При получения пластиковой карты без моего ведома подключили на нее страховку

24.10.2023 12:01
1989
4
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! захотел получить пластик на уже имеющуюся кредитную карту Сбербанк. Заказал карту, пришло время идти забирать. пришел в офис по адресу 7-я Кожуховская ул., 9, Москва, 115193 • ТЦ Мозаика, этаж 2. Взял талончик, пригласили в окно. Сотрудница принесла карту и начала ей манипулировать, вставила в терминал, как в магазинах, и попросила нажать на зеленую кнопку, под предлогом подтверждения операции выдачи, я заметил про эту страховку на что спросил, зачем она и на сколько она обязательная. В конечном счете я отказался от подписания через этот терминал. На что мне предложили через приложение Сбербанк. Я согласился. Мне пришло уведомление о подтверждении операции. Не найдя больше слов о страховке-подтвердил. Но как оказалось, как раз именно подключение страховки, а не выдачи карты я подтверждал. Заметил эту страховку по пути домой. В приложении, в чате начал расспрашивать о страховке, ее обязательности. Оказалось, что она совсем необязательная при выдаче пластика. Далее попросил ее отключить, на что мне ответили, что это делается только в офисе. Мне пришлось возвращаться. Так же попросил завести жалобу, все так же через приложение. По приезду в офис в итоге отключили. Но.. История не заканчивается. По жалобе мне перезвонили, сказали что я не там оставил жалобу, а надо было в офисе, и что я оказывается сам же подтверждал и поэтому не прав. Отличное отношение. Навязанные услуги и подключенные без уведомления услуги, как я понял из разговора, норма. в общем совсем не рекомендую обращаться в отделения сбера.
Сбербанк
Сбербанк
2023-10-27T11:01:39+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали о решении в комментариях! Отмечу, что коллеги могут рассказывать об услугах и продуктах банка, но подключают их только с согласия клиента. Мне жаль, что у вас остались негативные эмоции😔 С уважением, Мария Александрова Сбер
user-926313683233
2023-10-24T14:02:14+03:00
Сбербанк России, спасибо. Но уже все отключили. Как по мне так все решено. Еще раз спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
14 173
отзывов
13 643
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Хвалю. Всегда честное и быстрое рассмотрение обращений

Оценка 5

Обратился в чат поддержки Сбера 20 сентября с тем, что не были начислены бонусы по друм акциям - Сберфест отелло в июле и сбервыходные афиша кино в августе. оператор сразу... Читать полностью

07.10.2025

Сотрудник Полина ответила на все вопросы

Оценка 5

Здравствуйте, 4 октября 2025 года в 17.08 позвонила в Сбербанк по горячей линии. Задала вопросы сотруднику Полине. После обновления приложения, не могу разобраться самостоятельно... Читать полностью

04.10.2025

Вопросы о кредитной банке

Оценка 5

2октября у меня перестала работать кредитная карта , точнее не проводила операции я сразу же позвонила в банк по номеру 900 связалась с оператором Дмитрием он помог мне... Читать полностью

02.10.2025

Образцовое обслуживание - сотрудница Сбера на Новочеркасском 26/16 Лия

Оценка 5

Зашел вечером в 19-30 в отделение с вопросом, как открыть детскую карту несовершеннолетнему сыну. Лия (фамилию не запомнил) не только ответила на вопрос, но и до окончания работы... Читать полностью

01.10.2025

Вернули проценты

Оценка 5

Кредитная карта на 115 тысяч была открыта 16.07.2025, каждый месяц вносился обязательный платеж в срок. Тогда карту рекламировали на 180 дней безпроцентного периода. Сейчас... Читать полностью

01.10.2025

Отзыв о работе службы омбудсмена

Оценка 5

Хочу выразить благодарность эксперту Службы Обмундсмена ПАО Сбербанк Б-ву Дмитрию. 18.09.2025г. обратился с в Службу Обмундсмена, по поводу снятия блокировки с кредитной карты... Читать полностью

18.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025