Намеренное не предоставление транша
Подписали договор с банком в сентябре и не думали , что будет все на столько печально! Менджеры в банке не компетенты от слова совсем!!! Созваниваясь с представителя банка, каждый раз слышишь в ответ, новые и новые требования предоставления документов на предоставление второго транша, построив фундамент, записались в банк на определенное число, для подтверждения строительства и получения последующего транша, все документы проверили , приняли, сказав что последующее подтверждение строительства необходимо просто подгрузить документы в чат. Но вот уже 1,5 месяца как нас футболят изо дня в день, то одного документа не хватает, то подписи нет, то даты не совпадают и так далее, каждый раз приходят какие причины для отказа в последующем транше. Складывается мнение, что банк специально придумывает все новые и новые предлоги, что бы отказать мне в выдаче очередного транша. Получается что берёшь деньги под проценты, да ещё и нервов и здоровья оставишь им не меньше, пока чего-то добьёшься.
Последний раз мне было отказано с формулировкой, что в акте выполненных работ не совпадает дата с датой договора с подрядной организацией , после я заказала звонок в банк узнала какие ещё будут требования и изменения опять, на что менджер ответил, что не видит никаких отказов почему отказано, т.к. с документами все в порядке. Было принято решение ещё раз , только я уже сбилась со счета , который это раз. Уже в приложении домклик подгружали все документы( по моему мнению какие надо и не надо , потому что все уже достало), и каждый звонок слышишь, что срок на рассмотрение 3 рабочих дня, но пока не позвонишь, не спросишь когда будет решение, не узнаешь, что оказывается опять необходимы какие то документы. Ничего кроме негатива у меня сейчас нет. Даже не знаю как теперь быть. На дворе зима, строительство встало, и все из-за некомпетентности работников сбера.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы об ипотеке Сбербанка
Выражаю огромную благодарность сотруднику Сбербанка
Выражаю огромную благодарность сотруднику досудебного взыскания задолженности Южно-Сахалинского отделения Сбербанка Вячеславу Ш-ну в решении нашей проблемы с ипотекой. Вячеслав...
Ипотечное страхование
5 мая, в в 15:40 обратилась в чат , подключилась сотрудница Юлия . Был вопрос по ипотечному страхованию ( а именно по сумме оплаты за страховку ) так как в одном была указана...
Начисляются неустойки
В целом все удобно и быстро, в приложении сбера оформил ипотеку, в приложении домклик оформил недвижимость вместе с застройщиком и риэлтором, приехал в офис и все подписал. Это...
Отзыв по оформлению семейной ипотеке
Выражаю искреннюю благодарность менеджеру ипотечного кредитования - Ц-ной Ангелине И., по адресу: г Владимир, пр-кт Ленина, д 36. За безупречное проведение сделки. Сделка...
Благодарность сотрудникам ДомКлик
Обратились к сотрудникам Владимирского отделения ДомКлик предметно сделки - покупка дома и земли. Милые, добрые и отзывчивые леди на стадии консультирования полностью рассказали...
Ипотека
Добрый день! Хочется выразить огромную благодарность Б-ко Ариане А. Я покупала квартиру впервые, и у меня было очень много вопросов, касаемо ипотечного кредитования. Меня...
Благодарю от всего сердца!
Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими...