Намеренное не предоставление транша

24.11.2023 23:24
680
1
Оценка
2
Отзыв проверен

Подписали договор с банком в сентябре и не думали , что будет все на столько печально! Менджеры в банке не компетенты от слова совсем!!! Созваниваясь с представителя банка, каждый раз слышишь в ответ, новые и новые требования предоставления документов на предоставление второго транша, построив фундамент, записались в банк на определенное число, для подтверждения строительства и получения последующего транша, все документы проверили , приняли, сказав что последующее подтверждение строительства необходимо просто подгрузить документы в чат. Но вот уже 1,5 месяца как нас футболят изо дня в день, то одного документа не хватает, то подписи нет, то даты не совпадают и так далее, каждый раз приходят какие причины для отказа в последующем транше. Складывается мнение, что банк специально придумывает все новые и новые предлоги, что бы отказать мне в выдаче очередного транша. Получается что берёшь деньги под проценты, да ещё и нервов и здоровья оставишь им не меньше, пока чего-то добьёшься.

Последний раз мне было отказано с формулировкой, что в акте выполненных работ не совпадает дата с датой договора с подрядной организацией , после я заказала звонок в банк узнала какие ещё будут требования и изменения опять, на что менджер ответил, что не видит никаких отказов почему отказано, т.к. с документами все в порядке. Было принято решение ещё раз , только я уже сбилась со счета , который это раз. Уже в приложении домклик подгружали все документы( по моему мнению какие надо и не надо , потому что все уже достало), и каждый звонок слышишь, что срок на рассмотрение 3 рабочих дня, но пока не позвонишь, не спросишь когда будет решение, не узнаешь, что оказывается опять необходимы какие то документы. Ничего кроме негатива у меня сейчас нет. Даже не знаю как теперь быть. На дворе зима, строительство встало, и все из-за некомпетентности работников сбера.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-23T08:33:29+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 11.01.2024 Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Сбербанк
Сбербанк
2023-12-09T13:24:34+03:00
Здравствуйте! Потребовались дополнительные документы, вы их предоставили и вопрос решился. Простите за эти неудобства. Буду рада, если вы подтвердите решение вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,29
средняя оценка
16%
решено проблем
7 833
отзывов
7 427
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Выражаю огромную благодарность сотруднику Сбербанка

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднику досудебного взыскания задолженности Южно-Сахалинского отделения Сбербанка Вячеславу Ш-ну в решении нашей проблемы с ипотекой. Вячеслав... Читать полностью

06.05.2025

Ипотечное страхование

Оценка 5

5 мая, в в 15:40 обратилась в чат , подключилась сотрудница Юлия . Был вопрос по ипотечному страхованию ( а именно по сумме оплаты за страховку )  так как в одном была указана... Читать полностью

05.05.2025

Начисляются неустойки

Оценка 4

В целом все удобно и быстро, в приложении сбера оформил ипотеку, в приложении домклик оформил недвижимость вместе с застройщиком и риэлтором, приехал в офис и все подписал. Это... Читать полностью

28.04.2025

Отзыв по оформлению семейной ипотеке

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность менеджеру ипотечного кредитования - Ц-ной Ангелине И., по адресу: г Владимир, пр-кт Ленина, д 36. За безупречное проведение сделки. Сделка... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность сотрудникам ДомКлик

Оценка 5

Обратились к сотрудникам Владимирского отделения ДомКлик предметно сделки - покупка дома и земли. Милые, добрые и отзывчивые леди на стадии консультирования полностью рассказали... Читать полностью

23.04.2025

Ипотека

Оценка 5

Добрый день! Хочется выразить огромную благодарность Б-ко Ариане А. Я покупала квартиру впервые, и у меня было очень много вопросов, касаемо ипотечного кредитования. Меня... Читать полностью

22.04.2025

Благодарю от всего сердца!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими... Читать полностью

07.04.2025