Сбербанк, Сбермегамаркет, бонусная программа "Cберспасибо"
Я - давний клиент Сбербанка (далее СБ),у меня была ипотека, кредиты, Сберпрайм и тд, поэтому я полностью доверяла банку, его экосистеме. Но меня обманули, воспользовавшись доверием.
Увидев рекламу Сбермегамаркета (далее СММ) о повышеном кэшбэке, я сделала заказ на маркетплейсе на сумму 104580 рублей, ожидая получить кэшбэк в размере более 50% от суммы.
Так как СММ и СБ активно призывали принять участие в акции кэшбэка, гарантировали начисление "СБЕРСПАСИБО", я была уверенна, что я их получу. Мне приходили письма на электронную почту, промокоды в личном кабинете СБ, считаю СБ причастным столько же, сколько и дочерняя организация СММ. Но оказалось не все удостоены чести получать "Сберспасибо", есть непривилегированная часть пользователей, кого не перевели на эту бонусную программу, как обещали с марта 2023 года. Я вошла в часть аутсайдеров, которым не начислили "Сберспасибо, а начислили так называемые "бонусные рубли", о обещали с 1 марта что скоро переведут. В ТВ рекламе, группе в соц сети, в SMS, в приложении СММ писали, что будут зачислены "Сберспасибо!). Но вместо того чтобы выполнить широко разрекламинованное обещание в массах, СММ блокирует тех, кто остался на "Бонусных рублях", потому что в отличие от "Сберспасибо",бонусные рубли использовать можно только на платформе СММ.
26 февраля 2023 года СММ на своей странице объявил о том, что осуществляется переход на программу лояльности и все бонусные рубли будут сконвертированы в бонусы Сберспасибо. Но мой аккаунт до сих пор не был переведен на "СберСпасибо".
По какой причине не соблюдается равенство всех участников данной оферты? Почему кто-то получает Сберспасибо, а я до сих пор на "бонусных рублях"?
Участие в программе лояльности являются публичной офертой, предусмотренной ст. 437 ГК РФ, порождающей ряд договорных обязательств и адресованной ВСЕМ заинтересованным лицам. Обязанность юр. лица, по правильному и своевременному начислению баллов должна соблюдаться в отношении всех участников программы независимо от того в какие сроки они вступили в эту оферту.
Конституция РФ в ст. 18 устанавливает запрет на любой вид дискриминации, а ч.3, основного закона РФ регламентирована возможность ограничения прав и свобод человека и гражданина Федеральным Законом в исключительных случаях. Ст. 426 ГК РФ указывает на то, что цена товаров, работ и услуг, а также иные условия публичного договора (большинство договоров компаний, проводящих программы лояльности) устанавливаются одинаковыми для всех потребителей отдельно категории, за исключением случаев, когда законом и иными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей. Таким образом, проведение коммерческими организациями программ лояльности, не являющихся публичной офертой, не образует юридического факта, позволяющего установить привилегированную категорию потребителей и предоставлять им бонусы. Эти действия носят дискриминационный характер по отношению ко мне
На какой основе выбирались потребители, которые войдут в привелегированную часть и будет удостоены возможности перейти на бонусную программу "Сберспасибо"? На этот вопрос нет ответа.
Передам на рассмотрение этот вопрос с ФАС, суд, Роспотребнадзор и тд и тп, считаю, что мои права грубо ущемлены.
Мне поступили "Бонусные рубли", но 20.09.23 заблокировали не дав ими воспользоваться, якобы имеется дубль аккаунта. Оспорить это не возможно, так как какой аккаунт считается дублирующим мне никто никогда не сообщит. Видимо, меня "дублируют" члены семьи, у них тот же IP, адрес, и тд.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Выдача доверенность
Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию...
Биометрия и карта
Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой...
Огромное спасибо за решение моего вопроса!
Добрый день! 29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка...
Клиентоориентированность
В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая...
Обращение в банк по вопросу изменения данных
Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо...
СберПремьер - недостоверная информация
Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В...
Сдал биометрию быстро
Все быстро понятно и легко Прошел биометрию 23 апреля 2025 г. в Сбербанке на Волжском бульваре 7. Я доволен. Спасибо за хоршую работу начальника. Вроде народа было много, думал...