СберМегамаркет - ужасный сервис для клиентов

08.12.2023 10:49
572
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
28 ноября заказал в маркетплейсе от Сбера под названием Мегамаркет материнскую плату на сумму 24230 руб. Продавцом выступал Мегамаркет Москва Пушкино, т.е. ООО "Умный ритейл" - то бишь всем известный "Самокат". Он же и выполняет якобы "доставку в даркстор". Дата доставки стояла 1 ноября. 1 ноября заказ естественно не пришел)) Никаких СМС о переносе доставки не было. В личном кабинете до сих пор висит дата доставки "1 ноября в даркстор". Сегодня уже 8 декабря. Т.е. мегамаркет задержал заказ на 9 дней. Дальше - интереснее. Первый раз начал волноваться по поводу заказа 4 декабря. Позвонил по телефону 8 800 600 08 88. Робот сказал, что мой заказ якобы передастся на контроль оператору и мне придет смс с новой датой доставки. За сутки смс не пришло. 5 декабря позвонил на горячую линию снова и уже дождался оператора. Девушка не смогла сказать ничего вразумительного, отвечала шаблонами и сказала ждать СМС. За сутки СМС не пришло. 6 декабря снова позвонил в техподдержку. Ответил молодой человек, выслушал, что-то там записал у себя и сказал - ждите)) Хорошо, жду. СМС не пришло. 7 декабря начал волноваться сильнее. Опять звонил в поддержку, написал в ВК - как обычно услышал стандартные шаблонные ответы. Единственное, уточню что в сообщениях в соц.сетях мне добавили: "Данным заказом занимаются специалисты, возможно, что произошла сложность в его отгрузке и поэтому не назначена новая дата. Он активен, необходимо ожидать СМС-уведомление." Жду. Сегодня 8 ноября. Зарегистрировал претензию по телефону горячей линии Сбер Мегамаркета под номером CCS-4859572. Также написал в саппорт самоката, где мне ответили: "Здравствуйте. Проверила информацию по вашему заказу. Посылка ещё не была принята даркстором, поэтому просим вас ждать." Смотрите как интересно!! Оказывается, моя посылка даже еще не передана в службу доставки ("не была принята даркстором"), а в соц.сетях мне это подтвердили: "возможно, что произошла сложность в его отгрузке". А в личном кабинете статус отображается как "товары едут в даркстор". Таким образом, маркетплейс целенаправленно вас обманывает и заставляет ждать в надежде, что ваш заказ уже в пути и скоро будет доставлен, но по факту его даже не отправили. На мои вопросы о срока доставки никто не может ответить. СМС с новой датой доставки не приходят. Сам же Мегамаркет Москва - безответственный продавец. Даже его контактный имейл в карточке продавца не работает. Сегодня попытался отправить сообщение - сразу же пришло письмо "Ваше сообщение, отправленное на адрес info@smm.ru, заблокировано. Технические подробности смотрите ниже." Ответ удаленного сервера: 550 5.4.1 Recipient address rejected: Access denied. [AM4PEPF00025F9C.EURPRD83.prod.outlook.com 2023-12-08T06:27:12.746Z 08DBF34789FFC265] С этим продавцом даже не связаться по официальным каналам связи, а между тем рейтинг продавца 5,0 на сайте мегамаркета и заказы без отмен = 100%. НЕ ВЕРЮ!!! Такого даже быть не может. Все равно из тысяч заказов будет один, который не получится доставить и который придется отменить. В итоге, заказа нет. Денег нет. Бонусов естественно за покупку нет. Заказ не отменить из личного кабинета. Поддержка - неадекватная, отвечает шаблонами и ничего не знает. Мегамаркет Москва Пушкино, тот же Самокат (Умный ритейл) имеет нерабочий почтовый ящик. Жду доставки заказа до 11 декабря. В случае не выполнения моих законных требований, как потребителя ваших услуг, я буду вынужден обратиться в суд за защитой своих законных прав. В иск будут включены расходы на юриста, штрафные санкции, предусмотренные законом о защите прав потребителя, и иные понесенные мной расходы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-12T14:40:21+03:00
Так как эта ситуация не относится напрямую к банковским услугам и их качеству, отзыв принимаем без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2023-12-09T11:38:14+03:00
Здравствуйте! Ваш заказ в пути. Коллеги уже уточняют его точное местонахождение. Рекомендую ожидать обновления информации в личном кабинете и по СМС С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 521
отзыв
9 185
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025