Отсутствует какая либо поддержа на Мегамаркете (CCS-4081460)

12.11.2023 13:43
315
10
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Пол года назад приобрёл себе телефон "корейский флагман" на Мегамаркете, но спустя некоторое время стал замечать, что периодически пропадает мобильный интернет. 

И вот, одним прекрасным вечером, мобильный интернет пропал окончательно, в добавок стала отваливаться и сотовая связь. 

Все остальные функции прекрасно работают, но без связи это практически бесполезное устройство.

Отнёс телефон в авторизованый сервисный центр, ребята его протестировали и говорят: " скорее всего вышел из строя модуль связи или антенна, точно можно понять только после вскрытия (вскрывать прямо сейчас не советуем), так как это телефон на гарантии продавца советуем обратится сначала к нему, он должен отремонтировать либо заменить по гарантии на новый". В сервисе также предупредили, что для полноценного ремонта нужна "вакумная камера" иначе устройство слетит с гарантии на влагозащиту, есть она далеко не у всех (только в очень крупных фирменых сервисах), поэтому обычно такие телефоны ремонтировать нецелесообразно и их меняют на новые, поломанный отправляют производителю.

Создал обращение в Мегамаркете, продавец предложил мне выслать ему устройство почтой, и ждать. Они мол отправят мой тел поставщику заграницу, там его протестируют и попробуют починить? Спрашиваю сколько уйдёт на это времени, сохранится ли гарантия на влагозащиту устройства?

В ответ тишина. Пишу в Мегамаркет, мол продавец не выходит на связь уже почти неделю. Те видимо его поторопился с ответом.

Ответ: сколько времени займёт ремонт мы не знаем, гарантию на влагозащиту мы "гарантировать" не можем.

Отвечаю продавцу, меня это не устраивает, если вы не уверены, что уложиться в 45 дней отведеных ремонт и не сохраните гарантию на влагозащиту, предлагаю вам забрать бракованные устройство себе, а мне предоставить такое же новое или вернуть деньги.

Так же пишу, что при отправке устройства запишу на видео процесс его упаковки в отделении транспортной кампании, что бы снять с меня все риски того, что устройство придет к вам с механическими дефектами или вообще будет утеряно при доставке.

Телефон я не ронял, не топил, не вскрывал, он в идеальном внешнем состоянии, моей вины в поевившемся дефекте нет.

Продавец опять пропадает видимо уже окончательно.

Звоню в Мегамаркет, прошу опять вмешаться, мне в ответ уже работаем над вашим обращением.

Проходит неделя - ни каких новостей ни от продавца ни от Мегамаркета. 

Звоню в Мегамаркет, прошу уточнить статус, мне в ответ - ждите! 

Спрашиваю сколько ждать, уже неделя прошла!

Сроки ответа с нашей стороны не регламентированы!

Говорю так же нельзя - нет ни обратной связи, ни каких либо сроков, так можно и год ждать и вообще сколько угодно долго. 

В ответ опять фраза что сроки не регламентированы.

В итоге покупатель остаётся с недобросовестных продавцом один на один, торговая площадка просто умываться руки, продавец же ни за, что не отвечает.

Жалею, что решил приобрести товар на Мегамаркете.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-29T10:14:56+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка. Так как ситуация не относится напрямую к банковским услугам и их качеству, оценку снимаем.
Сбербанк
Сбербанк
2023-12-22T20:53:57+03:00
Здравствуйте! Коллеги сообщили, что вы отказались от дальнейшего рассмотрения обращения. Простите за эту ситуацию🙏 С уважением, Мария Александорова Сбер

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
16%
решено проблем
8 062
отзывов
7 689
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025