Абсолютное безразличие сотрудников
Добрый день. Я являюсь клиентом как юр.лицо уже более года. Меня интересовало кредитование без переплат для моих клиентов, в связи с чем я обратилась в отделение банка на Серебренниковской 28.09.
Для начала, менеджер которая меня сопровождает, заявила что находится на больничном и только после слов, что я приехала издалека, решила обратиться за помощью к коллеге, чтобы у меня просто приняли заявление. Ранее, у меня было подключено кредитование и стоят терминалы, но ими мы не пользовались от слова совсем. Обратной связи после этого заявления я не получала и вновь обратилась к менеджеру 05.10 с уточнением своего заявления. С ее слов, все уже настроено дистанционно, проверяйте. Как проверить? "Попробуйте сделать продажу..." Ни инструкции, ни подсказки как это делать я не получила.
Сегодня, 11.10, ничего не настроено. Приезжал инженер, чинил неисправный терминал, уехал. Я уже своими силами нашла все инструкции к терминалу по оформлению, кредитования без переплат нет. Аналогичная ситуация на второй точке, терминал не работает, выдает ошибку!
Менеджеру Софие абсолютно безразлично, крайний раз она мне ответила, чтобы я обращалась в поддержку на горячую линию. Вдобавок к этому, у нас есть третья точка, оформленная на ИП супруга, заявление на кредитование клиентов так же писали 28.09, так ему вообще ни кто не звонил....
Я конечно понимаю, что в приоритете для сотрудников это продажа открытие счетов, депозитов, эквайрингов и т.д.... Но, а как же элементарное сопровождение действующих юр.лиц? Это не первый случай, когда сотруднику Сбербанка плевать на наши проблемы. С таким отношением я готова полностью закрывать все счета и прекращать отношения с банком.
P.s.: вам стоит поучиться хотя бы у Тинькоф, всё делают быстро, понятно и всегда на связи отвечают по любым вопросам.
Очень жаль, что в наш время вы отстаете по всем пунктам от других...

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность!
Здравствуйте! Хотел бы выразить благодарность сотруднику Сбербанка - Ш-ву Алексею за его профессионализм и поддержку в ведении бизнеса. Алексей помог зарегистрироваться как ип...
Эквайринг и открытие счёта
27.11.2024Огромная благодарность менеджеру Екатерине Витальевне Калякиной, из головного офиса на Гамарника, 12. Открывал счёт и заказывал терминалы на два магазина. И девушка из...
Подключение эквайринга
Хочу выразить благодарность специалисту ПАО Сбербанк Н-ву Вадиму. Очень подробно объяснил и рассказал об условиях подключения эквайринга, проконсультировал по доступному...
Открытие счета, подключение экваринга
Поступило предложение от сбербанка с лучшими условиями, все обсудили и переговорили. В живую встретились с главным клиентским менеджером Сбербанка Р-ой Эльмирой. Очень грамотный...
Большая благодарность
Хочу выразить большую Благодарность - С-юк Дарье Иг., за то что она работает в структуре Банка, но относится к своей работе как к собственному бизнесу. Профессионально, грамотно...
Отзыв о Менеджере
Я являюсь вашим клиентом и обсуживаюсь как юридическое лицо И-ев Эльчин Б. ИНН 54********03 уже довольно долго. Мои организации по эквайрингу ведет менеджер К-ак София В.. Хочу...
Благодарность за плодотворное сотрудничество
Банк в бизнесе, без преувеличения, является партнёром, тк это ключевое звено в работе с клиентами, контрагентами и гос.органами. Мы много лет сотрудничали с разними банками, но...