Требую решить проблему

06.10.2023 14:59
219
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Уважаемый Сбербанк! Прошу разобраться в моей проблеме и решить ее! В январе мне заблокировали карту и счета и потребовали объяснения всех переводов! Не дает перевыпустить карту, открыть новые счета, взять кредит. При этом постоянно звонят и присылают сообщения с одобренным кредитом! С бонусами из Мегамаркета которыми я не могу пользоваться! Я предоставила Вам все и в письменном виде и в электронном. Все переводы были покупка и продажа криптовалюты на биржах криптовалют где я зарегистрирована по своему паспорту и это так же было предоставлено. Противозаконного ни чего не делала, к тому же хочу заметить что Вы сами банк Сбербанк дали информацию о том что: Сбербанк объявил о введении услуг по торговле криптовалютой для своих клиентов Криптоиндустрия в нашей стране выходит на новый этап. Согласно объявлению, клиенты банка смогут получить доступ к услугам, связанным с цифровыми активами, начиная с июня.  Эта новая возможность позволит инвесторам покупать и продавать криптовалюты через банк.  Изначально разработка была запланирована на апрель, но ее реализация была отложена, и теперь ожидается, что сервисы будут доступны в конце этого месяца.  Кроме того, Сбербанк также планирует ввести операции с цифровыми финансовыми активами (ЦФА) для своих клиентов. В то время как Соединенные Штаты продолжают ужесточать регулирование в области цифровых активов, похоже, что остальной мир добивается прогресса в секторе блокчейнов.  Действительно, внедрение услуг по торговле криптовалютой Сбербанком, ведущим банком России, является еще одним признаком международного прогресса в криптовалютной индустрии И где господин Герман Г-ф сам на мероприятии сказал, если клиент хочет торговать криптой, пусть торгует!  Так вот хочу отметить, что все переводы обоснованы!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-13T14:38:23+03:00
По правилам нашего рейтинга блокировка счета не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2023-10-10T12:36:57+03:00
Здравствуйте! Я проверила. Решение банка не меняется. Подписав заявление на выпуск карты, вы ознакомились с Условиями её выпуска и обслуживания: https://www.sberbank.com/common/img/uploaded/files/pdf/usl_card.pdf На основании п 3.3. Условий банк имеет право отказать без объяснения причин в открытии счета, выпуске, перевыпуске, привязке, смене счета карты, активации или её выдаче. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025