Обман с бонусами Спасибо
Приобрел телевизор Hisense 55U8HQ, 55"(140 см), UHD 4K на площадке Сбера под названием Мегамаркет, при покупке телевизора была указана цена 80840 руб с начислением 53355 руб. бонусов Спасибо.
Предложение выглядело привлекательно, но это лишь видимость, а по сути обман( мошеничество) со стороны именно Сбербанка и сейчас объясню почему и что по факту получил!!!
Телевизор приобрел за наличные это было условие продавца skyey.ru на площадке Сбер ( Мегамаркет) Доставили 10.11.2023 года. В этот же день обратился в поддержку Сбер ( Мегамаркет) за разьяснениями, почему не отображаются бонусы! Получил ответ, что это видимо из-за проблемы с оплатой наличными, разберемся не переживайте, на моё предложение вернуть товар и перезаказать у другого продавца, получил заверение, что мол не переживайте бонусы начислят, в крайнем случае всегда сможете вернуть телевизор, потому что на вас не распространяются сроки возврата, в связи с обращением.
После десятка очередных обращений по телефону и десятка писем, где прикладывал скрины предложения с указанием цены и начисления бонусов, прошло 40 дней мне так и не ответили!!! Одни обещания и заверения от Сбер (Мегамаркет), а вот продавец ответил ОТКАЗОМ!!! написал сроки возврата прошли !!! После такого ответа начал звонить и общаться со Сбером (900), через неделю, каким то чудом мне набрала девушка Анастасия представилась руководителем, выслушала мои притензии и заверила меня, что у неё есть доступ и возможность прослушать все записи моих телефонных обращений, пообещала набрать 19 ноября!!!
19 ноября позвонила Анастасия с (900) сказала, что прослушала все разговоры и согласна, что сотрудники ввели меня в заблуждения, не правильно меня информировали и давали не корректные рекомендации, так же она ознакомилась с моими писминными притензиями и редкими ответами на них, негативно прокоментировала ответы Сбер(Мегамарке) Ответ который я ждал 40 дней носил правило начисления бонусов которое есть на сайте Сбер(Мегамаркет) не имеющее отношения к моему обращению( притензии) Далее Анастасия заверила меня, что от себя составит обращение на руководство с полным объяснением создавшейся проблемы и в течение пары дней со мной свяжутся с окончательным решением по созданной Сбер(Мегамаркет) проблемой!!!
ИТОГ ☝️
Ни кто со мной до сегодняшнего дня не связался!!!
На мои звонки и обращения и просьбы связаться с Анастасией ответов нет!!!
После двух месяцев обращений и общения, стало абсолютно ясно, что Сбер (Мегамаркет) специально создал привлекательные условия ( которые не собирается выполнять) для завлечения к покупке товара, после делает всё для того, чтобы товар не вернули продавцу!!!
Надеюсь, что опыт который я приобрел с данной покупкой будет кому то полезен!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Спасибо за помощь
Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь...
Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила
Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024...
Выдача доверенность
Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию...
Биометрия и карта
Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой...
Огромное спасибо за решение моего вопроса!
Добрый день! 29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка...
Клиентоориентированность
В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая...
Обращение в банк по вопросу изменения данных
Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо...