Отмена заказа Мегамаркетом без моего согласия⁠⁠ (Претензия к ООО "Маркетплейс")

25.10.2023 16:12
1407
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

28.09.23 я сделала заказ на Мегамаркете Смартфон Apple iPhone 14 Pro 256 gb, 2 nano-SIM, Purple, MQ1C3ZA/A стоимостью 126 650 рублей 00 копеек (сто двадцать шесть тысяч шестьсот пятьдесят рублей 00 копеек) с возвратом бонусных баллов СберСпасибо в размере 55 727 рублей 00 копеек (пятьдесят пять тысяч семьсот двадцать семь рублей 00 копеек). Доставка должна была быть 2 октября, но ее не было. 03.10.23 мне приходит оповещение о переносе доставки на 9.10.23. Но опять никакой доставки не происходит. 09.10.23 Мегамаркет снова присылает сообщение о переносе даты доставки на 12.10.23, но, как мы понимаем, доставки опять нет. До сих пор (25.10.23) в приложении статус доставки не изменен: «доставка в даркстор», 12.10.23 вы сможете вызвать курьера. При неоднократных обращениях в службу поддержки мне каждый оператор сообщал разную информацию: кто-то говорил, что доставка задерживается и курьер скоро привезет вам заказ, кто-то говорил, что заказ БУДЕТ отменен со стороны отправителя и БУДУТ возвращены денежные средства. Никакой информации о причине отмены заказа операторы сказать не могут, соединить меня с продавцом (Мегамаркет Спб) они также не могут, контактных данных продавца также у них нет (зачем вообще тогда эта служба поддержки нужна, если никакой информации у них нет?! ). Когда заказ будет отменен мне также не сообщается, операторы говорят: «ждите». Они предлагают мне отменить заказ, после чего мне вернутся денежные средства, НО Я НЕ БУДУ ОТМЕНЯТЬ ЗАКАЗ! Я имею право требовать у продавца заказанный мною смартфон по оплаченной ранее стоимости. Однако связаться с продавцом возможности нет, т. к. нигде нет ни телефона, ни почты, ни даже наименования юр. лица «Мегамаркета Спб».

Как я выяснила, мой товар доехал до Шарапово (склад в Подмосковье) из Спб 10.10.23, после чего по какой-то непонятной причине продавец решил незаконно в одностороннем порядке отменить заказ, даже БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЙ.

В соответствии с ч. 1 ст. 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются.

Сбой в программе и другие технические причины ущемляют мои права, как потребителя, по сравнению с правилами, установленными законами и иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, и в соответствии с ч. 1 ст. 16 ЗоЗПП являются недействительными.

В связи с тем, что нарушения по договору купли-продажи с моей стороны отсутствуют (товар был полностью оплачен, а обязательства принять товар надлежащего качества я готова выполнить), считаю, что нормы ст. 450.1 ГК РФ в данном случае неприменимы.

22.10.23 я составила досудебную претензию на ООО«Маркетплейс», отправила на почту help@megamarket. ru, help@goods. ru и отправила оригинал с приложенными чеками и скринами с смс-оповещениями на юридический адрес компании. 

Если указанные в настоящем заявлении-претензии требования не будут исполнены в указанный срок, я в праве обратиться за защитой своих прав в Роспотребнадзор и суд.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-03T12:41:52+03:00
Спасибо за отзыв! Так как отзыв не относится напрямую к банковским услугам и их качеству, а относится к работе экосистемы банка, принимаем его без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2023-12-11T15:35:17+03:00
Добрый день! К сожалению, заказ отменили. Деньги за него вернули на карту. Извините! С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 235
отзыва
8 902
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025