Некомпетентность сотрудников офиса в Симферополе

05.11.2023 17:16
1000
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый день. Для сделки по ипотеке, уже одобренной в сбере и почти назначенной в домклике, необходимо было пополнить счет в сбере. Для этих целей, заблаговременно, я оформил в сбере доверенность на своего отца, а также на всякий случай оформили нотариальную доверенность, учитывающие такие операции. Задача была, чтобы мой отец в Симферополе, в отделение сбера, пришел и по доверенности пополнил мой счет. 02.11 он посетил отделение в Симферополе, и там начались танцы с бубнами: как поясняла сотрудница отделения (С-ва Н.А), т.к. их отделение относится к другому территориальному подразделению, то она не может просто по его паспорту (отец не является клиентом сбера) никаким образом «открыть» сессию и увидеть что-то там…Т.е. просто отец не может положить деньги на мой счёт имея на то все полномочия, в том числе по требованиям самого сбера! Ладно, спрашиваем, какие варианты (вариант перевода средств нам не подходит, т.к. и сам Сбер нагреется на переводе, и я по месту своего отделения уже не буду иметь такой же доступ к деньгам, как при пополнении наличными в кассе). Предложено было, конкретно цитирую данную сотрудницу: «Давайте откроем ему моментальную карту, и тогда я войду в систему, всё там увижу и мы быстро вам всё пополним». В итоге, отец провел 2 чса в отделении, ему открыли карту, вроде зашли в систему, но….. тут оказалось, что у карты (речь не про 15-20 лет назад, а про наши дни. некий период «охлаждения» сутки, а лучше двое! Т.е. в итоге 02.11 в отделение ничего сделать с пополнением счета не смогли. Сказали приходить 05.11, и точно всё тогда получится. И как вы думаете, что произошло 05.11? Точнее не произошло. Отец опять с крупной суммой, через весь город, приехал в отделение, опять обслуживала этот же сотрудник, и оказалось, что «холодный» период 5 суток! Забегая вперед, даже сотрудники в отделение в Москве, где я обсуживаюсь и консультируюсь, а также сотрудники Домклика, услышав про «холодный» период, а тем более про 5 суток, недоумевали! Т.е. и сегодня, 05.11 так и не удалось пополнить счет. А именно это теперь и задерживает проведение сделки. В итоге в отделении «опять» сказали приходить 07.11, но если честно, это уже даже не смешно, т.к. где гарантия, что так называемый мифический период «охлаждения» непосредственно для сотрудников данного отделения точно закончится в этот день? И по пути не возникнет еще какая-нибудь «непредвиденная» ситуация? При этом, руководитель отделения тоже участвовала в попытке решения данного вопроса, но в итоге это не помогло. Либо там всё отделение не до конца обучено, либо соответствующая квалификация. Тогда вопрос, зачем в попыхах открывать данное отделение, если оно в полной мере не может функционировать? Тогда и мы бы иначе спланировали пополнение счета, а не велись на «подождите, подождите»! Еще момент, а если отец впринципе не хочет стать клиентом сбера, то т.к. без карточки вы не можете попасть в ситему, то получается оформленная у вас же по вашим правилам доверенность фикция, которая никак не работает?

Сбербанк
Сбербанк
2023-11-11T11:19:01+03:00
Здравствуйте! Я проверила, сотрудники офиса не смогли провести операцию взноса доверенному лицу, так как для её проведения требовалось наличие действующей банковской карты. Это особенность банка при проведении операций в другом регионе. Сумму уже внесли. Карту выдают бесплатно, но чтобы сумму за обслуживание не списывали, нужно выполнять условия. Например, совершать покупки по карте от 5000 в месяц. Подробные условия есть на нашем сайте: https://www.sberbank.com/ru/person/bank_cards/debit/sberkarta Извините, пожалуйста, за неудобства! С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
16%
решено проблем
7 916
отзыва
7 513
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025

Сдал биометрию быстро

Оценка 5

Все быстро понятно и легко Прошел биометрию 23 апреля 2025 г. в Сбербанке на Волжском бульваре 7. Я доволен. Спасибо за хоршую работу начальника. Вроде народа было много, думал... Читать полностью

05.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025