Отсутствие какой-либо логики и логистики при установке кассы
Уже вторую неделю меняю кассу с ФН.
Позвонил менеджер Ка****ов Ч***из А****вич, озвучил, что заканчивается ФН, предложил оформить корректирующее заявление №55-90****-108099-СТ от 05.10.2020 и установить кассу с новым на 36 мес. Заявление подписала удаленно.
Пришло письмо от tortu******bank.ru, что установка назначена с 19.09.2023 по 21.09.2023 с 10:00 до 20:00.
20.09.2023 мне позвонил инженер, мы с ним договорились, что буду его ждать 21.09.2023 с 12:00 до 18:00 по адресу установки.
21 сентября никто не приехал, при звонке на 0321 не смогли ничего сказать, оставили заявку с рассмотрением до 25.09.2023, сказали что оставят информацию для инженера с отметкой что я буду там 25.09.2023 в 12:00.
Написала Чи****у Ал****ичу, что у меня нет никакой связи с инженерами, на что он ответил "Добрый день, установку перевыставили ожидайте звонка инженера
А по ситуации будет разбирательство".
В 12:00 25.09.2023 никто не приехал, 12:40 позвонил менеджер по заявке и сказал, что установка перенесена на 26.09.2023 на утро, я просила сообщить о приезде заранее, что бы успеть спланировать свои дела и приехать.
Утром 26.09.2023 никто не приехал, сказали что поставят на контроль руководства, но, видимо, руководство ни во что не ставят и контроля никакого нет. Обещали найти инженера на 27.09.2023, т.к. 26.09.2023 они решить ничего не могут. В 15:33 26.09.2023 позвонил инженер с номера +796****767 согласовать время на следующий день, перезвонила ему в 19:00 - договорились с 11:00 до 12:00 27.09.2023.
27.09.2023 ничего не изменилось, никто не приехал, на звонки не отвечал. В 0321 снова сказали, что заявку перенесли и ждите звонка инженера. Сказали что сделают отметку о том, что мне нужно позвонить за 3 часа.
29.09.2023 09:53 с телефона +791****41 позвонил инженер и сказал что скоро будет, но мне нужно там быть до 12:00 и что комментариев от "руководства" ему о 3х часах не оставляли. Он перенесет заявку...
У меня вопросы к руководству данной службы и Сбербанка в целом, о компентентности сотрудников и организации процесса работы, отсутствии коммуникации между ними и наплевательскому отношению ко времени клиентов... Такой бардак еще поискать надо!
Ищу другой банк для обслуживания. Надеюсь деньги вернут мне также быстро, как списали, а не также как устанавливают кассу.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы об РКО Сбербанка
Самое приятное открытие расчетного счета
За долгие годы предпринимательства неоднократно открывал расчетные счета в различных банках. И вот настало время открыть счет ИП в Сбербанке. Тянул до последнего, думал, что опять...
Классные сервисы для клиентов ИП
Пригласили на конференцию 12 марта, во-первых, сам факт, что Сбер проводит такие мероприятия для своих клиентов - уже огромный плюс. И на самой конференции рассказывали очень много...
Очень понравилось
Провели встречу с С-вой Марией А. Оперативно, удобно, приятно в общении. Мне ответили на все вопросы и проконсультировали по продуктам банка, которые меня потенциально интересуют...
Благодарность сотруднику
После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для...
Благодарность за внимательное отношение к клиентам
Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как...
Отличное обслуживание
Огромное спасибо, клиентскому менеджеру З-ой Дарье, за грамотное объяснение всех продуктов банков. За отличное обслуживание , было много вопросов по Поводу пакетов услуг, также...
Быстро открыли счёт
Пришла открыть счет для ИП. Весь процесс занял около 20 мин, быстро, вежливо, без волокиты. Выбрала тариф лёгкий старт без абонентской платы. На все вопросы ответили, все...