Вранье в чате банка, которое обошлось мне в 6000 рублей

20.09.2023 11:39
1262
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Решил снять снять крупную (ок. 5 млн. руб.) сумму со счета. Посмотрел условия на текущий месяц: лимит для снятия через банкомат без комиссии был 1 млн. рублей, свыше 1 млн. комиссия 1%. Попробовал снять 1 млн., все хорошо. На сайте Сбера увидел, что при подключении подписки Прайм+ лимит увеличивается: 5 млн. в месяц. Подключил подписку эту (399 руб. в месяц или чуть дешевле, если подключаешь на год). Не подозревая ничего плохого снял 300 000 руб., и "бац!" - прилетают 3000 руб. комиссии. Пишу в чат о ситуации, мне оператор-консультант Сбера объявляет, что с 1 сентября 2023 года условия изменелись, теперь при подписке Прайм лимит тоже 1 млн. Это была подстава №1 от Сбера. 8 сентября 2023 г. спрашиваю в чате банка, дословно: "Можно ли выпустить 5 карт и снимать с них общую сумму 5 млн.?" Мне оператор Сбера ответчает, что "Новые условия действуют вне зависимости от подписки. Это лимит по каждой карте. Можно с каждой карты в месяц снять 100000р". То есть, в чате было четко указано, что лимит касается именно карт. Ок, выпускаю 3 карты к счету, где находится сумма, которую планирую снять, получаю карты в офисе банка, снимаю с одной из них в банкомате 300 000 руб. и... банк вновь начисляет комиссию за снятие - 3000 руб. В офисе банка менеджер уже говорит, что лимит касается не карт, а счета. Нужно было открывать еще 4 счета и к ним - по одной карте. То есть, за дезинформацию со сторон Сбера по условиям Прайм+ на его сайте и за ошибки в консультации его оператора чата я заплатил 6000 руб. Требую у Сбера вернуть мне эти деньги в разумные сроки.
Сбербанк
Сбербанк
2023-09-25T12:47:36+03:00
Здравствуйте!  Я все проверила, сотрудник в чате ошибся при консультации. К нему были применены меры в соответствии с установленным в банке порядком. Приношу извинения за неудобства. Я вернула комиссию на платежный счет. Буду признательна, если вы подтвердите решение вопроса в комментариях С уважением, Мария Александрова Сбер
user-390615241566
2023-09-25T13:05:10+03:00
Добрый день. Вопрос решен. Приятно удивлен, не ожидал, что банк вернет ошибочно начисленную комиссию. Надеюсь, что сотрудничество со Сбер продолжится в духе взаимного уважения.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 316
отзыва
6 833
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025