Оформили карту рассрочки без моего согласия
Девушка - работник банка, которая мне оформляла перевыпуск дебетовой карты, долго рассказывала мне про карту рассрочки, в ответ я только угукала. Далее, не спросив меня, нужна ли мне эта карта, она оформила её мне. Она не то, что не получила моего согласия, она меня даже и не спрашивала. Я поняла, что она её мне оформила, когда она уже запросила код, чтобы что-то подтвердить, а я его сказала. Я много раз повторила, что она мне не нужна, но она мне её отдала, сказала, что можно закрыть через 3 месяца, иначе у меня испортится кредитная история. Т.е. на меня без моего согласия оформили карту, так ещё и я из-за этого буду с испорченной кредитной историей!? Прошу разобраться и дать оценку действиям сотрудника, а также закрыть мне карту.
Хотела бы ещё разобраться, почему возникают сложности с обслуживанием из-за того, что в новом паспорте нет отметок о ранее выданных паспортах? Мне при выдаче паспорта эти отметки не поставили, я это поняла уже дома после получения паспорта, заинтересовалась этим, поискала информацию в интернете, узнала, что их ставят по желанию сейчас. Меня даже не спросили об этом в МВД. Да и я могла и сама отказаться её ставить, получается. Почему то, что по закону не обязательно, становится проблемой для обслуживания в банке? Меня смогли обслужить только потому, что я нашла фото данных старого паспорта в телефоне. Ещё я не понимаю, почему на моей перевыпущенной карте минус 150 рублей? Она же зарплатная, на ней бесплатное обслуживание и перевыпуск бесплатный. Или я ошибаюсь?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Помогли разобраться в проблеме
Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени...
Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности
28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной...
Возврат за ошибку клиента
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел...
Блокировка счёта
Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё...
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Клиентоориентированный подход
На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по...
Сделали чарджбек по операции
Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в...