Ужасная поддержка клиентов от Мегамаркет

21.11.2023 14:52
708
17
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Пусть не совсем про Сбер, но так как часть их экосистемы то не могу не поделиться.
Итак, заказал я маме в через Мегамаркет у продавца MarketPro24(ИП Доронцов Владимир Григорьевич) 01.11.23 сплит систему Electrolux (номер заказа 982 158 231 4669). 9 ноября (с опоздание на 2 дня, но это с кем не бывает) мне была осуществленна доставка. Привезли огромную коробку обмотанную черной стрейч пленкой, я довольный как слон сказал курьерам код получения, они ушли и я начал распаковывать свою покупку, но вместо сплит системы там оказался огромный электрический водонагреватель Electrolux. Я сразу как это обнаружил позвонил курьерам, они связались с Мегамаркетом, перезвонили мне и сказали связывать с поддержкой. Я позвонил в поддержку и мне сказали в личном кабинете составить обращение где описать ситуацию и приложить фото и они всё решат, что и было мной сразу сделано 09.11.23. Срок решения вопроса был в личном кабинете указан до 11.11.23 включительно. Я прождал до 13 ноября, никакой реакции не последовало, позвонил мне сказали что всё в процессе и скоро решится. После этого я звонил ещё несколько раз через день, через 2 дня. Всё что я слышал от сотрудников Мегамаркета это то, что они написали продавцу и ждут его ответ, и что сроки ответа у них вообще не регламентированы никак. На моё требование вернуть мне мои потраченые деньги, забрать товар который я не заказывал и разбираться с продавцом самим мне было озвучено что так не получится, и они должны сначала связаться с продавцом(который их получается игнорирует). 20.11.23 мне пришло на почту письмо что моё обращение в поддержку закрыто, я сразу перешел в приложение чтобы посмотреть ответ на претензию, но в обращениях в поддержку НИ ОДНОГО комментария от Мегамаркета так и не было, они просто завершили моё обращение, не удостоив его каким-либо ответом. Я сразу позвонил в поддержку, где мне сказали что это робот автоматически завершил обращение, извинились, и сказали что сейчас его возобновят и всё решат, конечно же прошел ещё день и по прежнему абсолютная тишина. У меня в Сбере зарплатный проект, ипотека, подписка Сбер Прайм, и мне просто удивительно видеть настолько наплевательское отношение к своим давним клиентам. Мнение о компании портится конечно сильно. Было бы чудесно услышать хоть какие-то комментарии от представителей Сбера до того как я создам обращение в Роспотребнадзор и подам иск в суд.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-27T16:13:21+03:00
Спасибо за отзыв! Так как отзыв не относится напрямую к банковским услугам и их качеству, а относится к работе экосистемы банка, принимаем его без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2024-01-23T11:07:25+03:00
Здравствуйте! Я закончила проверку, продавец вернул вам деньги с учётом компенсации. Также коллеги из МегаМаркета направили вам промокод в качестве извинений, прошу прощения за неудобства. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 811
отзыва
9 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025