Сбербанк не может обновить мои паспортные данные и вместо этого занимается сбором персональных данных

19.09.2023 09:47
3448
6
Без оценки

Несколько дней подряд безуспешно пытаюсь обновить свои паспортные данные в личном кабинете Сбербанка. И данные якобы не проходят проверку. И это при том, что на портале Госуслуги и Госуслуги Москвы они давно проверку успешно прошли. В случае неудачи мне предлагается либо лично явиться с паспортом в отделение, либо разрешить Сбербанку доступ к моим персональным данным на госуслугах. А вот тут начинается самое интересное. Как только я попытался дать Сбербанку доступ к моим данным на портале госуслуги - тут же выяснилось, что ему нужно дать доступ буквально ко всем моим персональным данным: данные паспорта, снилс, адреса регистрации, водительское удостоверение, загранпаспорт, транспортные средства! А то, что с помощью пары паспорт +снилс можно мошенническим путем набрать на чужое имя кредитов, давно известно. И при попытке ограничить аппетиты банка по доступу буквально ко всем моим персональным данным, сняв соответстветствующие галочки, я неизменно получаю отказ. Вот зачем банку нужна "ошибка" при проверке данных моего нового паспорта, отзывам про которую уже как минимум год. То есть или давай всю информацию о себе, или беги ногами в отделение. За такое ненавязчивое требование всех персональных данных с неизвестными последствиями ставлю Сбербанку заслуженную единицу.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-29T18:20:58+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как особенности банковского процессинга в рамках Народного рейтинга не оцениваются.
Сбербанк
Сбербанк
2023-09-26T15:35:41+03:00
Здравствуйте! На данный момент обновить паспортные данные можно в Сбербанк Онлайн или в офисе с паспортом. Коммуникации банка с сервисом Госуслуги проводятся через электронный документооборот. Перечень персональных данных, которые предоставляются банку, указаны в согласии Документы под рукой п. 5.1.3. В п.3.1 указано, что данный перечень персональных данных требуется для корректной работы электронного взаимодействия между банком и сервисом Госуслуги, в том числе для поддержания актуальности сведений по клиенту внесенных в Базу данных банка. По договору банковского обслуживания п. 3.22.1 клиенту в приложении предоставляется возможность заполнения и передачи заявки в государственный орган и получения из государственного органа сведений: о клиенте, о ходе исполнения запроса, результатов оказания услуги, доступ к иным сведениям. В случае получения информации об отсутствии возможности внести сведения о клиенте, передача заявки в государственный орган не производится, согласно п.3.22.3 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
7 548
отзыва
7 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Помогли разобраться со Сбер ID

Оценка 5

Обратилась в техподдержку, потому что некоторые бонусы сберспасибо не отображались в приложении Сбербанка. Выяснилось, что у меня задвоилась учётная запись СберID, возможно при... Читать полностью

31.03.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Отключенная подписка

Оценка 4

Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не... Читать полностью

25.02.2025