Сбербанк - при переводе пропали деньги

29.10.2023 19:03
1505
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

27.10.2023 по запросу от компании переводил предоплату за поставку материалов. Перевод по номеру телефона, сумма 85000 рублей. По обыкновению сбербанка перевод заблокировали и по уже осточертевшей традиции - набрал номер 900 для разблокировки. Во время общения с оператором с того же номера (900) дважды позвонили и скинули звонок, оператор сказала, что перевод разблокирован и все хорошо. И действительно, в течении 5 минут деньги со счета ушли... однако деньги к получателю не пришли. Позвонил через где то двадцать минут в сбер, где мне заявили, что деньги подвисли(их кто то в сбере - параллельно заблокировал) и они вернутся, а мне нужно сделать еще один перевод, что я отказался делать и решили подождать возврата. В течении еще полу-часа ничего не произошло. Очередной звонок на номер 900 и новая информация - деньги переведены. У получателя ноль... Теперь мне уже сказали, что вот у вас уникальный код операции и получатель(Альфабанк) в получил. Получатель звонит в Альфу - менеджер отвечает, что операция отменена сбером и деньги не пришли. Еще один звонок в Сбер - теперь позиция еще жестче - "мы деньги перевели звоните в банк получателя". В Альфе мне резонно уточняют, что я не их клиент и обращаться нужно в свой банк. Параллельно, получатель общается с чат-ботом Альфы и денег на счету нет. Еще один звонок в Сбер, где менеджер поясняет, что это вообще не проблемы Сбера, они де - деньги перевели и искать их должен уже я и вообще идите в офис и там разбирайтесь. Время уже 19.25, на улице ледяной дождь, беру расписку от получателя, что деньги не пришли, делаем запрос в Альфу об отсутствии средств и еду домой. 

На утро иду в офис Сбера, где регистрируют мой запрос и расслабленно заявляют, что срок рассмотрения... до 03.10.2023... неделя. 

Итого, пользуясь услугами банка, на данный момент я потерял 85000 рублей, сотрудники банка последовательно поясняют, что это не проблема Сбера и их лично, и теперь я должен бегать по инстанциям упрашивая разобраться в ситуации и операции, которую выполнял банк - которому я доверил свои деньги и который их потерял. Совокупно, я сорвал поставку материалов, оплатил простой 8-х человек(еще 40000 руб.), опоздал на еще одну встречу. 

Самый важный момент во всей этой истории – Сбер не несет никакой ответственности(на уровне менеджмента) за выполняемые операции, менеджеры занимаются “отписками”. И в случае потенциальной мошеннической схемы – именно сотрудники сбербанка делают все возможное, чтобы затянуть вопрос определения состояния перевода. 

Сбербанк
Сбербанк
2023-11-02T13:02:37+03:00
Здравствуйте! Перевод не прошел по техническим причинам, сумма вернулась на ваш счет. Извините за неудобства! С уважением, Мария Александрова Сбер
user-671815732644
2023-12-11T00:01:07+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Блокировка онлайн банка

Оценка 4

Добрый день! 28.04.25 у меня совершалась сделка на достаточно крупную сумму. В результате чего банк заблокировал мне онлайн перевод и вход в мобильное приложение. После разговора с... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу очень поблагодарить сотрудников банка. У меня случилась такая ситуация, меня заблокировал СБП, не мог перевести деньги никому и даже себе, мне тоже переводы были блокированы... Читать полностью

09.04.2025

Обращение через Банки.Ру

Оценка 5

Обратился через данный сайт. Эксперт службы заботы о клиентах помог решить вопрос с возвратом компенсации за перевод с кредитной карты. Спасибо данному сервису, сотрудникам... Читать полностью

28.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Я хотела бы выразить искреннюю благодарность сотруднику отделения №9038/01702 Сбербанка России. Ц-вой Любови Н. за то, как она внимательно отнеслась к решению моего непростого... Читать полностью

11.03.2025

Благодарность специалисту чата

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту онлайн-чата Владислав. 02.03.2025 года потребовалось срочно перевести деньги на дебетовый счет Решила попробоврать перевести с кредитной... Читать полностью

02.03.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв сотруднику отделения банка (№8609/0119) Елене Г-ной (оператор: 61***1) за профессиональное и внимательное отношение при оплате... Читать полностью

14.02.2025