Об отвратительной работе партнеров (Сбербанка)| сервис "Моя бухгалтерия онлайн"
Небольшое предисловие.
С лета 2018 года по ноябрь 2022 года активно взаимодействовал с сервисом "Моя бухгалтерия онлайн". При уходе с ИП (на УСН) на ИП (на НПД), сервис мне был не нужен. По самой работе сервиса и взаимодействия с его специалистами ничего плохого сказать не могу, меня все устраивало.
При переходе на ИП НПД допустил единственную ошибку, что не написал заявление о прекращении сотрудничества с сервисом. В итоге в 11 сентября 2023 года с моего расчетного счета были сняты денежные средства на очередной год обслуживания.
Как сотрудники сервиса "Моя бухгалтерия онлайн" показали себя с иной стороны.
После снятия денежных средств с р/сч моего ИП я сразу же обратился в сервис "Моя бухгалтерия онлайн". Меня переверели на: Д-ов Сергей, Менеджер по сопровождению проекта WL. "МОЯ БУХГАЛТЕРИЯ ОНЛАЙН" тел: 88002007727 доб. 5**
Сергей в течении короткого времени мне выслал инструкции, как отключить правильно работу сервиса и бланк заявления на возврат денежных средств. Письмо мною было заполнено и адресовано (Генеральному директору ООО «Моё д***» П-ву С.В.).
Начало последующих "разборок":
13 сент. 23 Господин С.Д-ов высылает на мою почту ответ следующего содержания: "Добрый день! Ваше заявление передано на согласование";
23 октября 23 года. Господин С.Д-ов отвечает на мое письмо (а где собственно денежные средства): "Добрый день! Заявление на данный момент на согласовании у руководителя, в ближайшее время возврат должен прийти".
В начале ноября обращаюсь к своему менеджеру из Сбербанка, за консультацией как быть (все таки сервис является партнерами Сбербанка). Менеджер мне сообщила, что вам нужно звонить напрямую в ООО "Мое д***" и разговаривать с ними. Что и было мной сделано. Мое обращение вновь перевели на господина Д-ва. Который со мной связался 2 или 3 ноября 23 и передал, что возврат согласован и д/средства будут переведены на след. неделе (т.е. 6-10 ноября 23 года). Воз и ныне там.
14 ноября 23 года мною было отправлено письмо персонажу с фамилией Д-ов вновь, потребовав мне прислать официальное письмо от П-ва С.В. (который руководит всем этим бардаком). Д-ву и П-ву вероятно было наплевать на мою просьбу и письма не было.
При всем моем уважении к Сбербанку, я не ожидал, что его партнеры сервис "Моя бухгалтерия онлайн" остается в стороне от контроля СБЕРа (и позорит своими действиями серьезную международную компанию "СБЕРБАНК").
Вся эта ситуация придает неприятный осадок. Ведь по-факту денежные средства были присвоены, ими пользуются (что уже является правонарушением).

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Решение проблемы с обслуживанием в Домклик
При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все...
Одобрили реструктуризацию
Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя...
Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка
Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или...
"Не виноватая я...."
1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне...
Клиентоориентированность
В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая...
СберПремьер - недостоверная информация
Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В...
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...