Этому банку абсолютно плевать на тебя и твой бизнес
Добрый день!
Моя торговая точка предполагает только расчёты через эквайринг.
По началу все нормально работало, бывало терминал сбоил на сверке итогов, а потом начались проблемы с оплатой. Я обратилась в среду 27 сентября в колл-центр, рассказала об ошибках, зарегистрировали заявку. Потом мне перезвонил сотрудник технической службы, записал выезд инженера на воскресенье 1 октября. И как вы думаете что? Правильно, никто не приехал и даже не позвонил. В понедельник утром я снова позвонила в сбер (аж противно уже от этого слова), меня обвинили в том, что якобы неверный адрес точки был указан, хотя при вызове инженера адрес был уточнен, и ок, если бы он приехал, он наверняка бы позвонил? Алло, я подъехал! Куда идти? Но нет! Ничего этого не было!
Далее был согласован выезд на среду и ура! Приехал! Сделал, что мог, вроде ошибка ушла. Но была выявлена другая - я снова обратилась в четверг 5 октября, рассказала об ошибке, попросила инженера. Проходят сутки - ноль реакции. Сроки выполнения заявки вышли. Звоню снова - где???? Они говорят -ваша заявка закрыта. Вы издеваетесь??? Я оставляю новую заявку - мне приходит смс - Уважаемый клиент! Служба поддержки эквайринга зарегистрировала ваш запрос №02310068048810. Срок выполнения: до 07.10.2023 12:35:23. Подавать запросы в поддержку и решать другие бизнес-задачи можно также в интернет-банке СберБизнес. Ваш Сбер
И что вы думаете??? Вечер, пятница, смеркалось. Ни звонка, ничего. Звоню снова - ау, где инженер? У вас сроки все опять нарушены! А они говорят - ждите понедельника, ваш менеджер выйдет из отпуска и решит все ваши проблемы. А вообще - пойдите и купите новый терминал за 20 000 рублей. А лучше, закройте договор со сбером.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность!
Здравствуйте! Хотел бы выразить благодарность сотруднику Сбербанка - Ш-ву Алексею за его профессионализм и поддержку в ведении бизнеса. Алексей помог зарегистрироваться как ип...
Эквайринг и открытие счёта
27.11.2024Огромная благодарность менеджеру Екатерине Витальевне Калякиной, из головного офиса на Гамарника, 12. Открывал счёт и заказывал терминалы на два магазина. И девушка из...
Подключение эквайринга
Хочу выразить благодарность специалисту ПАО Сбербанк Н-ву Вадиму. Очень подробно объяснил и рассказал об условиях подключения эквайринга, проконсультировал по доступному...
Открытие счета, подключение экваринга
Поступило предложение от сбербанка с лучшими условиями, все обсудили и переговорили. В живую встретились с главным клиентским менеджером Сбербанка Р-ой Эльмирой. Очень грамотный...
Большая благодарность
Хочу выразить большую Благодарность - С-юк Дарье Иг., за то что она работает в структуре Банка, но относится к своей работе как к собственному бизнесу. Профессионально, грамотно...
Отзыв о Менеджере
Я являюсь вашим клиентом и обсуживаюсь как юридическое лицо И-ев Эльчин Б. ИНН 54********03 уже довольно долго. Мои организации по эквайрингу ведет менеджер К-ак София В.. Хочу...
Благодарность за плодотворное сотрудничество
Банк в бизнесе, без преувеличения, является партнёром, тк это ключевое звено в работе с клиентами, контрагентами и гос.органами. Мы много лет сотрудничали с разними банками, но...