Обман Сбербанка в Домклике и в офисе!
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ БАНК! Ситуация следующая, 03.10.2023 в офисе Сбербанка по адресу: г. Тольятти, ул. Юбилейная, д. 55 происходило оформление ипотечной сделки через Домклик. Я являлась одним из трех Продавцов (продажа трех долей в квартире). Сделку оформляла менеджер Домклик Сбербанка К-ва Ирина В., в процессе проведения сделки всем продавцам с номера 900 приходили смс о подтверждении номера телефона на Домклике и о заключении договора на услугу "Сервис безопасных расчётов", в соответствии с кредитным договором № 66****82 от 28.08.2023 Покупателя, Сбербанк должен был предоставить денежные средства и перевести их на номинальный счет для дальнейшей передаче их Покупателям. Сделка состоялась, договор был заверен нотариусом, который передал информацию в Росреестр (доли перешли в собственность Покупателя), однако денежные средства в обозначенный срок по договору так и не поступили на номинальный счет Сбербанка, соответственно Продавцам. При обращении в филиал указанного офиса Сбербанка сотрудники сообщили, что произошел техический сбой и нужно ждать. В течении нескольких дней ситуация не изменилась и при повторном обращении Покупателя в офис, сотрудники выдали ему Уведомление о том, что в свзи с истечением срока действия завки на ипотеку, выплата денежных средств во исполнение договора купли-продажи невозможна! БЕСПРЕДЕЛ, это как такое могло произойти? Как тогда сделку оформляли в офисе и в Домклике, если срок истек? Это просто невозможно! При дальнейшем обращении всех участников сделки в офис, в чат Домклика, а также при разговоре с руководителем офиса (М-на Светлана Г.), что-то изменить не удалось. Руководитель офиса мне сообщила, что 03.10.2023 был посленим днем, когда можно было оформить ипотеку, но в 00:00 04.10.2023 все обнулилось и сделку вернуть назад нельзя. Также, она лично разговаривала с ГО Сбербанка, но и там ничего сделать не смогли, как итог - предлагают все отменить и податься на одобрение иптечной заявки ПОВТОРНО! ОДНО ВРАНЬЕ И БЕСПРЕДЕЛ! Неужели сотрудники Сбербанка при оформлении сделки не видили в компьютере, что это последний день и что ничего нельзя оформить? Недоработка ИТ банка? А мы тут при чем? Или неужели такое происходит впервые? Если срок одобренной ипотеки действует 90 дней, то разве по факту он ограничивается на 89 днях? ЧТО ЗА БРЕД! ВСЕ НЕРВЫ ВЫТРЕПАЛИ, да еще и выдают дурацкие отписочки! Чтобы аннулировать договор и повторно провести сделку нам нужно обращаться в суд, потому что среди покупателей имеется несовершеннолетний ребенок и опека отказала в согласии на расторжение данного договора. Я звонила в очередной раз в Домклик Сбербанка, чтобы выяснить что это за БЕСПРЕДЕЛ со стороны банка и как я могу получить официальный ответ, чтобы использовать его в суде, сотрудница Домклика мне сообщила, что нужно приехать в ипотечный офис Сбербанка и там от руки написать ВСЕ ЭТО, далее мою претензию отсканируют и предоставят на нее официальный ответ. ХА-ХА-ХА мне в офисе Сбербанка распечатали обычное сообщение в две строки, которое написали в минуту времени явно не попытались даже разобраться, да еще без подписи какого-либо вышестоящего руководства, ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ ЛЮДИ, СЕРВИС, БАНК И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ. Что это за безразличие? Тут явно что-то нечистое, надеюсь после моего отзыва к вам меньше станут обращаться люди. Иначе они могут также ЛОХАНУТЬСЯ. Меня все это жутко выбесило и я позвонила еще раз в Домклик, в итоге сотрудник мне сказал что чтобы получить официальный ответ за подписью вышестоящего руководства Сбербанка, нужно снова приехать в офис и встретится с руководителем офиса(

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы об ипотеке Сбербанка
Онлайн-сделка
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Т-ва Анастасия С. из г. Новосибирск за безупречное проведение онлайн-сделки. Профессионал своего дела. Быстро и качественно провела...
Благодарность менеджеру
Здравствуйте. Хочется поблагодарить менеджера отдела по сделкам с недвижимостью (отдел ипотеки в г. Миассе) Ч-ву Надежду В. Это очень ответственный и грамотный специалист, несмотря...
Домклик
Доброго дня. В предпраздничный (короткий) день вспомнил, что закончилось действия подписки домклик. Сам подключить в приложении не смог и приехал в отделении на Камышинской 4а...
Благодарность
Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Сбербанка С-вой Татьяне Р., город Оренбург, отделение Алтайская 2/1. Помогла оперативно и грамотно составить документы, разъяснила...
Решение проблемы с обслуживанием в Домклик
При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все...
Оформление ипотеки с экскроу счетом
24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на...
Сбер на М.Жукова 12а
Проводили сделку 29.05.2025 в офисе на М.Жукова 12а. Спасибо руководителю ипотеки Л-ой и её прекрасному коллективу. Они спасли нашу сделку, которая чуть не развалилась из-за ошибки...