Сбербанк - при переводе пропали деньги
27.10.2023 по запросу от компании переводил предоплату за поставку материалов. Перевод по номеру телефона, сумма 85000 рублей. По обыкновению сбербанка перевод заблокировали и по уже осточертевшей традиции - набрал номер 900 для разблокировки. Во время общения с оператором с того же номера (900) дважды позвонили и скинули звонок, оператор сказала, что перевод разблокирован и все хорошо. И действительно, в течении 5 минут деньги со счета ушли... однако деньги к получателю не пришли. Позвонил через где то двадцать минут в сбер, где мне заявили, что деньги подвисли(их кто то в сбере - параллельно заблокировал) и они вернутся, а мне нужно сделать еще один перевод, что я отказался делать и решили подождать возврата. В течении еще полу-часа ничего не произошло. Очередной звонок на номер 900 и новая информация - деньги переведены. У получателя ноль... Теперь мне уже сказали, что вот у вас уникальный код операции и получатель(Альфабанк) в получил. Получатель звонит в Альфу - менеджер отвечает, что операция отменена сбером и деньги не пришли. Еще один звонок в Сбер - теперь позиция еще жестче - "мы деньги перевели звоните в банк получателя". В Альфе мне резонно уточняют, что я не их клиент и обращаться нужно в свой банк. Параллельно, получатель общается с чат-ботом Альфы и денег на счету нет. Еще один звонок в Сбер, где менеджер поясняет, что это вообще не проблемы Сбера, они де - деньги перевели и искать их должен уже я и вообще идите в офис и там разбирайтесь. Время уже 19.25, на улице ледяной дождь, беру расписку от получателя, что деньги не пришли, делаем запрос в Альфу об отсутствии средств и еду домой.
На утро иду в офис Сбера, где регистрируют мой запрос и расслабленно заявляют, что срок рассмотрения... до 03.10.2023... неделя.
Итого, пользуясь услугами банка, на данный момент я потерял 85000 рублей, сотрудники банка последовательно поясняют, что это не проблема Сбера и их лично, и теперь я должен бегать по инстанциям упрашивая разобраться в ситуации и операции, которую выполнял банк - которому я доверил свои деньги и который их потерял. Совокупно, я сорвал поставку материалов, оплатил простой 8-х человек(еще 40000 руб.), опоздал на еще одну встречу.
Самый важный момент во всей этой истории – Сбер не несет никакой ответственности(на уровне менеджмента) за выполняемые операции, менеджеры занимаются “отписками”. И в случае потенциальной мошеннической схемы – именно сотрудники сбербанка делают все возможное, чтобы затянуть вопрос определения состояния перевода.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о продуктах Сбербанка
Блокировка онлайн банка
Добрый день! 28.04.25 у меня совершалась сделка на достаточно крупную сумму. В результате чего банк заблокировал мне онлайн перевод и вход в мобильное приложение. После разговора с...
Благодарность
Хочу очень поблагодарить сотрудников банка. У меня случилась такая ситуация, меня заблокировал СБП, не мог перевести деньги никому и даже себе, мне тоже переводы были блокированы...
Обращение через Банки.Ру
Обратился через данный сайт. Эксперт службы заботы о клиентах помог решить вопрос с возвратом компенсации за перевод с кредитной карты. Спасибо данному сервису, сотрудникам...
Перевод денежных средств
Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии...
Огромная благодарность!
Я хотела бы выразить искреннюю благодарность сотруднику отделения №9038/01702 Сбербанка России. Ц-вой Любови Н. за то, как она внимательно отнеслась к решению моего непростого...
Благодарность специалисту чата
Хочу выразить благодарность специалисту онлайн-чата Владислав. 02.03.2025 года потребовалось срочно перевести деньги на дебетовый счет Решила попробоврать перевести с кредитной...
Благодарность за обслуживание
Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв сотруднику отделения банка (№8609/0119) Елене Г-ной (оператор: 61***1) за профессиональное и внимательное отношение при оплате...