Сбербанк заблокировали карты по компрометации и теперь не выпускает новую карту
1.12.2024 банком были заблокированы мои карты (всего их две). Как мне сообщили на горячей линии банка по номеру 900, это произошло по причине компроментации банковской карты.
Обе мои банковские карты хранятся у меня, третьим лицам не передавал ни «физический пластик», ни в виде фотографий, ни в виде данных каким-то иным способом.
Удивившись такому подходу, попытался перевыпустить карту, дабы ей был присвоен новый CSV, сохраняя старые условия использования карты. Увы, эта операция была отклонена. Беря во внимание, что перевыпустить пытался карту VISA, а в России сейчас не работает эта платежная система, попытался перевыпустить карту, обновив условия, перейдя на платежную систему МИР и потеряв свой текущий номер карты, который за годы использования выучил наизусть. К сожалению, это тоже оказалось невозможным. Банковское приложение выдает сообщение: «В оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк». На горячей линии банка по номеру 900 мне тоже не смогли помочь, лишь посоветовали обратиться в бановское отделение и попытаться уладить этот вопрос там, либо просто снять наличные деньги и отказаться от дальнейшего пользования услугами Сбера.
Отказ от использования карт Сбера для меня несколько проблематичен, хотя бы по той причине, что у меня ипотека в этом банке и каждый месяц я совершаю положенные платежи именно с карты Сбера.
Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин и создал дополнительные условия, усложняющие выполнение взятых кредитных обязательств перед Сбером с моей стороны. И да, мои же денежные средства также оказались у банка и я не могу ими распоряжаться дистанционно в приложении в настоящий момент.
Такие действия ПАО «Сбербанк» не могу признать законными.
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.
Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Сотрудники банка не смогли дать исчерпывающий ответ о причинах блокировки, а также, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.
В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств. Также неоднократно банк препятствовал другим своим клиентам совершать переводу на мою карту объясняя это «высокие риском мошенничества» и блокируя их без какой-либо возможности подтвердить перевод и в конечном итоге осуществить его.
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации и снять блокировку.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Оспорить транзакцию
Сняли деньги с карты за подписку, которую я не подключала, svoi_chat SANKT PETERBURG RUS. 981 рубль. Я хочу оспорить данную транзакцию так как не давала на неё своё согласие...
Помогли получить быстро наличные в офисе
Недавно мне понадобилась срочно небольшая наличная сумма. Прошла два банкомата. Сначала в магазине. Там только выдавали крупными купюрами 5000 руб. Пошла по другому адресу в...
Маркетплейс списал деньги за годовую подписку
Маркетплейс списал деньги за годовую подписку! Я была в шоке. Сначала не поняла за что списались. Разобралась и расстроилась. Подписка эта смысла не имеет абсолютно и платить за...
Оперативная помощь сотрудника
Хочу выразить свою благодарность Ольге за профессиональное и вежливое обслуживание. Сегодня 21.06 я обратилась в онлайн-чат с оператором Сбербанка с вопросом об открытии банковской...
Помогли в чате поддержки
Ассистент Алина помогла разобраться с ситуацией когда с моей карты была попытка списания денег в размере 849 рублей, на карте было 500. Алина написала всю доступную информацию...
Сроки зачисления заработной платы
Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов...
Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале
Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали...