Претензия ООО маркетплейс
Я являюсь постоянным клиентом СберМегаМаркет с октября 2021. до 26 сентября 2023 был очень доволен Вашим Маркетплейсом.
26 сентября 2023 года мной был оформлен заказ № 997 311 216 0017 в приложении МегаМаркет. Заказ состоял из 3 телевизоров на сумму 41 971₽. Данный заказ был оплачен моей картой СберБанка полностью при оформлении заказа 26 сентября 2023, что подтверждается чеком об оплате. Получателем заказа указан я (М-ов Максим).
При оформлении я авторизовался в приложении через Сбер ID. Во многом, размещение заказа именно в данном приложении, было обусловлено акцией по начислению бонусов. При оформлении заказа, было указано, что сумма бонусов для начисления составит 24 765 бонусов СберСпасибо, что подтверждается историей бонусов в приложении МегаМаркет в личном кабинете на момент написания претензии 04.10.2023г.
Далее 26 сентября получил SMS-сообщение от СберМегаМаркета со следующим содержанием: «Максим, для продолжения участия в Программе лояльности, пожалуйста, свяжитесь с нами по тел. 88006000888». В тот же день обратился на горячую линию по указанному телефону, оператор прислал мне электронную почту службы поддержки СберМегаМаркета (help@megamarket.ru). На данную почту я написал обращение GDS-19****0.
В ответном письме мне сообщили, что рассмотрение моего обращения GDS-1951110 займет некоторое время, но отдел поддержки приложит все усилия для скорейшего рассмотрения данного вопроса. А также попросили приложить фотографии и скриншоты, которые помогут отделу поддержки оперативно разобраться в вопросе. В ответном письме я приложил необходимые файлы.
Спустя несколько дней, при обращении в службу поддержки по телефону 88006000888, бот-помощник сориентировал, что мой вопрос будет рассмотрен в течение недели.
Однако, по прошествии восьми дней, ответ от службы поддержки по обращению GDS-19****0 так и не поступил.
Совершив заказ 26 сентября 2023 года я рассчитывал на кешбэк в виде бонусов СберСпасибо. Ведь это является конкурентным преимуществом СберМегаМаркета перед другими маркетплейсами. Но вместо положительных эмоций от заказа я получил приостановление моего участия в программе лояльности без объяснения причин. На счет моего аккаунта суммарно, с учетом бонусов за заказ № 9---7, должно быть начислено 55 604 бонусов СберСпасибо.
На сегодняшний день 9 октября 2023 года, бонусы в размере 55 604 заблокированы, воспользоваться ими я не могу.
Также, сегодня, позвонив в поддержку, я поговорил с оператором Анастасией. Я задал вопрос: "Когда мне ждать ответа по моему обращению? Ведь прошло уже практически 2 недели."
Сотрудник поддержки ответила: "Ответ если и поступит, то не в Вашу пользу, если статус Вашего аккаунта "приостановлено участие в программе лояльности", то его уже не восстановят. Рекомендую Вам писать на юридический адрес."
То есть маркетплейс заблокировал мой аккаунт без какого-либо объяснения причин, а поддержка отвеает только шаблонными автоматическими ответами вроде: "Мы делаем все возможное для решения Вашего вопроса, пожалуйста, подождите еще".
У СберМегаМаркета существует целый отдел мнимой поддержки, на которую никогда нельзя рассчитывать, ни один вопрос они решить не могут. Я, как клиент "Места выгодных покупок" не получаю свои баллы, на которые рассчитывал при покупке. И для решения возникшей проблемы я должен как в 19 веке идти на почту, писать письмо, клеить марку и отправлять в Москву.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила
Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024...
Выдача доверенность
Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию...
Биометрия и карта
Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой...
Огромное спасибо за решение моего вопроса!
Добрый день! 29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка...
Клиентоориентированность
В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая...
Обращение в банк по вопросу изменения данных
Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо...
СберПремьер - недостоверная информация
Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В...