Комиссия за перевод своих денег со счета на счет
У Банка хорошая кредитная карта, в пример многим аналогичным продуктам у других банков. Но сегодня столкнулся с очень неприятной ситуацией - кинул на кредитку чуть больше денег, чем нужно. Перевел в приложении лишенее назад (с моего счета сбера на мой счет сбера ) - и получил комиссию в 390 руб. (возможно приложение предупреждало о "возможной комиссии", но в моем представлении такая комиссия - "за гранью добра и зла", что даже не искал подвоха).
Я даже позвонил в КЦ - спросил, мол, не ошибка ли. В КЦ, как мне показалось, с какойто радостью отчеканили, что нет, не ошибка - даже за перевод собственных средств мы берем 390 руб, согласно тарифам.
Мой посыл Сбербанку (считайте это не жалобой, а обратной связью) - я ваш лояльный клиент и пользуюсь многими продуктами экосистемы, но зачем такими решениями подставлять под удар лояльность к вам? - поясню. Тариф,как я вижу, неадекватный (затраты банка на перевод между своими счетами ничтожные), очень похоже, что он рассчитан на заработок на невнимательных клиентах, как я. Т.е. это просто моя эмоциональная реакция - что меня банк "прокатил" + моментальная чеканка оператора КЦ торжественным голосом косвенно подтвержает системность похожих обращений.
Я понимаю, что формально Банк здесь ничего не нарушил, но по факту моя лояльность, как минимум, к продукту сильно упала.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о кредитных картах Сбербанка
Хвалю. Всегда честное и быстрое рассмотрение обращений
Обратился в чат поддержки Сбера 20 сентября с тем, что не были начислены бонусы по друм акциям - Сберфест отелло в июле и сбервыходные афиша кино в августе. оператор сразу...
Сотрудник Полина ответила на все вопросы
Здравствуйте, 4 октября 2025 года в 17.08 позвонила в Сбербанк по горячей линии. Задала вопросы сотруднику Полине. После обновления приложения, не могу разобраться самостоятельно...
Вопросы о кредитной банке
2октября у меня перестала работать кредитная карта , точнее не проводила операции я сразу же позвонила в банк по номеру 900 связалась с оператором Дмитрием он помог мне...
Образцовое обслуживание - сотрудница Сбера на Новочеркасском 26/16 Лия
Зашел вечером в 19-30 в отделение с вопросом, как открыть детскую карту несовершеннолетнему сыну. Лия (фамилию не запомнил) не только ответила на вопрос, но и до окончания работы...
Вернули проценты
Кредитная карта на 115 тысяч была открыта 16.07.2025, каждый месяц вносился обязательный платеж в срок. Тогда карту рекламировали на 180 дней безпроцентного периода. Сейчас...
Отзыв о работе службы омбудсмена
Хочу выразить благодарность эксперту Службы Обмундсмена ПАО Сбербанк Б-ву Дмитрию. 18.09.2025г. обратился с в Службу Обмундсмена, по поводу снятия блокировки с кредитной карты...
Реструктуризация
Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки...