Претензия ООО маркетплейс

09.10.2023 15:42
511
5
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Я являюсь постоянным клиентом СберМегаМаркет с октября 2021. до 26 сентября 2023 был очень доволен Вашим Маркетплейсом.

26 сентября 2023 года мной был оформлен заказ № 997 311 216 0017 в приложении МегаМаркет. Заказ состоял из 3 телевизоров на сумму 41 971₽. Данный заказ был оплачен моей картой СберБанка полностью при оформлении заказа 26 сентября 2023, что подтверждается чеком об оплате. Получателем заказа указан я (М-ов Максим).

При оформлении я авторизовался в приложении через Сбер ID. Во многом, размещение заказа именно в данном приложении, было обусловлено акцией по начислению бонусов. При оформлении заказа, было указано, что сумма бонусов для начисления составит 24 765 бонусов СберСпасибо, что подтверждается историей бонусов в приложении МегаМаркет в личном кабинете на момент написания претензии 04.10.2023г. 

Далее 26 сентября получил SMS-сообщение от СберМегаМаркета со следующим содержанием: «Максим, для продолжения участия в Программе лояльности, пожалуйста, свяжитесь с нами по тел. 88006000888». В тот же день обратился на горячую линию по указанному телефону, оператор прислал мне электронную почту службы поддержки СберМегаМаркета (help@megamarket.ru). На данную почту я написал обращение GDS-19****0.

В ответном письме мне сообщили, что рассмотрение моего обращения GDS-1951110 займет некоторое время, но отдел поддержки приложит все усилия для скорейшего рассмотрения данного вопроса. А также попросили приложить фотографии и скриншоты, которые помогут отделу поддержки оперативно разобраться в вопросе. В ответном письме я приложил необходимые файлы.

Спустя несколько дней, при обращении в службу поддержки по телефону 88006000888, бот-помощник сориентировал, что мой вопрос будет рассмотрен в течение недели.

Однако, по прошествии восьми дней, ответ от службы поддержки по обращению GDS-19****0 так и не поступил.

Совершив заказ 26 сентября 2023 года я рассчитывал на кешбэк в виде бонусов СберСпасибо. Ведь это является конкурентным преимуществом СберМегаМаркета перед другими маркетплейсами. Но вместо положительных эмоций от заказа я получил приостановление моего участия в программе лояльности без объяснения причин. На счет моего аккаунта суммарно, с учетом бонусов за заказ № 9---7, должно быть начислено 55 604 бонусов СберСпасибо.

На сегодняшний день 9 октября 2023 года, бонусы в размере 55 604 заблокированы, воспользоваться ими я не могу.

Также, сегодня, позвонив в поддержку, я поговорил с оператором Анастасией. Я задал вопрос: "Когда мне ждать ответа по моему обращению? Ведь прошло уже практически 2 недели." 

Сотрудник поддержки ответила: "Ответ если и поступит, то не в Вашу пользу, если статус Вашего аккаунта "приостановлено участие в программе лояльности", то его уже не восстановят. Рекомендую Вам писать на юридический адрес."

То есть маркетплейс заблокировал мой аккаунт без какого-либо объяснения причин, а поддержка отвеает только шаблонными автоматическими ответами вроде: "Мы делаем все возможное для решения Вашего вопроса, пожалуйста, подождите еще". 

У СберМегаМаркета существует целый отдел мнимой поддержки, на которую никогда нельзя рассчитывать, ни один вопрос они решить не могут. Я, как клиент "Места выгодных покупок" не получаю свои баллы, на которые рассчитывал при покупке. И для решения возникшей проблемы я должен как в 19 веке идти на почту, писать письмо, клеить марку и отправлять в Москву.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-16T13:05:41+03:00
Спасибо за отзыв! Так как отзыв не относится напрямую к банковским услугам и их качеству, а относится к работе экосистемы банка, принимаем его без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2023-10-31T14:26:24+03:00
Здравствуйте! Ваш аккаунт исключили из программы лояльности Мегамаркет п. 3.5.2, 3.5.2.1. Правил программы: https://sbermegamarket.ru/docs/loyalty_program_rules/ Покупки можно делать на сайте https://sbermegamarket.ru/ на общих условиях. Для получения подробной информации рекомендую вам направить официальное заявление на юридический адрес маркетплейса: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
16%
решено проблем
8 166
отзыва
7 834
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025