МегаМаркет нарушает закон

06.12.2023 10:02
234
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Добрый день! Т.к. мегамаркет игнорирует обращения своих покупателей буду писать здесь.

23.11.2023 г. я получила смс от МегаМаркет (Общество с ограниченной ответственностью "МАРКЕТПЛЕЙС") в котором они предлагали воспользоваться промокодом и совершить заказ на их сайте. 

23.11.2023 г. я решила воспользоваться данным предложением и оформила заказ № 945 451 037 8749 на стиральную машинку IndesitBWUA 51051 L B. За заказ по программе лояльности Мега маркет обещали начислить кэшбэк бонусами Сберспазибо в размере 7037 бонусов. Почти сразу после оформления заказа пришла смс о приостоновлении участия в программе лояльности. Для меня как для потребителя это имеет значения, при ограничениях нельзя использовать промокоды, не начисляется повышенный кэшбэк, а самое главное не приходит кэшбэк за уже оформленные и полученные заказы! 

В службе поддержки оператор отказывалась разъяснять причины блокировки, и говорила, что я должна написать письмо на юридический адрес компании, что бы узнать причины! Что само по себе является абсурдом! 

24.11.2023 г. служба поддержки зарегистрировала моё обращение по поводу снятия ограничений с программы лояльности и разъяснением причин, установленных ограничений, с номером GDS-2417536, обещая дать ответ в течении 7 дней. 

По прошествии 7 дней ответ так и не был получен и по сей день ( 06.12.2023 г.) ответа от компании так и не было. Ограничения так же не сняты. Из-за этого я несу убытки как потребитель, т.к. при оформлении мной заказов я обращала внимание на обещанный за заказы кэшбэк, который теперь из-за ограничений не начисляют. 

05.12.2023 г. мне должны были начислить кэшбэк 1 800 бонусов за прошлый заказ от 15.11.2023 г. № 931 545 960 5331, но из-за приостановления моего участия в программе лояльности этого не произошло. Соответственно 7037 бонусов за последний заказ мне так же не начислят.

Считаю, что действия ООО "МАРКЕТПЛЕЙС" не правомерны, т.к. оформляя заказы на их сайте заключается договор оферты. А накладывая необоснованные ограничения на участие в программе лояльности и не начисляя обещанный кэшбэк за заказы, ООО "МАРКЕТПЛЭЙС" нарушили оферту. (ст. 437 ГК РФ).

Считаю, что мои права как потребителя были нарушены, так же считаю действия данного маркетплэйса дискриминацией (Конституция РФ ст. 18).

Ст. 426 ГК РФ указывает на то, что цена товаров, работ и услуг, а также иные условия публичного договора (большинство договоров компаний, проводящих программы лояльности) устанавливаются одинаковыми для всех потребителей отдельно категории, за исключением случаев, когда законом и иными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей. Таким образом, проведение коммерческими организациями программ лояльности, не являющихся публичной офертой, не образует юридического факта, позволяющего установить привилегированную категорию потребителей и предоставлять им бонусы и скидки. Указанные действия носят дискриминационный характер по отношению к потребителю и являются незаконными.

Считаю возможным привлечь ООО "МАРКЕТПЛЭЙС" к ответственности (ст. 43 ЗоЗПП РФ, КоАП РФ Статья 14.8.)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-10T08:14:29+03:00
Спасибо за отзыв. Так как он не относится напрямую к банковским услугам и их качеству, а относится к работе экосистемы банка, принимаем его без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2023-12-07T04:07:03+03:00
Здравствуйте! Ваш аккаунт заблокирован из-за нарушения условий программы лояльности, начисление бонусов в этом случае невозможно. Коллеги уже проверяют возможность его разблокировки, рекомендую ожидать ответа в личном кабинете С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 811
отзыва
9 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025