МегаМаркет нарушает закон
Добрый день! Т.к. мегамаркет игнорирует обращения своих покупателей буду писать здесь.
23.11.2023 г. я получила смс от МегаМаркет (Общество с ограниченной ответственностью "МАРКЕТПЛЕЙС") в котором они предлагали воспользоваться промокодом и совершить заказ на их сайте.
23.11.2023 г. я решила воспользоваться данным предложением и оформила заказ № 945 451 037 8749 на стиральную машинку IndesitBWUA 51051 L B. За заказ по программе лояльности Мега маркет обещали начислить кэшбэк бонусами Сберспазибо в размере 7037 бонусов. Почти сразу после оформления заказа пришла смс о приостоновлении участия в программе лояльности. Для меня как для потребителя это имеет значения, при ограничениях нельзя использовать промокоды, не начисляется повышенный кэшбэк, а самое главное не приходит кэшбэк за уже оформленные и полученные заказы!
В службе поддержки оператор отказывалась разъяснять причины блокировки, и говорила, что я должна написать письмо на юридический адрес компании, что бы узнать причины! Что само по себе является абсурдом!
24.11.2023 г. служба поддержки зарегистрировала моё обращение по поводу снятия ограничений с программы лояльности и разъяснением причин, установленных ограничений, с номером GDS-2417536, обещая дать ответ в течении 7 дней.
По прошествии 7 дней ответ так и не был получен и по сей день ( 06.12.2023 г.) ответа от компании так и не было. Ограничения так же не сняты. Из-за этого я несу убытки как потребитель, т.к. при оформлении мной заказов я обращала внимание на обещанный за заказы кэшбэк, который теперь из-за ограничений не начисляют.
05.12.2023 г. мне должны были начислить кэшбэк 1 800 бонусов за прошлый заказ от 15.11.2023 г. № 931 545 960 5331, но из-за приостановления моего участия в программе лояльности этого не произошло. Соответственно 7037 бонусов за последний заказ мне так же не начислят.
Считаю, что действия ООО "МАРКЕТПЛЕЙС" не правомерны, т.к. оформляя заказы на их сайте заключается договор оферты. А накладывая необоснованные ограничения на участие в программе лояльности и не начисляя обещанный кэшбэк за заказы, ООО "МАРКЕТПЛЭЙС" нарушили оферту. (ст. 437 ГК РФ).
Считаю, что мои права как потребителя были нарушены, так же считаю действия данного маркетплэйса дискриминацией (Конституция РФ ст. 18).
Ст. 426 ГК РФ указывает на то, что цена товаров, работ и услуг, а также иные условия публичного договора (большинство договоров компаний, проводящих программы лояльности) устанавливаются одинаковыми для всех потребителей отдельно категории, за исключением случаев, когда законом и иными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей. Таким образом, проведение коммерческими организациями программ лояльности, не являющихся публичной офертой, не образует юридического факта, позволяющего установить привилегированную категорию потребителей и предоставлять им бонусы и скидки. Указанные действия носят дискриминационный характер по отношению к потребителю и являются незаконными.
Считаю возможным привлечь ООО "МАРКЕТПЛЭЙС" к ответственности (ст. 43 ЗоЗПП РФ, КоАП РФ Статья 14.8.)

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Помогли найти давний платёж
Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее...
Клиентоориентированный оператор!
21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой...
Спасибо за помощь
Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь...
Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила
Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024...
Выдача доверенность
Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию...
Биометрия и карта
Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой...
Огромное спасибо за решение моего вопроса!
Добрый день! 29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка...