Сбербанк не может обновить паспортные данные

20.09.2023 12:35
1675
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Потерял паспорт, получил новый, сбербанк затребовал новые данные, я не долго думаю иду в личный кабинет пытаюсь обновить паспортные данные через гос услуги (Там уже обновленный паспорт), но в ответ получаю ошибку, я не отчаиваюсь и пытаюсь обновить данные паспорта введя вручную и так же получаю ошибку. Пишу в чат оператору мол так и так не могу обновить паспортные данные , получаю ответ что скорее всего ваши паспортные данные где-то там не обновились и попробуйте позже или в офисе. Жду я около месяца и все это время пытаюсь обновить паспорт , но опять та же ошибка , опять пишу оператору мол уже прошел месяц и не могу обновить паспорт, ответ: удаленное обновление паспорта не работает пока (Что то там поломалось)и вы можете обновить паспортные данные в офисе. Решил я отложить это дело до момента починки удаленного обновления так как ну очень уж я не хотел тратить время на поездку в офис. Прошло 4 месяца с момента первой попытки обновить паспортные данные , онлайн обновить их так и не вышло (видимо 4 месяца не достаточно что бы починить проверку ПД). Еду в офис банка, жду очередь почти час, после этого девушка заполняет данные нового паспорта и ждем еще минут 15-20 (после оказалось что ждем ее начальника что бы подтвердить обновление паспорта), приезжаю я "радостный" домой и решаю закрыть один из счетов в сбербанке так как пд обновленны и теперь есть такая возможность и тут мне ошибка "Паспортные данные не действительны". Пишу снова в службу поддержки с вопросом почему так и получаю ответ что данные обновляются в течение 24х часов с момента подачи заявления, ладно думаю я. Проходит 24 часа но ошибка все еще висит, пишу снова в службу поддержки по этому поводу , ответ : "Мы не знаем почему так произошло, присылайте фото вашего паспорта мы обновим его онлайн в течение недели". Слов нет цензурных на вот такое поведение , так как до этого раза 3 я предлагал прислать онлайн фотографии паспорта дабы онлайн его обновить, я понимаю когда меняют фамилию и могут возникнуть проблемы с обновлением паспорта , но в моем случае поменялся только серия номер и дата выдачи и больше ничего , прописка, фио, место регистрации паспорта все осталось прежнее.
Сбербанк
Сбербанк
2023-09-24T13:27:23+03:00
Здравствуйте! Информация по вашим данным актуализирована, данные корректны. Знаю, что коллеги связались с вами и все рассказали. Буду признательна, если вы оцените нашу работу от 1 до 5. Спасибо. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 457
отзыва
7 031
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025