Жалоба. Беспрецедентные действия менеджера банка
14.11.2023 г., по номеру 900, заблаговременно, через менеджера Домклик я записался на выдачу 2 транша (части) по ипотеке на 21.11.2023 г. в отделении ПАО Сбербанк (ИЦ Сбербанка № 9040/200), находящийся по адресу: МО, г. Видное ул. Советская, 34А на время 17:40. 21.11.2023 г. примерно в 17:55 менеджер офиса Домклик К-ва С.Ф. приняла меня на обслуживание, взяв мой паспорт для идентификации. Я сообщил ей о том, что мне нужно получить второй транш по ипотеке и перечислить ее на эскроу-счет, т.к. срок у меня до 24.11.2023 г. Я открыл на телефоне ЛК Домклик, для того чтобы озвучить и показать менеджеру сумму 2 транша. 2 транш по ипотеке составлял 1466679,00 руб. Менеджер, не спросив, не уточнив сумму выдачи 2 транша, дала мне заявление, где была указана вся оставшееся часть ипотечных средств в размере 2933358,00 руб. В это время, примерно в 17:57 мне приходит уведомление о зачислении в приложении СбербанкОнлайн на сумму 2933358,00 руб. Я сообщил менеджеру, что не буду подписывать данное заявление, на что она ответила мне: «Ну я уже перечислила», «Не могу ничем помочь». После данного мне ответа я был просто в шоке и жутком ужасе от происходящего. Несмотря на то, что менеджер не только не извинилась за свою халатность, и не предприняла никаких мер к разрешению сложившейся ситуации, я попросил ее отменить (откатить) операцию и согласовать эту нештатную ситуацию с руководителем. После этого, менеджер удалились в служебный кабинет. Спустя пару минут вернулась и мне был дан ответ: «Мы можем составить только служебную записку и ожидайте решения». Дальнейшие мои вопросы менеджеру были попросту проигнорированы. В недоумении от происходящего, для скорейшего разрешения сложившейся ситуации в этот же день в я позвонил на горячую линию Сбербанка (Домклик) и оставил подробное обращение № 231121-7001-720892. 22.11.2023 г. со мной никто не связался, ни менеджер К-ва С.Ф., не тем более ее руководитель Т-ва Е. Н., в связи с чем я вновь оставил обращение в офисе банка № 231122-7001-537121. 23.11.23 г. снова никакой связи, в связи с чем я повторно обратился в отделение Сбербанка и оставил обращение-жалобу № 231123-7001-837780. 24.11.23 г. со мной вновь никто не связался, не отвечает на мом обращения. Я должен перечислить сумму в размере 1466679,00 руб. на эскроу-счет, но не могу этого сделать, так как ответа на требование об отмене (откате) операции мне от банка не поступал. По-Вашему, такие действия работника и отношение к клиенту это вообще нормально?? Я требую незамедлительно разобраться в данной ситуации, отменить операцию по перечислению денежных средств, провести служебное расследование в отношении действий менеджера К-ой С.Ф. и ее руководителя Т-ой Е.Н., привлечь виновных лиц к ответственности. На дату подачи отзыва со мной никто так и не связался, мои обращения проигнорированы. В результате, я вынужден выплачивать банку проценты за по ипотеке на всю сумму, производить платежи в тройном размере, а также лишиться ставки в размере 7,4%. В случае, если не отменят указанную операцию и не свяжутся со в ближайшее время, я буду вынужден обратиться к ФУ и в суд с иском о взыскания ущерба, причиненного противоправными действиями менеджера банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы об ипотеке Сбербанка
Выражаю огромную благодарность сотруднику Сбербанка
Выражаю огромную благодарность сотруднику досудебного взыскания задолженности Южно-Сахалинского отделения Сбербанка Вячеславу Ш-ну в решении нашей проблемы с ипотекой. Вячеслав...
Начисляются неустойки
В целом все удобно и быстро, в приложении сбера оформил ипотеку, в приложении домклик оформил недвижимость вместе с застройщиком и риэлтором, приехал в офис и все подписал. Это...
Благодарность сотрудникам ДомКлик
Обратились к сотрудникам Владимирского отделения ДомКлик предметно сделки - покупка дома и земли. Милые, добрые и отзывчивые леди на стадии консультирования полностью рассказали...
Ипотека
Добрый день! Хочется выразить огромную благодарность Б-ко Ариане А. Я покупала квартиру впервые, и у меня было очень много вопросов, касаемо ипотечного кредитования. Меня...
Благодарю от всего сердца!
Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими...
Спасибо за решение проблемы со страховкой
Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что...
Спасибо!
Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи...