Мегамаркет участвует в фишинговой схеме с продавцами

09.11.2023 00:58
1379
18
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

И так, поехали! 

Мегамаркет, это провал! 

06 ноября мной был оформлен заказ в Мегамаркете №989 467 862 1389. Спустя несколько часов заказ был отменен, деньги возвращены на карту, а в сеть мессенджера поступило уведомление от Мегамаркета о переносе моего заказа (с указанием товара и суммы) в компанию ОЗОН и предоставлена ссылка на оплату на электронную почту, при переходе через которую открывалось окно с формой для оплаты в стиле ОЗОН. После попытки оплаты со мной связались с номера 900 и попросили не проводить данную операцию, так как имеются подозрения на мошенническую деятельность. После чего процесс оплаты был прекращен, деньги не списаны, а карта заблокирована в виду ввода её данных на фишинговом сайте. 

Путем не хитрых выводов мы имеем, компрометацию номера телефона, электронной почты и данных дебетовой карты при 100% участии Мегамаркет. 

Обращение за разъяснениями на горячую линию результата не дали. на изложенную ситуацию, был получен ответ, спасибо за информацию, информация будет передана коллегам, а ответ на обращения такого рода не предусмотрен правилами компании. 

Далее мной было составлено обращение на help@megamarket.ru

в котором я потребовал прояснить ситуацию, в письменном виде, каким образом злоумышленники завладели моими данными (электронная почта, номер телефона указанные при регистрации и состав заказ в Мегамаркете). У меня есть все основания полагать, что мои персональные данные согласно 152-ФЗ скомпрометированы при участии Мегамаркет. И приложил все скриншоты. 

На что получил сегодня ответ следующего содержания:

Приношу извинения за длительное ожидание ответа и возникшую ситуацию. Вижу, что по вашему вопросу созданы заявки GDS-2265162, GDS-2270151 (одна из них будет закрыта как дубль), которые находятся в работе у профильных специалистов. Они обязательно разберутся в произошедшем. Как правило, по итогу информирование не производится, но со своей стороны я оставила в заявке просьбу направить вам ответ побыстрее.

Дальнейшее требование ответа по ситуации и ответ на отправленную досудебную претензию, отправленную ответным письмом проигнорированы. Компрометация персональных данных на лицо. 

На момент написания на банкиру более со мной никто не связывался.

Покопавшись в интернете, по запросам "фишинг мегамаркет" и "фишинг на мегамаркет" я нашел, что я не одинок в этой проблеме, есть обращения уже даже на банкиру, а сравнив скриншоты из рассказов людей о той же проблем, я выяснил, что к данной схеме причастны несколько продавцов Мегамаркет. Т.е. проблема носит массовый характер. 

Прошу всех потенциальных пользователей Мегамаркета быть бдительными при совершении покупок или отказаться от них вовсе, так как, совершение покупки на Мегамаркете в настоящее время, не гарантирует отсутствия утечки персональных данных, получения фишинговых форм на оплату и как следствие потерю денежных средств, которые никто не вернет. 

Считаю, что отказ в предоставлении ответа по данной проблеме, а равно как и ответа о предпринятых мерах, это явная попытка замалчивать ситуацию. 

Считаю своим долгом, как гражданина РФ, оповестить максимальный круг лиц находящихся в потенциальной опасности с помощью СМИ и сеть интернет, а также обратиться за защитой своих законных прав в правоохранительные органы и суд. Так же ищу людей, попавших в идентичную ситуацию для подачи коллективного иска к Мегамаркет.

Похожий отзыв есть на банкиру от пользователя User-475515743513 от 30.10.2023 16:24. 

Все скриншоты сохранены и могут быть предоставлены по требованию администрации сайта, сотрудников Мегамаркета или правоохранительных органов. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-14T18:53:00+03:00
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.7.2 е) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules//] Правил Народного рейтинга [/url]принимаем отзыв без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2023-11-09T15:16:25+03:00
Добрый день! Мы не оставляем без внимания такие ситуации. Приму все необходимые меры в отношении этого продавца. Простите за неудобства 🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,29
средняя оценка
16%
решено проблем
7 833
отзывов
7 427
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025

Сдал биометрию быстро

Оценка 5

Все быстро понятно и легко Прошел биометрию 23 апреля 2025 г. в Сбербанке на Волжском бульваре 7. Я доволен. Спасибо за хоршую работу начальника. Вроде народа было много, думал... Читать полностью

05.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025