Функционал сервисов банка не работает, поддержка придумывает причины

24.11.2023 18:11
287
6
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

undefined

Заинтересовалась одним товаром на мегамаркете и решила ввязаться в этот тернистый квест. Зарегистрировала сбер айди, зашла на мегамаркет и оформила заказ 22.11.23. С промо кодом и бонусами вышла приятная цена, самовывоз из магазина. Очень рассчитываю на заявленную цену, потому что бюджет ограничен

на эту покупку. Решила перепроверить, сколько бонусов мне придет и перешла в раздел бонусы в приложении

мегамаркета. И тут началось: приложение просит меня сделать конвертацию одного типа бонусов в другие (сберспасибо), ставлю галочку на соглашении, даже соглашаюсь на рекламную рассылку, жму далее... "что-то пошло не так". Окей, может быть сбой? Пробую перейти в раздел бонусов в веб версии мегамаркета, а не в приложении, пробую в сбермаркете - то же самое. Захожу в сбер айди и замечаю, что немногочисленные разделы на сайте тоже не работают.

Аккаунт есть, я вижу свои данные, но перейти в раздел с бонусами или оформить подписку, добавить карту всё это не грузится и нет возможности посмотреть.

Первое обращение в поддержку по текстовому чату в сбермаркете. Оператор советует перезагрузить устройство, переустановить приложение, попробовать веб-версию. Конечно ничего из этого не работает, а больше ничем он помочь не может. 

Второе обращение, звонок в мегамаркет. Ответила девушка, которая долго не могла понять суть проблемы, отвечала не по теме (совсем на другие вопросы), брала паузы (по видимому советовалась или сверялась со скриптами). В итоге заверила, что на сервисе технические неполадки и "сегодня в 3 часа ночи всё заработает как надо". Звучит как бред, но ничего не оставалось, кроме как ждать. Конечно ничего не заработало.

Третье обращение по той же горячей линии. Уставшая после ДВАДЦАТИ минут ожидания на линии, я услышала еще более уставший голос девушки оператора.

Всё ограничилось парой уточняющих вопросов, но на этот раз хотябы составили заявку и присвоили ей номер. Разошлись на "завтра с вами свяжутся и решат проблему,

либо всё заработает автоматически". Конечно же не связались, не заработало.

Мой заказ ждет меня, а я не знаю идти ли мне за ним, потому что рассчитывала на одну цену с учетом баллов, но не понимаю придут ли они. Но больше расстраивает не это, а то, через что приходится пройти, чтобы твоё обращение хотя бы зарегистрировали. После каждого общения с поддержкой чувство что тебя обманули и так оно и есть. Никто не решает твою проблему, никто с тобой не связывается и ничего не работает. Это самый печальный мой опыт общения с техподдержкой и пользования сервисом.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-01T08:14:09+03:00
Спасибо за отзыв! Так как отзыв не относится напрямую к банковским услугам и их качеству, а относится к работе экосистемы банка, принимаем его без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2023-11-27T07:05:02+03:00
Здравствуйте! Письмо получила, спасибо. Коллеги работают над вашим вопросом. Как только будут результаты, вам направят ответ. Извините, пожалуйста, за ситуацию😔 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 457
отзыва
7 031
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы

Оценка 5

28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025