Неправомерное повышение ставки ипотеки
Очередная божественная история с зеленым банком.
Была у меня, значится, ипотека на строительство дома, с господдержкой.
Дом строился силами подрядчика и в залог был оставлен участок. Мало того, еще и поручитель в сделке был, все честь по чести.
Ипотека долгая, зато ставка 6.3% при условии наличия страховки.
Время шло, дом кое-как строился, прошел почти год. Я купил новую страховку, прикрепил ее в домклике, живу дальше.
На 13й месяц приходит мне сообщение, что я нарушил условия договора, не продлив страховку. Я немного опешил, захожу в домклик - там лежит новая страховка, за 2.5 недели до конца старой купленная, а ставка уже не 6.3%, а 12.5%. Приятное такое утро было. Я ничего не понял, пишу в чат, пытаюсь заказать звонок, как обычно ничего нормально не работает. Кое-как поговорил с оператором, она ничего сказать не может, страховку видит, причина непонятна. Просит подождать, потом опять, потом говорит, что обращение составила, ждите неделю. Неделю! У меня там ставка в 2 раза почти выросла, платеж в 1.5 раза, переплата в 4 раза и мне ждать неделю.
Сажусь перечитывать кредитный договор, чтобы найти причину повышения, пункт про страховку вообще никак не подходит. Но вычитываю пункт про то, что если строить самостоятельно - то нужно дом в течение года на учет поставить, чтобы ставка не выросла, как раз не выросла до 12.5% моих (ключевая на момент заключения + 4.5%).
Заказываю звонок снова, паренек поадекватнее уже, спрашиваю его, может быть, что ставка поднялась из-за того, что вы считаете, что я строю без подрядчика? Он что-то проверяет несколько раз и говорит, что в условиях договора указано, что я самострой, у меня этого нигде не указано, а у них видно. Я спрашиваю, что делать-то в этой ситуации. Он предлагает ехать в офис и просить аудиозаписи со сделки, чтобы доказать, что это их менеджер ошибся, сам предлагает и самому смешно. Ну и подождать по обращению решения, но, говорит, ответят, что строите самостоятельно и условия договора вы нарушили.
Начинаю искать варианты, частично гасим остаток, чтобы не платить так много. Решаем материнский капитал вбросить, чтобы еще немного уменьшить, потому что гасить весь кредит нет ни желания, ни возможности. Пока ищу варианты и с СФР разбираюсь 2 раза приходят уведомления, что на обращение нужно больше времени, ждите еще неделю. Забиваем на это, находим вариант в родном банке с началом на Тиньк и окончанием на off, дают персональные условия с пересчетом ставки, выходит выгоднее, чем в зеленом банке.
Получаем маткапитал, он по дороге теряется, банк его не может найти, лишняя пара дней, еще 1 перенос сроков рассмотрения в пуш-уведомлении. Потом материнский приходит, как и ощущение, что обращение будут рассматривать вечно и в итоге пошлют как всегда, это ж зеленый банк, "где ипотеку открывали, туда и идите аудиозапись требовать", просто цирк.
И вот, с утра сегодня приходит пуш от зеленого банка. Уже после всех закрытий ипотеки, снятий обременений, запросов на фидбек и все прочее. Цитирую "по кредиту ХХХ процентная ставка была повышена НЕПРАВОМЕРНО.". Произвели корректировки, вернули переплату, бла-бла-бла, "Извините за эту ситуацию". Тут самое место мему с пингвином кланяющимся в ответ на их извинения.
Итого из-за их косяка столько нервов, времени, вынутые из стройки деньги, материнский потраченый, возросшие платежи и переплата, а они мне "Извините за ситуацию". Ну, здорово, ребят. Не хотите мне теперь выдать под те самые 6.3% наличкой кредит, чтобы я закрыл рефинансирование и опять вам платил с той же переплатой? Это вроде как получше извинений-то в пуш-уведомлении будет.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы об ипотеке Сбербанка
Решение проблемы с обслуживанием в Домклик
При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все...
Оформление ипотеки с экскроу счетом
24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на...
Сбер на М.Жукова 12а
Проводили сделку 29.05.2025 в офисе на М.Жукова 12а. Спасибо руководителю ипотеки Л-ой и её прекрасному коллективу. Они спасли нашу сделку, которая чуть не развалилась из-за ошибки...
Выражаю благодарность
Хочу оставить благодарность и поблагодарить менеджера нашего центрального банка "Сбербанк" г. Георгиевска, С-н Кристину А. за качественную работу, оперативное решение всех...
Опережая вопрос
Хочу оставить отзыв о процессе получения Семейной ипотеки. В процессе первоначальной подготовки документов были сложности, не всегда получали нужную информацию от менеджера сделки...
Выражаю огромную благодарность менеджеру Ирине!
Выражаю огромную благодарность менеджеру С-вой Ирине, офис сбербанка в г.Ростов-на-Дону ул.Толмачева, 127/44а! Очень грамотный специалист оперативно провела ипотечную сделку...
Ошибочное списание неустойки
Была ошибочно списана неустойка по ипотечному договору (случаи образования просроченной задолженности - отсутствовали). После обращения на сайте с просьбой разобраться в ситуации и...