Очередной обман с виртуальной картой Visa Digital
Являюсь держателем карты от Сбера - виртуальная карта Visa Digital. 30 ноября 2023 года заканчивается срок действия карты, но с момента введения санкций на банковский сектор, банки автоматом продлили с рок действия карт Visa и MC, как обычно Сбер повел себя иначе, мою виртуальную карту продлевать отказались. Обратившись в ТП, получил ответ что карта выйдет по сроку указаном в ЛК, на вопрос разве она не продлевается, получен ответ, что нет. Попросил предложить аналог, возможно виртуальную платежной системы МИР, предоставить готовы, но теперь плати дружок или проводи обороты. Являясь зарплатным клиентом другого банка и пользуясь там Кэшбэком, проводить операции в нужном объеме мне не выгодно и данный вариант меня не устраивает, зарплату перевести на Сбер я также не могу, но при этом картой виртуальной которой владею, пользуюсь регулярно, оплачиваю ЖКХ, школы/сады, делаю переводы клиентам Сбера. Также пользовался ипотекой, кредитной картой и кредитам. При проведение платежей, зачастую оплачиваю комиссию. Но Банку все это не интересно, таких объемов оборотов по карте у меня нет, чтобы платить за её обслуживание, особенно за виртуальную карту, которая по сути для банка имеет минимальные затраты на клиента. Вот такое вот отношение к своим давним клиентам. На этой ажурной ноте будем прощаться, Банк за это особо не парится, стратегия видимо иная.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Помогли разобраться в проблеме
Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени...
Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности
28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной...
Возврат за ошибку клиента
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел...
Блокировка счёта
Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё...
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Клиентоориентированный подход
На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по...
Сделали чарджбек по операции
Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в...