Новая стратегия в действии или как ко мне повернулись не лицом

12.11.2023 03:44
240
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В марте этого года стал счастливым обладателем лизинговых авто. Все очень круто и очень мило. Просто и технологично! Но в сентябре случился небольшой простой, плюс у китайских чудо авто стали ломаться детали. Просто потому что так положено на 40 тыс пробега. У меня хорошие контракты. Но вынужден был с целью сохранить рабочих и обеспечить их зарплатой, так как они приехали издалека, поставить машины на работу, которая только и покрывала, что ГСМ, зарплату водителей и их проживание с питанием. Зная, что это временно 17.10 обратился в банк за реструктуризацией. Обещали рассмотреть за 5 дней. С этого дня меня занесли в черный список! На звонки менеджер не отвечала. Один раз видимо было настроение поиздеваться и она позвонила сообщить мне, что мне одобрен новый лизинг! А что с реструктуризацией она не знала. 8.11 я написал ей сообщение с претензией на её игнор! Сообщила, что завтра ответ будет! И он пришел! Большего унижения я не испытывал! В самом начале банк продемонстрировал свое настоящее отношение ко мне, обратившись так: Уважаемый МихаилА И-чА! (в письме буквы строчные, тут выделил, чтобы было понятно кто я на самом деле) Дальше что то на непонятном языке! Почти за месяц со мной никто не удосужился связаться, узнать мои планы, как я планирую выходить из кризиса. А ведь у меня по настоящему хорошие контракты на всю зиму! Просто человек с хорошей зарплатой методом методом Ctr C- Ctr V (это мог бы делать бесплатно ИИ, без таких безобразных ошибок) клепают, а их начальники не проверив подписывают, далеко неуважительные и совсем неклиентоцентричные письма, своим клиентам, а мои сотрудники поедут безработными к себе в Архангельск!

Среди моих знакомых есть люди из Сбера. Они радостно вещают о том, что с высоких трибун им говорят о новой стратегии Человекоцентричности. О желании развивать экономику страны, поддерживать наш бизнес! Именно поэтому, оставив обращение на их официальном сайте, я не рассчитываю ни на что! Хуже бы не стало, согласитесь неприятно, когда к тебе так обращается человекоцентричный банк! Ну или я чего то о себе не знаю......

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-21T01:31:17+03:00
Спасибо за отзыв. Какую должность вы занимаете в указанной организации? Была ли вами предоставлена необходимая информация по запросу банка? Ответить можно в комментарии. 16.01.2024 Оценку не засчитываем согласно п. 3.8.8. [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга» [/url].
Сбербанк
Сбербанк
2023-11-28T16:03:17+03:00
Добрый день! По имеющимся у меня данным, мои коллеги связались с вами и предоставили комментарии по ситуации. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 030
отзыва
9 689
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание