Получение кредитной карты Сбербанка. Ожидания и реальность

14.11.2023 18:23
901
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В середине сентября я получила смс с персональным предложением на открытие кредитной карты: 

«ФИО, у нас хорошие новости! Кредитная СберКарта стала ещё выгоднее. Теперь переводы в другой банк без комиссии и по сниженной ставке 9,8% годовых. А ещё: 120 дней без % на любые покупки, лимит — 190 000 р., обслуживание и уведомления — всегда 0 р. Оформить карту можно в любом нашем офисе. ПАО Сбербанк» 

На тот момент у меня была кредитка другого банка с кредитным лимитом в 3.5 раза превосходящим предложенный Сбером. Но через два месяца мой любимый банк покинул Россию и закрыл все кредитные программы. Тогда я решила воспользоваться предложением Сбербанка. Для этого выбрала подходящий день и заранее обратилась в отделение. То есть, в отделение Сбербанка я пришла 02.11, ожидая, что 03.11 я смогу забрать карту и начать ей пользоваться. Что произошло далее, достойно пера сатирика. 

1. Сотрудница Сбербанка начала оформление карты на своем планшете. И сообщила, что мне одобрена карта с кредитным лимитом…. 40 тыс рублей. На мой вопрос – почему в смс я получила предложение на 190 тыс, сотрудница без конца повторяла – «Так решила СИСТЕМА». То есть, СМС мне присылала не СИСТЕМА? А кто тогда? И зачем? Это называется введение в заблуждение или попросту – обман. 

2. С трудом преодолев разочарование, и не получив адекватного ответа о несоответствии предложения и действительности, я даю согласие на открытие карты с кредитным лимитом 40 тыс. Сотрудница сообщает, что АКТИВИРОВАТЬ КАРТУ Я МОГУ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ. Я соглашаюсь и планирую активировать карту в заранее выбранный день 03.11.

3. Придя домой, захожу в ЛК на компьютере и вижу, что карта УЖЕ АКТИВИРОВАНА!!! Это подтверждает смс на телефоне. «Карта активирована на устройстве сотрудника… » То есть, сотрудник БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА активировал карту и хозяйничал в моем личном кабинете! Пришлось звонить в банк и отменять заявление на выпуск карты, поскольку 02.11 это крайне неблагоприятная дата для начала нового проекта. 

4. Но карту, которая ни разу не использовалась и физически не выпущена, закрыть не так просто! Надо лично прийти в отделение Сбера и написать заявление о закрытии счета, что я и сделала 07.11. Теперь мне надо ждать 30-60 дней, чтобы подать новое заявление на открытие карты. То есть, из-за произвола сотрудника я вынуждена ждать 2 месяца. 

5. Подать заявление на открытие карты можно спокойно в ЛК, не приходя в отделение, в нужный момент времени. Единственная причина, почему я пошла в отделение, мне нужна именная карта. Сбер выпускает кредитки без имени владельца (!), что, вообще-то, нарушает, безопасность клиентов. Также, есть ряд магазинов, где имя владельца карты указывать обязательно. 

Итог. Несоответствие персональной рассылки реальному предложению, чудовищный произвол сотрудников, нарушение банковской тайны и прав клиентов, когда сотрудник принимает ключевые решения в ЛК от имени клиента! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-17T22:17:34+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки.
Сбербанк
Сбербанк
2023-11-21T17:19:42+03:00
Здравствуйте! Решение о размере кредитного лимита принимается после анализа заявки. Банк оценивает все возможные риски, которые могут повлиять на исполнение условий кредитного договора. Также проверяет предоставленные данные на достоверность, учитывает кредитную историю. Активация кредитной карты производится после ввода кода согласия с условиями по карте на планшете сотрудника. Я нашла ошибки у сотрудника, который консультировал вас. Он уже наказан. Простите за неудобства 🙏 Счет кредитной карты будет закрыт по истечению 30 дней с даты оформления заявления. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 850
отзыва
9 517
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Невозможность отмены даже ошибочно проведенной операции

Оценка 4

10.07.2025 при снятии денег из банкомата перепутал карточку в кошельке и случайно снял нужную мне сумму 17000 на коляску для новорожденного с кредитной карты вместо дебетовой. Тут... Читать полностью

11.07.2025

Благодарности

Оценка 5

Имел кредитную карту сбербанка с кредитной ставкой в 17.9%. Золотая карта, можно сказать - и такой она была, пока я не попрощался с этой ставкой... Ситуация из неприятных: активно... Читать полностью

20.06.2025

Вернули комиссию за случайно снятые с кредитной карты деньги

Оценка 5

03.06.2025 разменивала в банкомате деньги и не заметила как случайно сняла вместо дебетовой с кредитной т.к снимала с помощью куар кода без использования пластика. Внесла сразу же... Читать полностью

03.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам. 27.5.25 года в 9.00 я зашел в отделении Сбербанка по адресу г. Москва Зубовский бульвар 13 в 9.10-9.15 меня вызвали в окно 4 для закрытия... Читать полностью

28.05.2025

Банкротство завершено все списали и все закрыли

Оценка 5

Постараюсь кратко. И в поддержку СБЕРа. В январе этого года завершили банкротство. Все закрыли и все списали. Хотя многие пишут что по долгу висит надпись в приложении. Все чисто и... Читать полностью

27.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и... Читать полностью

22.05.2025

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025