Функционал сервисов банка не работает, поддержка придумывает причины

Заинтересовалась одним товаром на мегамаркете и решила ввязаться в этот тернистый квест. Зарегистрировала сбер айди, зашла на мегамаркет и оформила заказ 22.11.23. С промо кодом и бонусами вышла приятная цена, самовывоз из магазина. Очень рассчитываю на заявленную цену, потому что бюджет ограничен
на эту покупку. Решила перепроверить, сколько бонусов мне придет и перешла в раздел бонусы в приложении
мегамаркета. И тут началось: приложение просит меня сделать конвертацию одного типа бонусов в другие (сберспасибо), ставлю галочку на соглашении, даже соглашаюсь на рекламную рассылку, жму далее... "что-то пошло не так". Окей, может быть сбой? Пробую перейти в раздел бонусов в веб версии мегамаркета, а не в приложении, пробую в сбермаркете - то же самое. Захожу в сбер айди и замечаю, что немногочисленные разделы на сайте тоже не работают.
Аккаунт есть, я вижу свои данные, но перейти в раздел с бонусами или оформить подписку, добавить карту всё это не грузится и нет возможности посмотреть.
Первое обращение в поддержку по текстовому чату в сбермаркете. Оператор советует перезагрузить устройство, переустановить приложение, попробовать веб-версию. Конечно ничего из этого не работает, а больше ничем он помочь не может.
Второе обращение, звонок в мегамаркет. Ответила девушка, которая долго не могла понять суть проблемы, отвечала не по теме (совсем на другие вопросы), брала паузы (по видимому советовалась или сверялась со скриптами). В итоге заверила, что на сервисе технические неполадки и "сегодня в 3 часа ночи всё заработает как надо". Звучит как бред, но ничего не оставалось, кроме как ждать. Конечно ничего не заработало.
Третье обращение по той же горячей линии. Уставшая после ДВАДЦАТИ минут ожидания на линии, я услышала еще более уставший голос девушки оператора.
Всё ограничилось парой уточняющих вопросов, но на этот раз хотябы составили заявку и присвоили ей номер. Разошлись на "завтра с вами свяжутся и решат проблему,
либо всё заработает автоматически". Конечно же не связались, не заработало.
Мой заказ ждет меня, а я не знаю идти ли мне за ним, потому что рассчитывала на одну цену с учетом баллов, но не понимаю придут ли они. Но больше расстраивает не это, а то, через что приходится пройти, чтобы твоё обращение хотя бы зарегистрировали. После каждого общения с поддержкой чувство что тебя обманули и так оно и есть. Никто не решает твою проблему, никто с тобой не связывается и ничего не работает. Это самый печальный мой опыт общения с техподдержкой и пользования сервисом.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о продуктах Сбербанка
Решение проблемы
28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег...
Благодарность сотруднику
Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам...
Спасибо за прекрасное обслуживание
Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой...
Заботливое отношение к пожилому человеку
5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они...
Благодарность!
Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование...
Спасибо!
Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи...
Личная благодарность
Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с...