Непонятная коммуникация по услуге «Кредитование покупателей», а еще не открыли ИП в Сбере

18.10.2023 20:35
1080
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Это мой второй опыт коммуникации со Сбербизнесом и думаю, что последний. Первый – это ИП пыталась открыть через них. Пришла значит в отделение на Павелецкой, начали оформляться, все оформили, менеджер сказал ждать 3-5 рабочих дней, мол все придет от Налоговой. Проходит неделя, от налоговой ничего, на горячей линии переводят на какой-то сервис деловая среда, там трубку не берут. Как итог – мне ничего не открыли оказывается, менеджер просто не заполнил до конца мою заявку и забил. И что самое смешное – мне даже никто не перезвонил, не предложил дооформить до конца. Клиентоориентированность – вышка. Второй раз к ним не пошли, а пошли в другой банк, в котором за 4 рабочих дня все открыли. Но сегодня не об этом! В выходные вынужденно решили подключить сервис «Кредитование покупателей» для организации оплат рассрочек через Сбер. Сделать это нужно было достаточно срочно. Изучили информацию на сайте, стали звонить на горячую линию, чтобы узнать подробнее и подключить. Оператор в Сбере сказала, что такие услуги у них есть, но для начала необходимо открыть расчетный счет в сбере, эквайринг от Ю Кассы, а только потом уже приходить за кредитованием покупателей в Сбербанк. На вопрос – есть ли у Сбера эквайринг мне ответили, что сейчас только через Ю Кассу. Окееееей, открыли РС, оформили эквайринг от Ю Кассы. На все про все 3 рабочих дня (напомню, нам нужно было срочно). Подаем заявку в Сбер через личный кабинет, написано, что менеджер в течение 24 часов вам позвонит. Ждем еще сутки, никто не звонит. Звоним сегодня 18.10 сами, потому что никто не связался (еще раз напомню, нам срочно нужно). Прекрасная девушка оператор в Сбере все проверила и говорит, что оказывается сейчас Сбер тоже не предоставляет такую услугу. Кредитование покупателей тоже настраивает Ю Касса, которая фигурировала в отзыве ранее. Хорошо, идем в Ю Кассу, там вообще не понятно куда подавать заявку, звоним. В Ю Кассе очередная прекрасная девушка с милым голосом консультирует, говорит что такая услуга у них есть и все вроде бы оформляется через Сбер и сегодня до конца дня пришлют информацию по тарифам. Ждали ждали, не дождались, звоним. В Юкассе опять говорят, что все пришлют, ок ждем. Ничего не прислали, звоним еще раз (звонили много раз, потому что, напоминаю – надо срочно), а у Ю Кассы нет круглосуточной поддержки, они до 8 по Москве работают, поэтому получить информацию нужно было обязательно, чтобы не заходить еще в один круг. После третьего звонка перевели на какого-то другого специалиста, который опять таки все проверил и сказал – «Извините, услуга предоставляется после 3-х месяцев регистрации в ФНС». У меня вопрос – почему никто из Сбера или Ю Кассы никто об этом не сказал СРАЗУ? А только после того, когда мы открыли расчетчик в Сбере, настроили Ю Кассу? Изучайте информацию внимательнее на сайте, скажете вы. Так вот я вам скажу – НИ У Ю КАССЫ, НИ У СБЕРА НИГДЕ НЕТ ТАКОГО ТРЕБОВАНИЯ. Вот требования Ю КАССЫ: • Вы резидент РФ (российская компания или ИП). • Вы принимаете платежи на сайте. • Вы используете обычные платежи или партнерскую программу. На сайте Сбера вообще требований нет, хотя услуга у них такая есть Ну что ж, опыт есть, пойдем в другой банк, раз тут клиентов не ценят совершенно, благо есть варианты.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-13T10:49:07+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2023-10-24T17:45:48+03:00
Добрый день! По имеющимся у меня данным, мои коллеги связались с вами и предоставили комментарии по ситуации. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 850
отзыва
9 517
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Хотел бы выразить благодарность сотруднику Сбербанка - Ш-ву Алексею за его профессионализм и поддержку в ведении бизнеса. Алексей помог зарегистрироваться как ип... Читать полностью

04.06.2025

Эквайринг и открытие счёта

Оценка 4

27.11.2024Огромная благодарность менеджеру Екатерине Витальевне Калякиной, из головного офиса на Гамарника, 12. Открывал счёт и заказывал терминалы на два магазина. И девушка из... Читать полностью

28.11.2024

Подключение эквайринга

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту ПАО Сбербанк Н-ву Вадиму. Очень подробно объяснил и рассказал об условиях подключения эквайринга, проконсультировал по доступному... Читать полностью

02.07.2024

Открытие счета, подключение экваринга

Оценка 5

Поступило предложение от сбербанка с лучшими условиями, все обсудили и переговорили. В живую встретились с главным клиентским менеджером Сбербанка Р-ой Эльмирой. Очень грамотный... Читать полностью

29.02.2024

Большая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить большую Благодарность - С-юк Дарье Иг., за то что она работает в структуре Банка, но относится к своей работе как к собственному бизнесу. Профессионально, грамотно... Читать полностью

20.02.2024

Отзыв о Менеджере

Оценка 5

Я являюсь вашим клиентом и обсуживаюсь как юридическое лицо И-ев Эльчин Б. ИНН 54********03 уже довольно долго. Мои организации по эквайрингу ведет менеджер К-ак София В.. Хочу... Читать полностью

22.11.2023

Благодарность за плодотворное сотрудничество

Оценка 5

Банк в бизнесе, без преувеличения, является партнёром, тк это ключевое звено в работе с клиентами, контрагентами и гос.органами. Мы много лет сотрудничали с разними банками, но... Читать полностью

31.08.2023