Мегамаркет продает от своего лица подделку
Т.к. МЕГАМАРКЕТ является частью экосистемы СБЕРА, позволю оставить отзыв здесь.
Мегамаркет отличная площадка. Но огромное количество рекламы, множество рассылаемых через приложение СБЕР промокодов, сделали своё дело. МЕГАМАРКЕТ захлебывается в продажах, уже почти месяц невозможно дозвониться до службы поддержки. "Телефонный автомат" признаётся, что есть проблемы.
Но появилась и еще одна.
Те кто пользуется онлайн-площадками, значют, что там часто продают подделки. Так же все знают, чтобы не "попасть" на подделку, надо покупать когда продавец сама прощадка: Озон- продавец Озон, Яндекс.Маркет- продавец Яндекс.Маркет и т.д.
Так же подумал и я, когда решил купить в подарок супруге Стайлер Dyson Airwrap HS05. Конечно же, я выбрал не кого-то, а продавца МЕГАМАРКЕТ.
Но что-то пошло не так: мне прислали откровенную подделку.
Что что-то не так, я понял когда из транспортировочной коробки достал коробку со стайлером: коробка была грубо заклеена скотчем (позже я узнал, что на оригинальной коробке аккуратные круглые наклейки, а сама коробка должна быть упакована в транспортировочную коробку от дайсон). Внутри коробки тоже был какой-то ахтунг, как-будто стайлером уже пользовались. Все аксессуары лежали небрежно.
Зная что нужно действовать оперативно (по правилам площадки, претензии надо предьявить в течении нескольких часов) я сделал фото и отправил через личный кабинет площадки.
Сформировалось обращение № CCS-3711999 от 04.10.23
И тут началось: реакция на обращение пришла только 06.10.23. Попросили фото серийного номера и информацию о импортере.
Отправив фото серийника (информации о импортере нет на упаковке), стал ждать.
Следующая реакция от мегамаркета 09.10.23:
"Данный товар ввезли на территорию РФ законно, в рамках «параллельного импорта». Наша компания купила его у поставщика, который имеет все нужные декларации и сертификаты для продажи. Если сомневаетесь в оригинальности товара, можем запросить у продавца сертификат соответствия на товар".
Ответ в высшей степени циничный: МЕГАМАРКЕТ наплевал на все фото которые ему были высланы, наплевал на все доводы, что должно быть у оригинального товара, а что есть на самом деле.
Несколько примеров:
1. Отсутсвие оригинальной транспортной упаковки (если бы она была, то аппарат не влез в упаковку в которой прислали стайлер в пункт выдачи)
2. Отсутствие круглых наклеек на коробке, вместо них скотч
3. Грубое исполнение изделия, пластик с зазубринами
4. Отсутсвия желтого талона
5. Присутсвие гидрогелевого пакетика (в оригинале его не кладут)
6. Крубое исполнение материало внутреннего ящика.
Я мог бы смирится с ответом (типа "сам дурак") если бы я купил у другого продавца на площадке. НО я купил на площадке МЕГАМАРКЕТ у МЕГАМАРКЕТА. И меня не должно волновать кто завез и кому, что кажется. Сам МЕГАМАРКЕТ должен отвечат за возможные закупочные проблемы, а не заниматься отписками.
Считаю, что такое халатное отношение МЕГАМАРКЕТА кидает тень на весь СБЕР.
ПС. карточка товаратаинственно куда-то пропала (что не бывает даже если товар закончился), что говорит о чем-то не том.
ПС2. я получил товар 4.10 и по закону интернет торговли я могу вернуть товар в течении 7 дней. НО МЕГАМАРКЕТ не создает ссылку на возвра, а без нее вернуть нельзя.
Т.к. стоимость товара более 40000 рублей, а сумма является значительной для меня. В случае отсутвия нормальной реакции от МЕГАМАРКЕТА, я собираюсь обратится в полицию.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Помогли найти давний платёж
Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее...
Клиентоориентированный оператор!
21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой...
Спасибо за помощь
Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь...
Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила
Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024...
Выдача доверенность
Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию...
Биометрия и карта
Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой...
Огромное спасибо за решение моего вопроса!
Добрый день! 29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка...