Мегамаркет заблокировал программу лояльности без указания на то причин
Мега Маркет обманывает своих покупателей, завлекая их программой лояльности и обещаниями, что возможно расплачиваться бонусными баллами в счет будущих покупок.
Я делал заказ на Мегамаркета(бывшем СберМегаМаркете),цены высокие на их площадке, но из-за начисления бонусов решил все таки приобрести телевизор. Обещали начислить 13787 бонусов,но по итогу после заказа пришло письмо смс о том,что участие в программе лояльности приостановлено. Никаких правил я не нарушал и был удивлен этому. Позвонил в поддержку,там мне сказали,что не обладают информацией по какой причине заблокировали ,но сказали,что на начисление бонусов СберСпасибо данная ситуация никаким образом не повлияет. Пришел товар, я его забрал,прошло 2 недели бонусы не начислили,позвонил в поддержку снова,оставил обращение от 13 октября и по состоянию на 02.11.2023 оно так и не было решено. Пишу на эл. почту поддержки - тишина, звоню по номеру 900, переводят на оператора , который только и говорит,что ваша ситуация еще решается, а бонусы начислить не модем, так как для вашей учетной записи начилсение приостановлено. p.s. Напомню,ранее мне говорили,что на начисление бонусов блокировка не повлияет = ОБМАН!!! Написал претензию+ заявление на юридический адрес "Мегамаркета" пока что тишина. Проблему никто не может решить,все перекидывают на юр. отдел,который тоже молчит... Поддержки для клиентов никакой,проблемы не решают,еще и блокируют аккаунты просто так. Работой сервиса не доволен, уже не знаю как решить данный вопрос,пишу отзыв тут)
Текст для оператора,который надеюсь хоть как-то поможет в решении моего вопроса:
Прошу восстановить меня в программе лояльности «СберСпасибо» на маркетплейсе «Мегамаркет» и осуществить начисление бонусов «СберСпасибо» за заказ от 24 сентября 2023г. № 914 616 891 6682 в размере 13 787( тринадцать тысяч семьсот восемьдесят семь) бонусных рублей в соответствии с п. 3.1.1 и п. 3.4.2 правил программы лояльности Мегамаркет.
Ранее, мой аккаунт был исключен из программы лояльности 24.09.2023. Я обращался в службу поддержки для урегулирования данной ситуации, номер обращения GDS-2095771, оператор при разговоре по телефону обещал ,что блокировка в системе лояльности не помешает начислению бонусных рублей за мой заказ , и бонусные рубли будут начислены в течение 14 дней после получения заказа.
По состоянию на 27.10.2023 бонусные рубли начислены не были, ответ по обращение не пришел на эл. почту , но обращение было закрыто. Правила программы лояльности «Мегамаркет» я не нарушал, мульти аккаунты мною не создавались, заказанные товары использовались только в личных (некоммерческих) целях, заказ оплачивал первый и единственный раз картой Сбербанка, оформленной на моё имя. Я считаю, что п.3.5.2 Правил программы лояльности «Мегамаркет» применен по отношению к моему аккаунту на основании п.3.5.2.1 Правил программы лояльности «Мегамаркет» не правомерно, так как нарушений настоящих правил мною не совершались.
Прошу:
1) Восстановить меня в программе лояльности «СберСпасибо».
2) Начислить бонусные рубли за заказ № 914 616 891 6682.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Помогли найти давний платёж
Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее...
Клиентоориентированный оператор!
21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой...
Спасибо за помощь
Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь...
Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила
Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024...
Выдача доверенность
Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию...
Биометрия и карта
Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой...
Огромное спасибо за решение моего вопроса!
Добрый день! 29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка...