Ужасная поддержка клиентов от Мегамаркет
Пусть не совсем про Сбер, но так как часть их экосистемы то не могу не поделиться.
Итак, заказал я маме в через Мегамаркет у продавца MarketPro24(ИП Доронцов Владимир Григорьевич) 01.11.23 сплит систему Electrolux (номер заказа 982 158 231 4669). 9 ноября (с опоздание на 2 дня, но это с кем не бывает) мне была осуществленна доставка.
Привезли огромную коробку обмотанную черной стрейч пленкой, я довольный как слон сказал курьерам код получения, они ушли и я начал распаковывать свою покупку, но вместо сплит системы там оказался огромный электрический водонагреватель Electrolux. Я сразу как это обнаружил позвонил курьерам, они связались с Мегамаркетом, перезвонили мне и сказали связывать с поддержкой. Я позвонил в поддержку и мне сказали в личном кабинете составить обращение где описать ситуацию и приложить фото и они всё решат, что и было мной сразу сделано 09.11.23. Срок решения вопроса был в личном кабинете указан до 11.11.23 включительно.
Я прождал до 13 ноября, никакой реакции не последовало, позвонил мне сказали что всё в процессе и скоро решится. После этого я звонил ещё несколько раз через день, через 2 дня. Всё что я слышал от сотрудников Мегамаркета это то, что они написали продавцу и ждут его ответ, и что сроки ответа у них вообще не регламентированы никак. На моё требование вернуть мне мои потраченые деньги, забрать товар который я не заказывал и разбираться с продавцом самим мне было озвучено что так не получится, и они должны сначала связаться с продавцом(который их получается игнорирует).
20.11.23 мне пришло на почту письмо что моё обращение в поддержку закрыто, я сразу перешел в приложение чтобы посмотреть ответ на претензию, но в обращениях в поддержку НИ ОДНОГО комментария от Мегамаркета так и не было, они просто завершили моё обращение, не удостоив его каким-либо ответом. Я сразу позвонил в поддержку, где мне сказали что это робот автоматически завершил обращение, извинились, и сказали что сейчас его возобновят и всё решат, конечно же прошел ещё день и по прежнему абсолютная тишина.
У меня в Сбере зарплатный проект, ипотека, подписка Сбер Прайм, и мне просто удивительно видеть настолько наплевательское отношение к своим давним клиентам. Мнение о компании портится конечно сильно. Было бы чудесно услышать хоть какие-то комментарии от представителей Сбера до того как я создам обращение в Роспотребнадзор и подам иск в суд.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила
Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024...
Выдача доверенность
Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию...
Биометрия и карта
Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой...
Огромное спасибо за решение моего вопроса!
Добрый день! 29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка...
Клиентоориентированность
В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая...
Обращение в банк по вопросу изменения данных
Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо...
СберПремьер - недостоверная информация
Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В...