Здравствуйте, 03.09.23 я оформил заказ № 9614636743216 на Смартфон Apple iPhone 14 Pro Max 256Gb Silver стоимостью 149 990 рублей у продавца «Мир Электроники».
Решил приобрести именно на мегамаркете, несмотря на завышенную стоимость; учитывая кэшбек, счел для себя это выгодным предложением.
Заказ пришел 19.09.23; 03.10.23 я ждал 62 997 бонусов.
Но по какой-то неведомой причине приостановили участие в программе лояльности на моем аккаунте. Составив обращение GDS-2011000, я выяснил причину «зафиксирован дублирующий аккаунт». Приложу в конце ответ мегамаркета.
На горячей линии мне ответили, что аккаунт приостановлен, а не заблокирован и для решения данного вопроса и начисления баллов в размере 62 997, на которые я рассчитывал, необходимо направить письмо на юридический адрес.
Указанная причина меня удивила, так как у меня никогда не было другого аккаунта. Это мой единственный и уникальный аккакунт, сбер ID подтверждён, даже специально подключил подписку «сберпрайм» для получения повышенного кэшбека.
Несколько раз составлял обращение на горячей линии, каждый раз один ответ, причем слово в слово.
Отправлял письма на почту "сбер забота" пару раз, но ответа так и не получил, на юр адрес письмо отправил месяц назад, ответа тоже пока нет.
Нормальный ответ никто не дает, на горячей линии все удивляются, но помочь не могут. Ужасно злой, что совершил эту покупку на мегамаркете, в магазине он на 40 000 дешевле стоил. Надеюсь, мне все-таки кто-то ответит.
ОТВЕТ МЕГАМАРКЕТА:
Спасибо, что дали нам время проверить информацию.Причиной приостановления участия в Программе лояльности является нарушение Правил программы лояльности - нашими системами зафиксирован дублирующий аккаунт пользователя.Программа лояльности, как маркетинговый инструмент, прежде всего направлена на предоставление выгодных условий приобретения товаров для каждого пользователя сервиса, имеющего строго уникальную ученую запись на нашем ресурсе. В случаях, когда система распознает повторяющиеся данные в разных аккаунтах , мы сохраняем за собой право окончательно приостановить участие в программе лояльности, вплоть до удаления учетной записи, блокировки Бонусного счета, аннулирования Бонусных рублей в силу п.2.1.1. Условий использования https://megamarket.ru/eula/ а также Согласно п.1.1. Правил программы лояльности https://megamarket.ru/docs/loyalty_program_rules/ и в соответствии с п. 2.4. Условий и п. 3.5.2., п.3.5.3., п. 4.3.1.5., поскольку в подобных ситуациях нарушается первоначальная логика создания и предоставления программы привилегий от МегаМаркет.В результате проверки по Вашему запросу было принято решение об исключении аккаунта из Программы лояльности. При этом возможность совершать покупки на https://megamarket.ru/ на общих основаниях сохраняется.При этом темпоральный принцип трактовки правил позволяет нам оставлять первоначально созданную на нашем ресурсе учетную запись активной для участия в программе лояльности, что позволяет пользоваться всеми ее преимуществами при оформлении заказов с этой учетной записи. Свою активную учетную запись вы можете найти самостоятельно, для этого достаточно авторизоваться с помощью номера телефона, использованного при первичной регистрации, и проверив информацию в личном кабинете, в блоке Бонусные рубли. Надеемся на понимание.Если у вас остались дополнительные вопросы, вы можете направить их в официальном заявлении на юридический адрес Маркетплейс и оно будет передано в юридический отдел для рассмотрения по существу. Юридический адрес: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Клиентоориентированность
В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая...
СберПремьер - недостоверная информация
Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В...
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Как потерять 3 000 рублей за вечер
Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты...
Отказ транзакции - возврат брони
Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем...
Помогли разобраться со Сбер ID
Обратилась в техподдержку, потому что некоторые бонусы сберспасибо не отображались в приложении Сбербанка. Выяснилось, что у меня задвоилась учётная запись СберID, возможно при...
Приятное обслуживание
Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой...