Особый вид обмана внутри банка в премиальном отделе
Здравствуйте, хотела поделиться информацией, чтобы предупредить других о новом способе обмана внутри банка.
В марте этого года меня пригласила в офис банка как премиального клиента СберПремьер мой клиентский менеджер, чтобы предложить мне более выгодные условия для размещения моих средств, сказав, что сейчас они лежат на невыгодных вкладах. Я приехала в офис, где мне предложили вложить мои средства в новый продукт доступный только для премиальных клиентов и очень выгодный. Я стала сомневаться в предложенном варианте, сказала, что мне нужен вклад, с которого я в любое время смогу снимать деньги, т.к. они могут мне понадобиться. Менеджер меня заверила, что "Управляемый капитал купонный" именно то что мне нужно, что очень выгодный по %, и что как только мне понадобятся деньги, надо приехать к ней в офис и она мне поможет это сделать, главное, чтобы я сама ничего не делала, но надо оставить на вкладе небольшую сумму хотя бы в течение года. Я спросила не могут ли эти деньги "сгореть" или еще что-либо с ними случиться на этом вкладе, на что мне менеджер сказала, что вклад застрахован на 10 млн. рублей и чтобы я не волновалась - деньги надежно защищены и я их могу получить в любой момент в полном объеме, но если это случиться раньше года, то я не смогу получить годовые %%. Для подтверждения своих слов менеджер пригласила своего руководителя и та подтвердила эту информацию.
И вот в конце октября я пришла за своими деньгами, которые мне остро понадобились. В банке я узнала, что мой клиентский менеджер не работает там больше, что о ее руководителе тоже никто не знает, что деньги я могу получить, но с огромными потерями ( почти треть от всей суммы), что все что мне рассказывали неправда, никакой страховки нет. Чтобы я ждала окончания года и тогда я смогу вернуть деньги с наименьшими потерями!! Что надо было читать договор, прежде чем подписывать. Что я в нем могу понять!?
Хочу подчеркнуть, что у меня нет финансового образования и идея вложить мои денежные средства в продукт «Управляемый капитал купонный» принадлежала не мне, что мне его настойчиво навязали в офисе банка, дали совершенно неверную информацию о данном продукте (а у меня нет достаточных знаний, чтобы усомниться в предоставленной официальными представителями СберПремьер информации). Запись нашей встречи с сотрудниками банка с камеры видеонаблюдения, установленной в кабинете, где проходила наша встреча, подтверждающую мои слова, можно запросить в офисе банка.
Я не знаю какую цель преследовали сотрудники банка, донося до меня заведомо ложную информацию, может быть сами не обладали достаточными знаниями о продукте или другое, но в результате я лишена возможности свободно распоряжаться своими денежными средствами, несу большие убытки и все это в сложнейшее для меня и моей семьи время.
По номеру 900 мне сказали, что "Управляемый капитал купонный" - это страховой продукт и надо обратиться напрямую в страховую компанию Сбербанка. Я написала туда заявление с просьбой вернуть мне мои деньги в полном объеме. И вместе с сообщением о получении моего заявления одновременно получила отказ в возврате денег, т.е. мое заявление даже никто не рассматривал, а автоматически отказали.На повторное заявление такой же отказ. Т.е. никто не хочет разбираться в ситуации или обман клиентов считается нормой для Сбербанка?
Неужели, руководство Сбербанка и Страховой компании в курсе о методах продажи их продуктов, а это недопустимо для уважающей себя Компании. Неужели, руководство Сбербанка и Страховой компании настолько не дорожат своей репутацией, что допускают такое.
Это ли не обман?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о вкладах Сбербанка
Клиентоориентированный оператор!
21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой...
Обслуживание СМО, СКМ
Выражаю глубочайшую благодарность старшему клиентскому менеджеру З-ной Галине А. 14 мая вторично обратилась к данному сотруднику, работающему на ул. Победы д. 17/1 и как всегда...
Сбербанк не отдает мои деньги со вклада
Ситуация : Сбербанк заблокировал мою карту еще зимой, на тот момент у меня уже лежало 2 вклада, пришла в банк, пообщалась с сотрудниками, написала Сбербанку и предоставила...
Быстрое обслуживание сотрудника отделения по частичном снятию средств с вклада
12 мая 2025г в 13ч.00м. я обратился в Доп офис банка5230/0735 г Минеральные Воды ,для проведения операции по частному снятию денежных средств с счета •••777 вклада...
Благодарность сотруднице Сбербанка «Доп.офис №9038/0826» Сбербанка России
28 января 2025 года моей маме, 1950 г. р. позвонили мошенники, представились сотрудниками военной прокуратуры. Сказали, что все её данные взломаны и ей срочно надо пойти в Сбербанк...
Не закрыт эскроу
Растрогли с застройщиком дду по соглашению сторон обратилась в банк для закрытия экроу предоставив документы. У застройщика в сбербизнес банк также запросил документы...
Благодарность
Очень признательна сотруднику отделения Сбербанка на пр. Ветеранов, д. 43 - старшему клиентскому менеджеру Е-н Лилит за ее внимательное, неравнодушное, и что важно...