100 кругов ада от сервиса ДомКлик

19.11.2023 15:24
1079
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
«ДомКлик»(ДК)и «сервис» как две параллельные прямые.Каждая сделка проходит с косяками банка.Все нижесказанное – камни в огород ДК, сами же ЦИКи в нашем городе, как и прежде, предоставляют услуги и консультации на высшем уровне. 1. Отсутствие профессионализма у сотрудников ДК.  Консультировались в ДК:«клиент вынужден сняться с рег.уч.до сделки, не будет ли это проблемой взять ипотеку? мен-р ответил-«без регистрации ипотеку не взять!».Когда мы уже записались на сделку и наш менеджер в ЦИКе(спасибо ей большое-единственное адекватное звено банка в любой сделке=ЦИК)сказала, что уже давно отменено требование о регистрации 2. Хамство сотрудников ДК и высокомерное общение. В каждом звонке общение менеджера такое, будто ипотеку она(он) выдает из своего кармана в долг под честное слово. Фразы на повышенных тонах типа«Нет, это вы послушайте меня»,отсутствие такта,терпения дослушать фразу оппонента. 3.Каждый документ принимается отдельно, ранее принятые или еще требуемые не анализируются.Если ЕГРН с электронной подписью-подпись эту при принятии документа проверять никто не будет.Но вот когда полный пакет будет загружен и нужно будет менеджеру найти причину «слить» клиента-ох как тщательно будут проверять пакет. Только по одному документу.Если загружено 5 док-в, то мен-р открывает 1й док-т, видит в нем что-то «не понравилось" и поехали! Возвращает этот док-т (пишет об этом в чате), дальше начинаются «прения сторон», где риелтор общается с другим мен-м, тот, не разбираясь, начинает поддерживать позицию 1го мен-ра, опять напишет в чате и бежит.Далее 3й мен-р"все гонят и я гоню", удается до него дозвониться,смотрит в своих бесконечных памятках и принимает,что коллеги ошибались.Смотрит пакет дальше-и во 2м док-те опять находит псевдо-недочет, пишет в чате.И круг по новой. Когда понимаешь, что попал в эту круговерть-просишь через ЛК помощь рук-ля. но за все время-рук-ль даже не позвонит!Максимум - менеджер после этого быстрее «приходит в чувства» и торопится принять документ, но круговерть повторится на следующ док-те. 4. Справки по тексту не смотрят, требуют предоставлять дублирующие.  Но иногда все равно пункт 3й становится похож на пытку и ты берешь справку за справкой «что нет 3х хвостов у заемщика»и т п бред (утрирую, но так понятнее абсурдность) Клиент покупал 2/3доли в квартире, 1/3- муниципальная.Менеджеру сразу это пояснили, возражений не было.Загрузили доки и тут понеслось:Егрн проверить не могут(Пункт 3 выше пройден от и до).Далее мен-р решает, что если в отказе от преимущ.права покупки муниц. прописанно«1/3 доля в данной квартире принадлежит г.Архангельску»-не является основанием полагать, что это так….и у нас просят отдельную справку о том, что «1/3 доля в данной квартире принадлежит г.Архангельску», возвращаемся еще раз к пункту 3 и его проходим,потом пункт 4.Взяли справку. И тут всплывает-«вам надо весь объект в залог передать,или ИЗОН». Десятки звонков в ДК, заказ помощи рук-ля - тщетно!Благо, на сотый звонок-попался вменяемый мен-р и перечитав свои памятки понял, что долю можно купить без залога всей кв-ры. Сделка с недоф-ем - менеджер сказал, что проверка такого объекта 10раб.(!) дн. Как позже выяснилось-это менеджер нас так опять «слил».Делаем контрольный звонок в ДК. Менеджер твердит-«всё правильно вам сказали».Звоним еще раз и еще и натыкаемся на мен-ра, кот говорит-«макс.3 раб.дня».Аллилуйя! Куча времени,задержка сделки,проблемы у клиента по причине западни с пропиской,лишняя беготня со справками и почти в каждом звонке пункт 2.Цель мен-ра не решить вопрос, а «напродавать»больше.Печально, что ДК отвратительно работает!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-24T14:29:10+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Сбербанк
Сбербанк
2023-11-25T17:51:44+03:00
Здравствуйте! Замечания по работе менеджеров мы приняли во внимание и учли. Также коллеги звонили по вопросу клиенту и проконсультировали. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
8 986
отзыва
8 660
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Домклик

Оценка 5

Доброго дня. В предпраздничный (короткий) день вспомнил, что закончилось действия подписки домклик. Сам подключить в приложении не смог и приехал в отделении на Камышинской 4а... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Сбербанка С-вой Татьяне Р., город Оренбург, отделение Алтайская 2/1. Помогла оперативно и грамотно составить документы, разъяснила... Читать полностью

17.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Оформление ипотеки с экскроу счетом

Оценка 5

24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на... Читать полностью

03.06.2025

Сбер на М.Жукова 12а

Оценка 4

Проводили сделку 29.05.2025 в офисе на М.Жукова 12а. Спасибо руководителю ипотеки Л-ой и её прекрасному коллективу. Они спасли нашу сделку, которая чуть не развалилась из-за ошибки... Читать полностью

30.05.2025

Выражаю благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность и поблагодарить менеджера нашего центрального банка "Сбербанк" г. Георгиевска, С-н Кристину А. за качественную работу, оперативное решение всех... Читать полностью

28.05.2025

Опережая вопрос

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о процессе получения Семейной ипотеки. В процессе первоначальной подготовки документов были сложности, не всегда получали нужную информацию от менеджера сделки... Читать полностью

28.05.2025