Мегамаркет второй месяц не возвращает списанные баллы за возврат некачественного товара
Заказ от 5 октября доставили 10.10.2023. В этот же день составлено обращение о том, что корм для собак привезен в поврежденной упаковке. Сделан возврат товара ненадлежащего качества 24 октября. Сегодня уже 29 ноября 2023. До сих пор не возвращены бонусы. Претензия GDS-2275911 от 8 ноября висит без движения. Все сроки вышли. В личке стандартная отписка: «здравствуйте! Ваше обращение еще находится в работе. Я понимаю что вы рассчитывали на более быстрое решение, но иногда специалистам требуется дополнительное время так как сроки рассмотрения объективно связаны со спецификой ситуации. Поскольку мы изучаем характер каждого обращения сроки рассмотрения могут варьироваться. Направила коллегам запрос с просьбой предоставить ответ как можно скорее. Прошу вас немного подождать и вместе с вами надеюсь что коллеги решат ваш вопрос уже в ближайшее время.».
С 5 октября ни качетсвенного товара, ни восстановления списанных бонусов за него. На днях перезвонили с поддержки с новостью: «понимаем, приносим извинения, но ничем помочь не можем, остается только ждать. Могу вам периодически звонить и сообщать о том, что специалисты работают над вашим обращением. Мы работаем, чтобы стать лучше. Оператор Мария 4***8.»
Обманщики. Собирают деньги с покупателей, товар не поставляют, либо бракованный, ден. средства возвращают, а большую часть, оплаченную бонусными рублями - нет. Если почитать комментарии на стене Мегамаркета Вконтакте, то выяснится, что таких ситуаций сотни, если не тысячи. Люди месяцами ждут своих денег, товары, либо просто ответа на обращение. Многим закрывают без объяснения каких-либо причин обращения. Требую в срочном порядке рассмотреть обращение GDS-2275911 от 08.11.2023 и вернуть бонусы в размере 1954 р. на счет. На ФЗ о ЗПП мегамаркету плевать.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Обращение в банк по вопросу изменения данных
Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо...
Сдал биометрию быстро
Все быстро понятно и легко Прошел биометрию 23 апреля 2025 г. в Сбербанке на Волжском бульваре 7. Я доволен. Спасибо за хоршую работу начальника. Вроде народа было много, думал...
Решение проблемы
28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег...
Благодарность сотруднику
Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам...
Спасибо за прекрасное обслуживание
Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой...
Заботливое отношение к пожилому человеку
5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они...
Благодарность!
Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование...