Не компетентные сотрудники Сбера
Потребовался Кредит, решили воспользоваться услугой Банка, т.к. схема известна, есть действующий кредит, который платим больше 2х лет. Самое главное, что удобно. Не нужно тратить время на походы в отделение Банка. Подали заявку, но по какой-то причине, высветилось уведомление о необходимости обратиться в Банк. Тогда не показалось это странным, мало ли, что-то изменилось за это время, но вопрос был открытым, для чего? Доходы Банк видит, т.к. зарплата приходит на карту Сбера, оплата кредита без просрочек… Сразу же поехать, возможности нет, работаю за городом и возвращаюсь ближе к 19, к это время отделения уже не работают. Поехал в выходной, 28.10.2023, нашел работающее отделение в этот день: Белгород, улица Костюкова, 63. И тут начались квесты для Клиента, сначала говорят, что заявка не может быть рассмотрена, т.к. отказались от страховки. Возникает вопрос, а где указано, что страхование при взятии кредита обязательно, оно ведь добровольно? Ладно, идем дальше. Перезаводить заявку и помогать в решении вопроса никто не стал, сказали, что в их отделении это невозможно. Хорошо, поехал в другое работающее отделение: Белгород, улица Королёва, 2Г, там уже выясняется, что висит какя-то заявка на рефинансирование, которую я не оформлял, которой даже нет нигде и сотрудник тоже был в замешательстве, как такое возможно, помог отменить заявку и порекомендовал оформить заново и при возникновении повторного обращения в Банк, позвонить на номер 900 и решить дистанционно. Хорошо, вернулся домой. Подаем заявку, опять двадцать пять, обратитесь в отделение Банка. Звоню на номер 900, объясняю ситуацию, на что мне говорят, что переведут на технического сотрудника, сбросился звонок. Перезваниваю, соединяют с сотрудником Анастасией, которая начинает рассказывать, что она ничего сделать не может, причины на отправку меня в отделение не знает и вообще, это сотрудники Банка должны звонить в тех.поддержку для сотрудников или подключать руководителя. Вопрос? Зачем мне это как Клиенту информация, как должны делать Ваши сотрудники или я должен учить их своей работе? Не видел, чтобы приходили к врачу и рассказывали ему как лечить и какое обследование назначать. Я тогда делаю вывод, что все сотрудники, с которыми мне пришлось сегодня взаимодействовать совершенно не компетентны и не знают своей работы?
Итог таков, я не получил требуемую мне услугу, не увидел клиент ориентированности Банка и желания помочь мне. Я остался очень недоволен этой ситуацией, жаль потраченного времени, которое я бы мог провести с пользой, а не устраивать Сбермарафон, как выяснилось бессмысленный. Желание продолжать с Вами сотрудничество пропало, вместе с тем, что Вас никому и не порекомендую. С Вашими охватами, сервис страдает, обучите своих сотрудников должным образом, ведь главное качество, а не количество.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о кредитах Сбербанка
Отказали в переносе платежа
Есил несколько кредитов в зеленом банке, и раньше я мог переносить дату платежа при необходимости. Сейчас мне снова понадобилась эта услуга, но банк отказал, сославшись на прошлую...
Клиентоориентированный подход
Здравствуйте, 07.04 должен был быть списан плановый платеж, денежные средства были на счетах. 11.04 по чистой случайности я увидел уведомление на телефоне, что не могу пользоваться...
Досрочное погашение
Добрый день. Мной было оформлено два кредита в Сбербанке, а именно кредитный договор № 59*26* и №12*49* соответственно. 14.02.2025 мной ошибочно была проведена транзакция по...
Помощь в решении проблемы
Здравствуйте, почему так плохо работает ваш сервис где в разделе Кредиты, показывает данные о наличие к клиента долговых обязательств, займов карт. Почему там до сих пор числится...
Не списан кредит после процедуры банкротства
Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не...
Корректность и отзывчивость
У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник...
Благодарность
Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный...