Получение кредитной карты Сбербанка. Ожидания и реальность
В середине сентября я получила смс с персональным предложением на открытие кредитной карты:
«ФИО, у нас хорошие новости! Кредитная СберКарта стала ещё выгоднее. Теперь переводы в другой банк без комиссии и по сниженной ставке 9,8% годовых. А ещё: 120 дней без % на любые покупки, лимит — 190 000 р., обслуживание и уведомления — всегда 0 р. Оформить карту можно в любом нашем офисе. ПАО Сбербанк»
На тот момент у меня была кредитка другого банка с кредитным лимитом в 3.5 раза превосходящим предложенный Сбером. Но через два месяца мой любимый банк покинул Россию и закрыл все кредитные программы. Тогда я решила воспользоваться предложением Сбербанка. Для этого выбрала подходящий день и заранее обратилась в отделение. То есть, в отделение Сбербанка я пришла 02.11, ожидая, что 03.11 я смогу забрать карту и начать ей пользоваться. Что произошло далее, достойно пера сатирика.
1. Сотрудница Сбербанка начала оформление карты на своем планшете. И сообщила, что мне одобрена карта с кредитным лимитом…. 40 тыс рублей. На мой вопрос – почему в смс я получила предложение на 190 тыс, сотрудница без конца повторяла – «Так решила СИСТЕМА». То есть, СМС мне присылала не СИСТЕМА? А кто тогда? И зачем? Это называется введение в заблуждение или попросту – обман.
2. С трудом преодолев разочарование, и не получив адекватного ответа о несоответствии предложения и действительности, я даю согласие на открытие карты с кредитным лимитом 40 тыс. Сотрудница сообщает, что АКТИВИРОВАТЬ КАРТУ Я МОГУ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ. Я соглашаюсь и планирую активировать карту в заранее выбранный день 03.11.
3. Придя домой, захожу в ЛК на компьютере и вижу, что карта УЖЕ АКТИВИРОВАНА!!! Это подтверждает смс на телефоне. «Карта активирована на устройстве сотрудника… » То есть, сотрудник БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА активировал карту и хозяйничал в моем личном кабинете! Пришлось звонить в банк и отменять заявление на выпуск карты, поскольку 02.11 это крайне неблагоприятная дата для начала нового проекта.
4. Но карту, которая ни разу не использовалась и физически не выпущена, закрыть не так просто! Надо лично прийти в отделение Сбера и написать заявление о закрытии счета, что я и сделала 07.11. Теперь мне надо ждать 30-60 дней, чтобы подать новое заявление на открытие карты. То есть, из-за произвола сотрудника я вынуждена ждать 2 месяца.
5. Подать заявление на открытие карты можно спокойно в ЛК, не приходя в отделение, в нужный момент времени. Единственная причина, почему я пошла в отделение, мне нужна именная карта. Сбер выпускает кредитки без имени владельца (!), что, вообще-то, нарушает, безопасность клиентов. Также, есть ряд магазинов, где имя владельца карты указывать обязательно.
Итог. Несоответствие персональной рассылки реальному предложению, чудовищный произвол сотрудников, нарушение банковской тайны и прав клиентов, когда сотрудник принимает ключевые решения в ЛК от имени клиента!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о кредитных картах Сбербанка
Невозможность отмены даже ошибочно проведенной операции
10.07.2025 при снятии денег из банкомата перепутал карточку в кошельке и случайно снял нужную мне сумму 17000 на коляску для новорожденного с кредитной карты вместо дебетовой. Тут...
Благодарности
Имел кредитную карту сбербанка с кредитной ставкой в 17.9%. Золотая карта, можно сказать - и такой она была, пока я не попрощался с этой ставкой... Ситуация из неприятных: активно...
Вернули комиссию за случайно снятые с кредитной карты деньги
03.06.2025 разменивала в банкомате деньги и не заметила как случайно сняла вместо дебетовой с кредитной т.к снимала с помощью куар кода без использования пластика. Внесла сразу же...
Благодарность
Хочу выразить благодарность сотрудникам. 27.5.25 года в 9.00 я зашел в отделении Сбербанка по адресу г. Москва Зубовский бульвар 13 в 9.10-9.15 меня вызвали в окно 4 для закрытия...
Банкротство завершено все списали и все закрыли
Постараюсь кратко. И в поддержку СБЕРа. В январе этого года завершили банкротство. Все закрыли и все списали. Хотя многие пишут что по долгу висит надпись в приложении. Все чисто и...
Кредитная карта
Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и...
Беспроцентный период
Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней...