностью

02.07.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025