Приостановлена программа лояльности на мегамаркет ( по вымышленной причине!)

30.11.2023 18:47
488
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Здравствуйте, 03.09.23 я оформил заказ № 9614636743216 на Смартфон Apple iPhone 14 Pro Max 256Gb Silver стоимостью 149 990 рублей у продавца «Мир Электроники».

Решил приобрести именно на мегамаркете, несмотря на завышенную стоимость; учитывая кэшбек, счел для себя это выгодным предложением.

Заказ пришел 19.09.23; 03.10.23 я ждал 62 997 бонусов.

Но по какой-то неведомой причине приостановили участие в программе лояльности на моем аккаунте. Составив обращение GDS-2011000, я выяснил причину «зафиксирован дублирующий аккаунт». Приложу в конце ответ мегамаркета.

На горячей линии мне ответили, что аккаунт приостановлен, а не заблокирован и для решения данного вопроса и начисления баллов в размере 62 997, на которые я рассчитывал, необходимо направить письмо на юридический адрес.

Указанная причина меня удивила, так как у меня никогда не было другого аккаунта. Это мой единственный и уникальный аккакунт, сбер ID подтверждён, даже специально подключил подписку «сберпрайм» для получения повышенного кэшбека.

Несколько раз составлял обращение на горячей линии, каждый раз один ответ, причем слово в слово.

Отправлял письма на почту "сбер забота" пару раз, но ответа так и не получил, на юр адрес письмо отправил месяц назад, ответа тоже пока нет.

Нормальный ответ никто не дает, на горячей линии все удивляются, но помочь не могут. Ужасно злой, что совершил эту покупку на мегамаркете, в магазине он на 40 000 дешевле стоил. Надеюсь, мне все-таки кто-то ответит.

ОТВЕТ МЕГАМАРКЕТА:

Спасибо, что дали нам время проверить информацию.Причиной приостановления участия в Программе лояльности является нарушение Правил программы лояльности - нашими системами зафиксирован дублирующий аккаунт пользователя.Программа лояльности, как маркетинговый инструмент, прежде всего направлена на предоставление выгодных условий приобретения товаров для каждого пользователя сервиса, имеющего строго уникальную ученую запись на нашем ресурсе. В случаях, когда система распознает повторяющиеся данные в разных аккаунтах , мы сохраняем за собой право окончательно приостановить участие в программе лояльности, вплоть до удаления учетной записи, блокировки Бонусного счета, аннулирования Бонусных рублей в силу п.2.1.1. Условий использования https://megamarket.ru/eula/ а также Согласно п.1.1. Правил программы лояльности https://megamarket.ru/docs/loyalty_program_rules/ и в соответствии с п. 2.4. Условий и п. 3.5.2., п.3.5.3., п. 4.3.1.5., поскольку в подобных ситуациях нарушается первоначальная логика создания и предоставления программы привилегий от МегаМаркет.В результате проверки по Вашему запросу было принято решение об исключении аккаунта из Программы лояльности. При этом возможность совершать покупки на https://megamarket.ru/ на общих основаниях сохраняется.При этом темпоральный принцип трактовки правил позволяет нам оставлять первоначально созданную на нашем ресурсе учетную запись активной для участия в программе лояльности, что позволяет пользоваться всеми ее преимуществами при оформлении заказов с этой учетной записи. Свою активную учетную запись вы можете найти самостоятельно, для этого достаточно авторизоваться с помощью номера телефона, использованного при первичной регистрации, и проверив информацию в личном кабинете, в блоке Бонусные рубли. Надеемся на понимание.Если у вас остались дополнительные вопросы, вы можете направить их в официальном заявлении на юридический адрес Маркетплейс и оно будет передано в юридический отдел для рассмотрения по существу. Юридический адрес: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-06T08:33:43+03:00
Отзыв адресован сервису Мегамаркет и не относится к банковскому обслуживанию. Принимаем отзыв без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2023-12-01T17:44:53+03:00
Добрый день! Вижу, что вы оформили досудебную претензию. Коллеги занимаются вашим вопросом. Пожалуйста, ожидайте ответа. Я постараюсь со своей стороны ускорить рассмотрение вопроса. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
16%
решено проблем
8 119
отзыва
7 775
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Отказ транзакции - возврат брони

Оценка 5

Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем... Читать полностью

03.04.2025

Помогли разобраться со Сбер ID

Оценка 5

Обратилась в техподдержку, потому что некоторые бонусы сберспасибо не отображались в приложении Сбербанка. Выяснилось, что у меня задвоилась учётная запись СберID, возможно при... Читать полностью

31.03.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025