СберМегаМаркет (МегаМаркет) не выплачивает деньги продавцам, работает отвратительно, выкручивает руки
Мегамаркет не выплачивает деньги продавцам - блокирует выплаты и достучаться до них становиться очень сложной задачей.
1. Если Вы селлер на мегамаркете, то готовьтесь к беспорядку в своих документах и абсолютно нулевой поддержки со стороны платформы. На мегамаркете начали торговать с июля 2022 года. Зарегестрировались в кабинете, создали карточки, 10 штук в качестве пробного варианта. Создать карточки это была ещё та задачка. На 10 карточек ушло 1.5 месяца, так как система постоянно висла, карточки с фидом не сопоставлялись, периодически пропадали из списка и приходилось писать и писать в поддержку. При обращении на горячую линию по телефону всегда один ответ оператора: - "Я могу только создать обращение". Решить операторы ничего не могут. Создают обращение, а Вы ждёте неделю и может 2 и так по каждому вопросу. Спустя 2 месяца смогли загрузить товар на склад мегамаркета по FBO. Отлично, только на этом успехии закончились, он продавался ровно на столько, чтобы можно было погасить плату за хранение. (для сравнения, на других площадках общий оборот 3млн в мес) Выплаты приходили 1,5 месяца, затем были заблокированы. А плата за хранение капала и хорошими продажами особо не пахло. Схема у них следующая, клиент покупает товар за 1-100 рублей, который стоит 800р, а остальное платит бонусами "спасибо". Клиенту хорошо, по факту он заплатил только 1-100р. Вот тут и начинается самое интересное.
2. Мегамаркет присылает закрывающие за месяц, суммы в закрывающих и фактически выплаченные не сходятся, приходится вести учёт по договору, а не по отчётным документам. Получается мегамаркет всегда Вам чуть чуть должен, и по мнению поддержки циатата-"суммы никогда не сойдутся", они выплачивают понедельно, а документы выставляют помесячно. Понедельник это ещё 29е число, а пятница это уже может быть 2-е след.месяца. Самое удивительное - в пакете с закрывающими документами они присылают СФ-входящий - это шаблон СФ которую они просят выставить им. Вы продали товар, а СФ они просят выставить за услуги - эврика какая-то. Мы подумали, решили, что мы совсем тёмные, поразмыслили, сели читать их мануал и договор про выплаты и всю их систему, того кто этот мануал составлял нужно отправить на переаттестацию к учительнице по литературе, чтобы научила его последовательно излагать свои мысли, ничего не поняли. Ладно, создали обращение в поддержку с просьбой разъяснить всю эту "петрушку", как так мы будучи продавцами продали товара на 10 000р, а должны выставить СФ на услуги на 6000р, где про эти услуги мы первый раз слышим, а НДС тогда платить с какой суммы. На эти вопросы поддержка ответ не дала, а просто пропустила их.
3. Дальше хуже и интересней. Звоним в нашу налоговую, просим разъеснить такую позицию. Ответ следующий, Вы продали товар, вот и выставляйте СФ на товар и НДС платите с той суммы, на сколько продали. Ну ладно, сказано, сделано. А тут мегамаркет встаёт в позу и начинает выкручивать руки. Пока не выставите СФ на услуги на ту сумму, что нам нужно, выпалаты заблокированы. Вот такая весёлая у них площадка. Помотросим и бросим с лодки.
4. Получается, они пытаются оптимизировать свои налоги и, чтобы входящий и исходящий НДС были равны. На сумму балов НДС по сути начислить нельзя. Вообщем селлеров стригут все. На сегодня, поддержка ММ требует предоставить книгу продаж, они потеряли СФ которые мы им прислали. Выплаты всё ещё заблокированы уже 4 месяца.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы об РКО Сбербанка
Классные сервисы для клиентов ИП
Пригласили на конференцию 12 марта, во-первых, сам факт, что Сбер проводит такие мероприятия для своих клиентов - уже огромный плюс. И на самой конференции рассказывали очень много...
Очень понравилось
Провели встречу с С-вой Марией А. Оперативно, удобно, приятно в общении. Мне ответили на все вопросы и проконсультировали по продуктам банка, которые меня потенциально интересуют...
Благодарность сотруднику
После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для...
Благодарность за внимательное отношение к клиентам
Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как...
Отличное обслуживание
Огромное спасибо, клиентскому менеджеру З-ой Дарье, за грамотное объяснение всех продуктов банков. За отличное обслуживание , было много вопросов по Поводу пакетов услуг, также...
Быстро открыли счёт
Пришла открыть счет для ИП. Весь процесс занял около 20 мин, быстро, вежливо, без волокиты. Выбрала тариф лёгкий старт без абонентской платы. На все вопросы ответили, все...
Благодарность
Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А...