Сбербанк, Сбермегамаркет, бонусная программа "Cберспасибо"

19.10.2023 14:28
324
5
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

 Я - давний клиент Сбербанка (далее СБ),у меня была ипотека, кредиты, Сберпрайм и тд, поэтому я полностью доверяла банку, его экосистеме. Но меня обманули, воспользовавшись доверием.

Увидев рекламу Сбермегамаркета (далее СММ) о повышеном кэшбэке, я сделала заказ на маркетплейсе на сумму 104580 рублей, ожидая получить кэшбэк в размере более 50% от суммы.

Так как СММ и СБ активно призывали принять участие в акции кэшбэка, гарантировали начисление "СБЕРСПАСИБО", я была уверенна, что я их получу. Мне приходили письма на электронную почту, промокоды в личном кабинете СБ, считаю СБ причастным столько же, сколько и дочерняя организация СММ. Но оказалось не все удостоены чести получать "Сберспасибо", есть непривилегированная часть пользователей, кого не перевели на эту бонусную программу, как обещали с марта 2023 года. Я вошла в часть аутсайдеров, которым не начислили "Сберспасибо, а начислили так называемые "бонусные рубли", о обещали с 1 марта что скоро переведут. В ТВ рекламе, группе в соц сети, в SMS, в приложении СММ писали, что будут зачислены "Сберспасибо!). Но вместо того чтобы выполнить широко разрекламинованное обещание в массах, СММ блокирует тех, кто остался на "Бонусных рублях", потому что в отличие от "Сберспасибо",бонусные рубли использовать можно только на платформе СММ.

26 февраля 2023 года СММ на своей странице объявил о том, что осуществляется переход на программу лояльности и все бонусные рубли будут сконвертированы в бонусы Сберспасибо. Но мой аккаунт до сих пор не был переведен на "СберСпасибо".

По какой причине не соблюдается равенство всех участников данной оферты? Почему кто-то получает Сберспасибо, а я до сих пор на "бонусных рублях"?

Участие в программе лояльности являются публичной офертой, предусмотренной ст. 437 ГК РФ, порождающей ряд договорных обязательств и адресованной ВСЕМ заинтересованным лицам. Обязанность юр. лица, по правильному и своевременному начислению баллов должна соблюдаться в отношении всех участников программы независимо от того в какие сроки они вступили в эту оферту.

Конституция РФ в ст. 18 устанавливает запрет на любой вид дискриминации, а ч.3, основного закона РФ регламентирована возможность ограничения прав и свобод человека и гражданина Федеральным Законом в исключительных случаях. Ст. 426 ГК РФ указывает на то, что цена товаров, работ и услуг, а также иные условия публичного договора (большинство договоров компаний, проводящих программы лояльности) устанавливаются одинаковыми для всех потребителей отдельно категории, за исключением случаев, когда законом и иными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей. Таким образом, проведение коммерческими организациями программ лояльности, не являющихся публичной офертой, не образует юридического факта, позволяющего установить привилегированную категорию потребителей и предоставлять им бонусы. Эти действия носят дискриминационный характер по отношению ко мне

На какой основе выбирались потребители, которые войдут в привелегированную часть и будет удостоены возможности перейти на бонусную программу "Сберспасибо"? На этот вопрос нет ответа.

Передам на рассмотрение этот вопрос с ФАС, суд, Роспотребнадзор и тд и тп, считаю, что мои права грубо ущемлены.

Мне поступили "Бонусные рубли", но 20.09.23 заблокировали не дав ими воспользоваться, якобы имеется дубль аккаунта. Оспорить это не возможно, так как какой аккаунт считается дублирующим мне никто никогда не сообщит. Видимо, меня "дублируют" члены семьи, у них тот же IP, адрес, и тд. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-23T15:58:05+03:00
Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2023-12-04T11:54:16+03:00
Добрый день! В личном кабинете у вас отображаются карты, с которых вы проводили оплату ранее. Вы можете их удалить в Профиле в разделе Сохраненные карты. Вижу, что вы направляли досудебную претензию, коллеги вам на нее ответили. Решение не изменилось. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
16%
решено проблем
7 916
отзыва
7 513
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025

Сдал биометрию быстро

Оценка 5

Все быстро понятно и легко Прошел биометрию 23 апреля 2025 г. в Сбербанке на Волжском бульваре 7. Я доволен. Спасибо за хоршую работу начальника. Вроде народа было много, думал... Читать полностью

05.05.2025