Абсолютное безразличие сотрудников

11.10.2023 07:06
1717
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день. Я являюсь клиентом как юр.лицо уже более года. Меня интересовало кредитование без переплат для моих клиентов, в связи с чем я обратилась в отделение банка на Серебренниковской 28.09. Для начала, менеджер которая меня сопровождает, заявила что находится на больничном и только после слов, что я приехала издалека, решила обратиться за помощью к коллеге, чтобы у меня просто приняли заявление. Ранее, у меня было подключено кредитование и стоят терминалы, но ими мы не пользовались от слова совсем. Обратной связи после этого заявления я не получала и вновь обратилась к менеджеру 05.10 с уточнением своего заявления. С ее слов, все уже настроено дистанционно, проверяйте. Как проверить? "Попробуйте сделать продажу..." Ни инструкции, ни подсказки как это делать я не получила. Сегодня, 11.10, ничего не настроено. Приезжал инженер, чинил неисправный терминал, уехал. Я уже своими силами нашла все инструкции к терминалу по оформлению, кредитования без переплат нет. Аналогичная ситуация на второй точке, терминал не работает, выдает ошибку! Менеджеру Софие абсолютно безразлично, крайний раз она мне ответила, чтобы я обращалась в поддержку на горячую линию. Вдобавок к этому, у нас есть третья точка, оформленная на ИП супруга, заявление на кредитование клиентов так же писали 28.09, так ему вообще ни кто не звонил....
Я конечно понимаю, что в приоритете для сотрудников это продажа открытие счетов, депозитов, эквайрингов и т.д.... Но, а как же элементарное сопровождение действующих юр.лиц? Это не первый случай, когда сотруднику Сбербанка плевать на наши проблемы. С таким отношением я готова полностью закрывать все счета и прекращать отношения с банком.
P.s.: вам стоит поучиться хотя бы у Тинькоф, всё делают быстро, понятно и всегда на связи отвечают по любым вопросам. 

Очень жаль, что в наш время вы отстаете по всем пунктам от других...

Сбербанк
Сбербанк
2023-10-13T17:35:39+03:00
Добрый день! Мне сообщили, что вопрос с подключением услуг на терминалы решен. Мой коллега связался с вами и пояснил ситуацию. Надеюсь на понимание. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-51888576813
2023-10-28T07:52:50+03:00
Есть куда рости в сравнении с другими банками
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 850
отзыва
9 517
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Хотел бы выразить благодарность сотруднику Сбербанка - Ш-ву Алексею за его профессионализм и поддержку в ведении бизнеса. Алексей помог зарегистрироваться как ип... Читать полностью

04.06.2025

Эквайринг и открытие счёта

Оценка 4

27.11.2024Огромная благодарность менеджеру Екатерине Витальевне Калякиной, из головного офиса на Гамарника, 12. Открывал счёт и заказывал терминалы на два магазина. И девушка из... Читать полностью

28.11.2024

Подключение эквайринга

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту ПАО Сбербанк Н-ву Вадиму. Очень подробно объяснил и рассказал об условиях подключения эквайринга, проконсультировал по доступному... Читать полностью

02.07.2024

Открытие счета, подключение экваринга

Оценка 5

Поступило предложение от сбербанка с лучшими условиями, все обсудили и переговорили. В живую встретились с главным клиентским менеджером Сбербанка Р-ой Эльмирой. Очень грамотный... Читать полностью

29.02.2024

Большая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить большую Благодарность - С-юк Дарье Иг., за то что она работает в структуре Банка, но относится к своей работе как к собственному бизнесу. Профессионально, грамотно... Читать полностью

20.02.2024

Отзыв о Менеджере

Оценка 5

Я являюсь вашим клиентом и обсуживаюсь как юридическое лицо И-ев Эльчин Б. ИНН 54********03 уже довольно долго. Мои организации по эквайрингу ведет менеджер К-ак София В.. Хочу... Читать полностью

22.11.2023

Благодарность за плодотворное сотрудничество

Оценка 5

Банк в бизнесе, без преувеличения, является партнёром, тк это ключевое звено в работе с клиентами, контрагентами и гос.органами. Мы много лет сотрудничали с разними банками, но... Читать полностью

31.08.2023