Заблокировали карту бабушки с деменцией

28.11.2023 12:21
1002
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Бабушке 86 лет, психиатр установил диагноз сосудистая деменция (длится она уже 5 лет). Никого не признает, обслуживать себя не может. Недееспособной через суд не признавали. Пенсию получает на карту Сбербанк. Хотели подключить к её карте номер 900, в итоге карту заблокировали. Звонили оператору, бабушка продиктовала паспортные данные (с нашей помощью) и это ничего не дало, сказали нужно перевыпустить карту. Объясняем оператору, что она не может посетить офис банка и просим доставку на дом, на что нам ответили, что в нашем районе доставка не осуществляется (Вяземский район, село Отрадное) и сделали глупое предложение сделать доверенность у нотариуса (это невозможно , так как бабушка больна). Живет с ней внук и по документам ведет за ней постоянный уход. Чтобы было понятно на сколько человек недееспособный напишу следующее. Бабушка неоднократно воровала чужих детей на улице и приводила домой, мыть её нужно каждый день (думаю уточнять не нужно почему) и много других фактов. Пенсия , которая ей приходит на карту единственный её доход, на который приобретаются лекарства, еда и средства ухода. Но Сбербанку естественно это не интересно. Банк , который предостерегает людей от себя же. Дополню это тем, что в 2017 году мошенники списали с моей карты Сбербанк деньги каким-то волшебным способом и никто даже не подумал блокировать карту за "подозрительную активность" , а вот заблокировать карту больной пенсионерки всегда пожалуйста. Сбербанк работает против своих клиентов и это уже не раз подтвержденый факт.  Ещё хочу добавить о доставки карты пенсионерам на дом. Тинькофф банк доставлял нам кары с Хабаровска в с. Отрадное, а Сбербанк , имея офис в г. Вяземский, который находится всего лишь в 6км от с. Отрадное,не может доставить карту недееспособному человеку на дом. Это ужас. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-22T12:55:27+03:00
Уточните, пожалуйста, кем вы приходитесь клиенту банка? 05.01.2024 Принимаем отзыв без оценки согласно пункту 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил[/url] Народного рейтинга.
user-740716113480
2023-12-02T14:13:13+03:00
Внучка
Сбербанк
Сбербанк
2023-12-02T12:33:49+03:00
Добрый день! Карту заблокировали в целях безопасности, чтобы сохранить деньги. Прошу с пониманием отнестись к мерам безопасности. В офисе по месту открытия счета карты, необходимо внести данные об опекуне. После чего он может совершать операции по счету в любом офисе, предъявив паспорт, сберегательную книжку (при наличии), документы, подтверждающие статус законного представителя, разрешения органов опеки и попечительства на проведение операций по счету совершеннолетнего недееспособного вкладчика. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025