Если тебе за 80 лет - ты не человек
20 октября 2023 в 10 утра сопровождал отца (86 лет) в офис № 5221/0367 Сбербанк г. Ростов-на-Дону, просп. Сельмаш, 94, нужно было восстановить доступ к мобильному банку на телефоне отца. Мобильный банк на телефоне не активировался. На нашу просьбу сотрудник стал утверждать, что приложением мой отец пользоваться не может из-за возраста. Сотрудник сказал, что приложение заблокировали из-за возрачта отца 86 лет.Свои утверждения пытался подтвердить экспериментами над отцом, чтобы тот зашел в мобильное приложение. Мой отец активный пользователь интернета как на ноуте, так и на смартфоне. На мои возражения, что отец приложением ни разу не пользовался, потому что оно заблокировано с момента установки на телефон, сотрудник Сбербанка обвинил меня в том, что этим приложением буду пользоваться я. После долгих препирательств, ничего не объяснив и не оказав помощь, сотрудники согласились изменить кодовое слово для операций в службе 900. Когда мы вернулись домой и позвонили на 900, там сказали, что разблокировать приложение нужно только по заявлению в отделении банка, и нам придется снова ехать на такси в это отделение.
Считаю, что поведение сотрудника Сбербанка было не правомерным, так как экзамены на пользования приложением ни какими нормативными документами не предусмотрены. Требования сотрудника Сбербанка к отцу продемонстрировать публично его умения пользоваться приложением считаю оскорбительными и унижающими человеческое достоинство.
Прошу Сбербанк объяснить свою позицию к пожилым клиентам.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Спасибо за добавление возможности выгрузки данных по счету в Excel
Добрый день! Я долгое время (с 2004 года) веду учет расходов. С появлением карт и выгрузок по счету это стало существенно легче. К сожалению долгое время СБЕР делал это только в...
Быстрое решение
Заблокировали вход в онлайн-банк из-за подозрительного входа с моего нового телефона. Оставила тут отзыв, быстро перезвонили и разрешили недоразумение. На самом деле я ожидала, что...
Помогли решить вопрос с разблокировкой онлайн приложения Сбера
Огромное спасибо за помощь представителю Сбербанка и сайту Банки.ру в решении моего вопроса по разблокировке приложения. Я написала 12 мая обращения на сайт Банки.ру и уже 13 мая...
Оперативно помогли
В ноябре прошлого года возникла сложная ситуация, связанная с разблокировкой личного кабинета в приложении. Возможности подъехать в отделение не было, операторы тоже ничем не...
Вход в приложение заблокирован, звонки по номеру телефона не проходят
Нахожусь за границей, заблокирован вход в приложение СберБанк, при попытках дозвониться по номеру телефона - либо не берут трубку, либо звонок сбрасывается. Никакого другого канала...
Решение проблемы
Блокировка «СберБанк Онлайн» без предупреждения! Сегодня столкнулся с неприятной ситуацией: являюсь зарплатным клиентом СберБанка, активно пользуюсь их кредитной картой, но при...
Сбербанк онлайн - блокировка личного кабинета за границей
Добрый вечер, похоже пользоваться приложением, или веб-версией за границей уже нельзя. Я пытался перевести 8500 р, и мой перевод заблокировали. Ладно, бывает, я и не жду чудес...