Мегамаркет
Оформил Заказ от 18 ноября в Мегамаркете и оплатил через Sberpay на сумму 24 999₽.
Доставка 942 003 090 1247 по клику.
В назначенный день никто не привез мою покупку, не было даже смс о задержке.
Статус заказа : Товары едут в даркстор (19 ноября вы сможете вызвать курьера. Ожидайте СМС)
Почуствовав неладное решил позвонить в поддержку по номеру +7 (495) 783-08-88.
Молодой человек на линии ответил мне, что да, возможно даркстор не смог принять мой заказ и теперь доставка будет 21 ноября. Я попросил отменить заказ, всвязи с тем, что вы несмогли привезти товар вовремя. Молодой человек прокоментировал, что статус заказа сменится на "Отменяется" через несколько часов, а деньги вернуться в течении нескольких дней после статуса "Отменен".
К своему удивлению утром обнаруживаю смс - "Извините, мы не успеваем выполнить Доставку 942 003 090 1247 вовремя в связи с большим объемом заказов. Мы уже выясняем, что не так. Ожидайте звонок или СМС. Подробнее: megamarket.ru/personal/order/view/9420021777875"
Решил позвонить в поддержку снова, где на повышеных тонах мне сказали вы всего день ждете, у нас статуса отмена надо ждать до 3-х дней. Ожидайте, мы ничего сделать не можем.
В соответствии со статьей 26.1 Закона «О защите прав потребителей», а также п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства №612 от 27.09.2007 г. потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Итак, мегамаркет!
На каком основании вы не отменяете мой заказ?
У меня нет никакого желания оставаться без денег и без своей покупки на не определенный срок. Требую отменить заказ и вернуть деньги в соответствии с законом «О защите прав потребителей»

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Помогли найти давний платёж
Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее...
Клиентоориентированный оператор!
21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой...
Спасибо за помощь
Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь...
Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила
Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024...
Выдача доверенность
Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию...
Биометрия и карта
Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой...
Огромное спасибо за решение моего вопроса!
Добрый день! 29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка...