Отсутствует какая либо поддержа на Мегамаркете (CCS-4081460)
Пол года назад приобрёл себе телефон "корейский флагман" на Мегамаркете, но спустя некоторое время стал замечать, что периодически пропадает мобильный интернет.
И вот, одним прекрасным вечером, мобильный интернет пропал окончательно, в добавок стала отваливаться и сотовая связь.
Все остальные функции прекрасно работают, но без связи это практически бесполезное устройство.
Отнёс телефон в авторизованый сервисный центр, ребята его протестировали и говорят: " скорее всего вышел из строя модуль связи или антенна, точно можно понять только после вскрытия (вскрывать прямо сейчас не советуем), так как это телефон на гарантии продавца советуем обратится сначала к нему, он должен отремонтировать либо заменить по гарантии на новый". В сервисе также предупредили, что для полноценного ремонта нужна "вакумная камера" иначе устройство слетит с гарантии на влагозащиту, есть она далеко не у всех (только в очень крупных фирменых сервисах), поэтому обычно такие телефоны ремонтировать нецелесообразно и их меняют на новые, поломанный отправляют производителю.
Создал обращение в Мегамаркете, продавец предложил мне выслать ему устройство почтой, и ждать. Они мол отправят мой тел поставщику заграницу, там его протестируют и попробуют починить? Спрашиваю сколько уйдёт на это времени, сохранится ли гарантия на влагозащиту устройства?
В ответ тишина. Пишу в Мегамаркет, мол продавец не выходит на связь уже почти неделю. Те видимо его поторопился с ответом.
Ответ: сколько времени займёт ремонт мы не знаем, гарантию на влагозащиту мы "гарантировать" не можем.
Отвечаю продавцу, меня это не устраивает, если вы не уверены, что уложиться в 45 дней отведеных ремонт и не сохраните гарантию на влагозащиту, предлагаю вам забрать бракованные устройство себе, а мне предоставить такое же новое или вернуть деньги.
Так же пишу, что при отправке устройства запишу на видео процесс его упаковки в отделении транспортной кампании, что бы снять с меня все риски того, что устройство придет к вам с механическими дефектами или вообще будет утеряно при доставке.
Телефон я не ронял, не топил, не вскрывал, он в идеальном внешнем состоянии, моей вины в поевившемся дефекте нет.
Продавец опять пропадает видимо уже окончательно.
Звоню в Мегамаркет, прошу опять вмешаться, мне в ответ уже работаем над вашим обращением.
Проходит неделя - ни каких новостей ни от продавца ни от Мегамаркета.
Звоню в Мегамаркет, прошу уточнить статус, мне в ответ - ждите!
Спрашиваю сколько ждать, уже неделя прошла!
Сроки ответа с нашей стороны не регламентированы!
Говорю так же нельзя - нет ни обратной связи, ни каких либо сроков, так можно и год ждать и вообще сколько угодно долго.
В ответ опять фраза что сроки не регламентированы.
В итоге покупатель остаётся с недобросовестных продавцом один на один, торговая площадка просто умываться руки, продавец же ни за, что не отвечает.
Жалею, что решил приобрести товар на Мегамаркете.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила
Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024...
Выдача доверенность
Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию...
Биометрия и карта
Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой...
Огромное спасибо за решение моего вопроса!
Добрый день! 29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка...
Клиентоориентированность
В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая...
Обращение в банк по вопросу изменения данных
Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо...
СберПремьер - недостоверная информация
Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В...