Ложная информация по кредитным каникулам
Прошу банк рассмотреть мою жалобу. В офисе было оставлено обращение №231030-0534-368500.
25.10.23 сотрудник банка ввел меня в заблуждение, предоставив ложную информацию касательно частично -досрочного погашения во время ипотечных каникул. 25.10.23 были оставлены документы для ипотечных каникул. После этого начинается история о некомпетентности банка. Сотрудник офиса уверила,что моё заявление на предоставление каникул будет рассмотрено,и банк со мной свяжется для выбора офиса, где я ознакомлюсь с новым графиком и подпишу его. У меня есть уведомление от банка ( и скриншот), где действительно говорится об этом,что банк свяжется,я ознакомлюсь, и вообще заявка на каникулы будет действительна месяц. Но 30.10.23 я выясняю,что каникулы мне уже провели, отказаться от них я не могу, хотя график предварительно не был предоставлен, дополнительное соглашение не подписано с двух сторон. Проблема в том,что я хотела оформить досрочное погашение на 180 тысяч во время каникул, и сотрудник, принявший комплект документов, уверила,что во время каникул я смогу сделать частично -досрочное погашение, по ограничению в сумме не было ни слова сказано. А теперь выясняется,что если я внесу сумму больше 6 льготных платежей, то каникулы автоматически расторгнутся. 30.10.23 оставлена жалоба, банк ее принял со сроком рассмотрения до 28.01.24, 90 календарных дней! Мне нужен официальный ответ на мою претензию, чтобы обратиться в Центробанк.но частично -досрочного погашения во время ипотечных каникул. 25.10.23 были оставлены документы для ипотечных каникул. После этого начинается история о некомпетентности банка. Сотрудник офиса уверила,что моё заявление на предоставление каникул будет рассмотрено,и банк со мной свяжется для выбора офиса, где я ознакомлюсь с новым графиком и подпишу его. У меня есть уведомление от банка ( и скриншот), где действительно говорится об этом,что банк свяжется,я ознакомлюсь, и вообще заявка на каникулы будет действительна месяц. Но 30.10.23 я выясняю,что каникулы мне уже провели, отказаться от них я не могу, хотя график предварительно не был предоставлен, дополнительное соглашение не подписано с двух сторон. Проблема в том,что я хотела оформить досрочное погашение на 180 тысяч во время каникул, и сотрудник, принявший комплект документов, уверила,что во время каникул я смогу сделать частично -досрочное погашение, по ограничению в сумме не было ни слова сказано. А теперь выясняется,что если я внесу сумму больше 6 льготных платежей, то каникулы автоматически расторгнутся. 30.10.23 оставлена жалоба, банк ее принял со сроком рассмотрения до 28.01.24, 90 календарных дней! Мне нужен официальный ответ на мою претензию, чтобы обратиться в Центробанк. А сотрудники банка просто рекомендуют не вносить частично -досрочное погашение. Но 180 тысяч экономят мне 4 года и 3 месяца моей жизни! На минуточку, платёж 24 тысячи рублей. Банк нарушил мои права,в том числе обманным путём лишил меня права на частичное погашение основной суммы долга. Халатность с вашей стороны, банк должен нести ответственность за действия и слова своих сотрудников. Время идёт, проценты начисляются, а банк 90 дней собирается готовить ответ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы об ипотеке Сбербанка
Онлайн-сделка
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Т-ва Анастасия С. из г. Новосибирск за безупречное проведение онлайн-сделки. Профессионал своего дела. Быстро и качественно провела...
Благодарность менеджеру
Здравствуйте. Хочется поблагодарить менеджера отдела по сделкам с недвижимостью (отдел ипотеки в г. Миассе) Ч-ву Надежду В. Это очень ответственный и грамотный специалист, несмотря...
Домклик
Доброго дня. В предпраздничный (короткий) день вспомнил, что закончилось действия подписки домклик. Сам подключить в приложении не смог и приехал в отделении на Камышинской 4а...
Благодарность
Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Сбербанка С-вой Татьяне Р., город Оренбург, отделение Алтайская 2/1. Помогла оперативно и грамотно составить документы, разъяснила...
Решение проблемы с обслуживанием в Домклик
При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все...
Оформление ипотеки с экскроу счетом
24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на...
Сбер на М.Жукова 12а
Проводили сделку 29.05.2025 в офисе на М.Жукова 12а. Спасибо руководителю ипотеки Л-ой и её прекрасному коллективу. Они спасли нашу сделку, которая чуть не развалилась из-за ошибки...