Не компетентные сотрудники Сбера

28.10.2023 13:42
696
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Потребовался Кредит, решили воспользоваться услугой Банка, т.к. схема известна, есть действующий кредит, который платим больше 2х лет. Самое главное, что удобно. Не нужно тратить время на походы в отделение Банка. Подали заявку, но по какой-то причине, высветилось уведомление о необходимости обратиться в Банк. Тогда не показалось это странным, мало ли, что-то изменилось за это время, но вопрос был открытым, для чего? Доходы Банк видит, т.к. зарплата приходит на карту Сбера, оплата кредита без просрочек… Сразу же поехать, возможности нет, работаю за городом и возвращаюсь ближе к 19, к это время отделения уже не работают. Поехал в выходной, 28.10.2023, нашел работающее отделение в этот день: Белгород, улица Костюкова, 63. И тут начались квесты для Клиента, сначала говорят, что заявка не может быть рассмотрена, т.к. отказались от страховки. Возникает вопрос, а где указано, что страхование при взятии кредита обязательно, оно ведь добровольно? Ладно, идем дальше. Перезаводить заявку и помогать в решении вопроса никто не стал, сказали, что в их отделении это невозможно. Хорошо, поехал в другое работающее отделение: Белгород, улица Королёва, 2Г, там уже выясняется, что висит какя-то заявка на рефинансирование, которую я не оформлял, которой даже нет нигде и сотрудник тоже был в замешательстве, как такое возможно, помог отменить заявку и порекомендовал оформить заново и при возникновении повторного обращения в Банк, позвонить на номер 900 и решить дистанционно. Хорошо, вернулся домой. Подаем заявку, опять двадцать пять, обратитесь в отделение Банка. Звоню на номер 900, объясняю ситуацию, на что мне говорят, что переведут на технического сотрудника, сбросился звонок. Перезваниваю, соединяют с сотрудником Анастасией, которая начинает рассказывать, что она ничего сделать не может, причины на отправку меня в отделение не знает и вообще, это сотрудники Банка должны звонить в тех.поддержку для сотрудников или подключать руководителя. Вопрос? Зачем мне это как Клиенту информация, как должны делать Ваши сотрудники или я должен учить их своей работе? Не видел, чтобы приходили к врачу и рассказывали ему как лечить и какое обследование назначать. Я тогда делаю вывод, что все сотрудники, с которыми мне пришлось сегодня взаимодействовать совершенно не компетентны и не знают своей работы? 

Итог таков, я не получил требуемую мне услугу, не увидел клиент ориентированности Банка и желания помочь мне. Я остался очень недоволен этой ситуацией, жаль потраченного времени, которое я бы мог провести с пользой, а не устраивать Сбермарафон, как выяснилось бессмысленный. Желание продолжать с Вами сотрудничество пропало, вместе с тем, что Вас никому и не порекомендую. С Вашими охватами, сервис страдает, обучите своих сотрудников должным образом, ведь главное качество, а не количество.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-07T18:01:03+03:00
Подождем ответ банка.
Сбербанк
Сбербанк
2023-11-12T15:43:18+03:00
Здравствуйте! Я проверила, заявок на рефинансирование от вашего имени не было. Для получения кредита вам нужно обратиться в ближайший кредитующий офис с паспортом. Замечания по работе сотрудников офиса мы учли, с ними уже провели дополнительное обучение. Отмечу, что подключение к программе страхования - это добровольная услуга. Извините, пожалуйста, за неудобства🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 499
отзыва
7 061
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах Сбербанка

Отказали в переносе платежа

Оценка 5

Есил несколько кредитов в зеленом банке, и раньше я мог переносить дату платежа при необходимости. Сейчас мне снова понадобилась эта услуга, но банк отказал, сославшись на прошлую... Читать полностью

27.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, 07.04 должен был быть списан плановый платеж, денежные средства были на счетах. 11.04 по чистой случайности я увидел уведомление на телефоне, что не могу пользоваться... Читать полностью

12.04.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Добрый день. Мной было оформлено два кредита в Сбербанке, а именно кредитный договор № 59*26* и №12*49* соответственно. 14.02.2025 мной ошибочно была проведена транзакция по... Читать полностью

14.02.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, почему так плохо работает ваш сервис где в разделе Кредиты, показывает данные о наличие к клиента долговых обязательств, займов карт. Почему там до сих пор числится... Читать полностью

05.02.2025

Не списан кредит после процедуры банкротства

Оценка 4

Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не... Читать полностью

01.02.2025

Корректность и отзывчивость

Оценка 5

У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник... Читать полностью

15.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный... Читать полностью

29.09.2024