Отсутствие какой-либо логики и логистики при установке кассы

29.09.2023 11:12
1465
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Уже вторую неделю меняю кассу с ФН. 

Позвонил менеджер Ка****ов Ч***из А****вич, озвучил, что заканчивается ФН, предложил оформить корректирующее заявление №55-90****-108099-СТ от 05.10.2020 и установить кассу с новым на 36 мес. Заявление подписала удаленно.

Пришло письмо от tortu******bank.ru, что установка назначена с 19.09.2023 по 21.09.2023 с 10:00 до 20:00.

20.09.2023 мне позвонил инженер, мы с ним договорились, что буду его ждать 21.09.2023 с 12:00 до 18:00 по адресу установки. 

21 сентября никто не приехал, при звонке на 0321 не смогли ничего сказать, оставили заявку с рассмотрением до 25.09.2023, сказали что оставят информацию для инженера с отметкой что я буду там 25.09.2023 в 12:00.

Написала Чи****у Ал****ичу, что у меня нет никакой связи с инженерами, на что он ответил "Добрый день, установку перевыставили ожидайте звонка инженера 

А по ситуации будет разбирательство".

В 12:00 25.09.2023 никто не приехал, 12:40 позвонил менеджер по заявке и сказал, что установка перенесена на 26.09.2023 на утро, я просила сообщить о приезде заранее, что бы успеть спланировать свои дела и приехать.

Утром 26.09.2023 никто не приехал, сказали что поставят на контроль руководства, но, видимо, руководство ни во что не ставят и контроля никакого нет. Обещали найти инженера на 27.09.2023, т.к. 26.09.2023 они решить ничего не могут. В 15:33 26.09.2023 позвонил инженер с номера +796****767 согласовать время на следующий день, перезвонила ему в 19:00 - договорились с 11:00 до 12:00 27.09.2023.

27.09.2023 ничего не изменилось, никто не приехал, на звонки не отвечал. В 0321 снова сказали, что заявку перенесли и ждите звонка инженера. Сказали что сделают отметку о том, что мне нужно позвонить за 3 часа.

29.09.2023 09:53 с телефона +791****41 позвонил инженер и сказал что скоро будет, но мне нужно там быть до 12:00 и что комментариев от "руководства" ему о 3х часах не оставляли. Он перенесет заявку...

У меня вопросы к руководству данной службы и Сбербанка в целом, о компентентности сотрудников и организации процесса работы, отсутствии коммуникации между ними и наплевательскому отношению ко времени клиентов... Такой бардак еще поискать надо!

Ищу другой банк для обслуживания. Надеюсь деньги вернут мне также быстро, как списали, а не также как устанавливают кассу.

Сбербанк
Сбербанк
2023-10-02T17:36:10+03:00
Добрый день! Мне сообщили что в настоящее время вопрос решен. Надеюсь на понимание. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-785215358729
2023-10-10T19:14:06+03:00
Мне сразу позвонили. Решили проблему на следующий день, все подключено и работает.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 879
отзыва
9 548
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об РКО Сбербанка

Самое приятное открытие расчетного счета

Оценка 5

За долгие годы предпринимательства неоднократно открывал расчетные счета в различных банках. И вот настало время открыть счет ИП в Сбербанке. Тянул до последнего, думал, что опять... Читать полностью

04.07.2025

Классные сервисы для клиентов ИП

Оценка 5

Пригласили на конференцию 12 марта, во-первых, сам факт, что Сбер проводит такие мероприятия для своих клиентов - уже огромный плюс. И на самой конференции рассказывали очень много... Читать полностью

14.03.2025

Очень понравилось

Оценка 5

Провели встречу с С-вой Марией А. Оперативно, удобно, приятно в общении. Мне ответили на все вопросы и проконсультировали по продуктам банка, которые меня потенциально интересуют... Читать полностью

21.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность за внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как... Читать полностью

18.08.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Огромное спасибо, клиентскому менеджеру З-ой Дарье, за грамотное объяснение всех продуктов банков. За отличное обслуживание ,  было много вопросов по Поводу пакетов услуг, также... Читать полностью

24.06.2024

Быстро открыли счёт

Оценка 5

Пришла открыть счет для ИП. Весь процесс занял около 20 мин, быстро, вежливо, без волокиты. Выбрала тариф лёгкий старт без абонентской платы.  На все вопросы ответили, все... Читать полностью

15.06.2024