Обман с бонусами за покупки СберМегаМаркет
Сбер мегамаркет открыл для себя в 21-ом году, заказал и забыл. И в августе 2023 увидел привлекательную акцию по возврату кэшбэка, как раз искал яблочный телефон, и с учетом возврата кэшбэка получалась выгоднее всех остальных. Позвонил в поддержку все уточнил, и решил заказываю. Заказал, и правда кэшбэк пришел, я был такой счастливый, но не долго. Помимо телефона, обновил себе телевизор, купил колонку и другое для дома, покупал не за баллы, так как за эти товары тоже обещали кэш. В итоге накопилась приличная сумма, я начал постепенно баллы тратить по мелочи, на продукты, на обувь. Но 26.10.2023 решил воспользоваться промокодом который пришел в смс гарантировал скидку 3000 при покупке от 10 тысяч, я собрал корзину применил скидку, остальное оплатил бонусами. Затем зашел в Сбер приложение и увидел там еще промокод на 2000, решил оформить еще заказ, так же в сбере обнаружил промокод 2000 на продукты от 6000, и его применил, на третий заказ остально доплатил бонусами. Спустя несколько минут прилетает " Кирилл, для продолжения участия в Программе лояльности, пожалуйста, свяжитесь с нами по тел. 88006000888" В непонятках звоню по телефону оператор регистрирует заявку GDS-2173819 и рекомендовали подождать, так как ни промокодами ни бонусами воспользоваться нельзя. Спустя 4 дня 30.10.2023 мне приходит пуш уведомление от Мегамаркет о том, что для продолжения участия в программе подтвердите свое участие, зашел в приложение подтвердил участие и все случилось чудо, мои бонусы в размере 87665 превращаются в зеленые спасибо, захожу в корзину я могу их списывать, подумал, что мегамаркет разобрались и все исправили. Решил проверить баланс в приложении сбера, но баланс там как был 50 спасибо так и остался неизменным, написал в чат в приложении сбера узнать почему так. Специалист все проверил, и сообщил что в программе сберспасибо у меня привязан номер неизвестный мне. И без предупреждения меняет номер на мой актуальный, после чего баланс на мегамаркет стал такой же как и в приложении сбера, а бонусы накопленные в мегамаркете просто бесследно исчезли. Оператор чата естественно помочь мне решить данную проблему не смог и оформил Обращение №231030 0514 411100, по результатам которого меня отправили разбираться в мегамаркет, где я так же оформил заявку GDS-2197476, но по настоящее время ни на первую ни на вторую заявку мне так никто и не ответил. Ходил в отделение банка, оставил письменное обращение которое каким то образом не зарегистрировано в системе банка, хотя мне выдали бланк с номером 231030 0563 636600/1 от 30.10.2023.
Что творится не понимаю, прошу решить мою проблему с возвратом бонусов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка
Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или...
Клиентоориентированность
В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая...
СберПремьер - недостоверная информация
Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В...
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Как потерять 3 000 рублей за вечер
Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты...
Отказ транзакции - возврат брони
Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем...
Помогли разобраться со Сбер ID
Обратилась в техподдержку, потому что некоторые бонусы сберспасибо не отображались в приложении Сбербанка. Выяснилось, что у меня задвоилась учётная запись СберID, возможно при...