Сбер не возвращает деньги

15.11.2023 11:54
1073
6
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ситуация следующая.

1 ноября мной была совершена оплата товара на сайте яндекс.маркет и у меня были списаны деньги за товар, который я заказал и непонятная сумма в размере 1756 рублей. Также чуть ранее, мной был сменен способ оплаты, т.к. предыдущая карта уже была неактивная (перевыпуск) и пришлось подключить другую. В описании содержится следующая информация: Яндекс.Маркет (YANDEX.SUBSCRIPTIONBERU GOROD MOSKVA RUS).

Первое моё действие - обращение в яндекс.маркет, т.к. деньги были списаны в пользу данной площадки, но сотрудники раз за разом повторяли, что они не виноваты и это списание за товар, который был заказан ранее (сумма действительно совпадает). 

Второе моё действие - обращение в сервис яндекс.плюс, т.к. YANDEX.SUBSCRIPTIONBERU GOROD

MOSKVA RUS в поисковых системах идентифицируется как подписка "яндекс.плюс", и там уже один из сотрудников подсказал, что это техническая ошибка сбера.

В сбер обратился 2 ноября. Описал ситуацию и мне подтвердили, что это техническая ошибка и деньги вернутся. По окончании общения, мне пришел номер обращения - 231102-7000-304217 от 02.11.2023 с датой решения до 10.11.2023. 10.11.2023 я получаю уведомление о том, что срок продлен до 21.11.2023.

Раньше напишу, раньше решу вопрос. Считаю правильным сообщить об этом и считаю неприемлимым обозначенные выше сроки т.к. срок возврата уже превышает адекватные сроки - прошло 2 недели с момента обращения и денежные средства возвращены не были. Кроме того, несмотря на то, что карта кредитная и средства, списанные в пользу яндекс.маркета также являлись кредитными, кредитными они больше не являются, т.к. 09.11.2023, мною полностью был осуществлен возврат средств на карту, т.е. с данного срока сбер пользуется моими денежными средствами. Требую вернуть денежные средства и компенсировать неустойку, т.к. я не должен страдать из-за ваших ошибок.

Сбербанк
Сбербанк
2023-12-05T19:50:31+03:00
Здравствуйте! Мы получили ответ на запрос в организацию, нам сообщили, что услуги оказаны. Оснований для возврата нет. Наши коллеги вас консультировали верно. Для возврата суммы рекомендуем обратиться в организацию-получатель. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025

Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их

Оценка 5

2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные... Читать полностью

24.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Сбербанк одна и та же услуга год спустя и в чём разница

Оценка 5

Год назад мне понадобилось положить на судебный депозит по решению суда крупную сумму за судебную экспертизу в размере 100000 рублей. Я проконсультировался у представителя... Читать полностью

13.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Банк в одностороннем порядке обнулил кредитный лимит кредитки. После обращения в банк с вопросом можно ли его увеличить, специалист посоветовал воспользоваться сервисом о подаче... Читать полностью

06.04.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте У меня была процедура банкротства в 24.12.2024. И мне завершили банкротство и освободили от всех обязательств через месяц в приложении "сбер" у меня мои... Читать полностью

17.03.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

Оформил кредитную карту Сбера и случайно снял наличные с кредитной карты. Обратился к представителю банка на Банки. ру с просьбой возврата комиссии(особо не надеясь на... Читать полностью

05.03.2025